Эжен Буден:
художник-пейзажист раннего импрессионизма читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эжен БуденБиография и картины раннего импрессиониста-пейзажиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Пляжная сцена, Трувиль (1873) Национальная галерея, Лондон. (деталь) Шедевр французской живописи.
ПОСТЕРЫКартины Эжена Буденатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобыузнать о пигментах, используемых Эженом Буденом, см.:Цветовая палитра XIX века.
Французский художник Эжен Буден рассматривается как мост между пейзажной живописью поколения Камиля Коро (1796-1875) и импрессионистов, таких как Моне (1840-1926), Ренуар (1841-1919) и Альфред Сислей (1839-99).. Работая в Гавре, он специализировался на пленэрной живописи – практике, к которой он познакомил молодого Моне), рисовании пляжей и морских пейзажей. Его объектами были элегантно одетые светские люди, стекавшиеся к побережью Нормандии, в то время как свободная манера письма и качество света в его картинах, особенно в его сияющем небе, являются явными симптомами раннего импрессионизма.. Написав о влиянии Будена, Моне прокомментировал: «Внезапно завеса была сорвана, и моя судьба как художника открылась передо мной». Два художника работали вместе на побережье Нормандии летом 1865 года. Буден одним из первых в своем поколении, рисовавших на открытом воздухе, заявил, что три мазка, сделанные на открытом воздухе, лучше, чем те, которые можно было использовать в те дни, когда рисовали в студии. Многие из его картин содержат песчинки с пляжей, где он рисовал. Буден, близкий друг и соратник Камиля Коро, который при просмотре картины Будена заявил, что «вы – властелин неба», Буден дебютировал в Парижском салоне 1859 года. К 1870 году Моне, Сислей, Ренуар и Писсарро (1830 – 1903) все рисовали на открытом воздухе. Буден был почти на 20 лет старше остальных и принял участие в первом из Выставки импрессионистов в Париже в 1874 году. Для получения дополнительной информации см.: Лучшие картины импрессионистов.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какЭжен Буден, см.: Современные художники.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших образцовизобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. Ниже:Величайшие современные картины Масла, акварель, акрилс 1850 года по настоящее время. Историямасляной живописи , стили и развитие.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Для обсуждения основныхэстетических вопросов, касающихсяизобразительного искусства, см.:Определение искусства, Значение
Ранняя карьера Буден родился в Онфлере, Нормандия, где его отец был моряком. В 1835 году семья переехала в Гавр, где его отец открыл небольшую канцелярскую и рамную мастерскую. Художники выставлялись в магазине, и Буден рано проявил интерес к их работам. И Жан-Франсуа Милле (1814-75), один из основателей французской барбизонской школы пейзажной живописи, и живописец Констан Тройон (1810-65) продавали свои картины в магазине, и Буден мог изучать их работы. и поговорить с другими художниками, включая художника-миниатюриста Жана-Батиста Исабея (1767 – 1855) и историка Томаса Кутюра (1815 – 79). Однако его художественным героем в то время был голландский художник-пейзажист Йохан Йонгкинд. (1819-1891). В 1846 году Буден начал заниматься рисованием на полную ставку и отправился в Париж. В 1850 году он получил стипендию, которая позволила ему переехать в Париж на полный рабочий день, хотя он часто возвращался на побережье Нормандии и Бретани, чтобы рисовать.
Развитие пейзажной живописи под открытым небомВ 1841 году американский художник Джон Рэнд изобрел складную металлическую трубку для масляной краски. Для художников, любивших рисовать на открытом воздухе, это устройство было бесценным. В конце концов, художники-поставщики предложили переносные ящики для красок (boîtes de campagne), некоторые со встроенными мольбертами и зонтиками. В то же время железнодорожные линии расширялись по карте Европы, делая сельскую местность более доступной. Новые линии связали Париж с прибрежными районами Нормандии, а многие отдаленные города стали любимыми предметами художников-импрессионистов.. Буден начал рисовать туристические сцены в 1862 году, в том же году открылась новая железнодорожная линия между Парижем и Трувилем-Довилем, что облегчило путешествие на эти курорты. Городские жители на пляжах были нетрадиционными сюжетами, так как художникам традиционно были представлены сцены с рыбаками и крестьянами. Туристы Будена, напротив, прибыли на поезде и были богатыми покровителями, а также объектами его картин. Он включил в свои картины небольшой рассказ; он изображал массу людей, а не отдельных людей, поэтому он редко рисовал лица во всех деталях, и эта анонимность добавляла модернизму его работам. (Чтобы пролить больше света на стиль пейзажной живописи Эжена Будена, см.: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?