Фердинанд Ходлер:
швейцарский художник-символист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фердинанд ХодлерБиография, картины швейцарского художника-символиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Больной Валентин Год-Дарель (1915) Художественный музей, Золотурн, Швейцария)
ПОСТЕРЫКартины Фердинанда Ходлератакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
Наряду с Арнольдом Боклином (1827-1901) Фердинанд Ходлер был одним из ведущих швейцарских художников-символистов 19 века. Он не получил традиционного академического образования, вместо этого он поступил в ученики к местному художнику-декоратору. Путешествие в более отдаленных регионах, как Мадрид и Париж до рубежа веков, Ходлер был первоначально под влиянием реализма в Гюстава Курбе (1819-1877) и Камиль Коро (1796-1875). Позже он разработал свой собственный стиль, который был ближе к Пюви де Шаванну (1824 – 1898), который первоначально учился у романтиков. С 1891 года Ходлер обратился к символизму. – разработка новаторского подхода, который он назвал «Параллелизм». Он также считается предвестником экспрессионизма. Писал портреты, историческую и ряд мифологических картин , а также пейзажи. Он оставался в относительной безвестности до 50 лет, когда наконец получил награду за свою самую известную картину: «Ночь» (1891, Художественный музей, Берн). С 1910 г. он получал награды и награды как дома, так и за рубежом. В немецкоязычных странах Ходлер считается одним из основоположников современного искусства. Подробнее см.: Постимпрессионизм в Германии (1880-1910 гг.).
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших образцовизобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. Ниже:Величайшие современные картины Масла, акварель, акрилс 1850 года по настоящее время. Историямасляной живописи , стили и развитие.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Для обсуждения основныхэстетических вопросов, касающихсяизобразительного искусства, см.:Определение искусства, Значение
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какФердинанд Ходлер, см.:Современные художники.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых Фердинандом Ходлером, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
Художественное образованиеХодлер родился в Берне в 1853 году в бедной семье. Его отец был краснодеревщиком, а когда он умер, мать Ходлера вышла замуж за художника и декоратора. В конце концов вся семья Ходлера, родители, братья и сестры умрут от болезней, что вселит в художника сильное чувство смертности. Сначала он стал подмастерьем у отчима, после чего был отправлен в Тун, чтобы работать с местным художником. Его первой специальностью была традиционная пейзажная живопись с альпийскими видами, которую он продавал туристам. В 18 лет он добрался до Женевы, города, в котором он проведет большую часть своей взрослой жизни. Здесь он начал делать карьеру профессионального художника, которая была бы медленной.
Женевская художественная школа Учился в Женевской художественной школе у Бартелеми Менна (1815-93). Менн был успешным художником, который учился у швейцарского художника-историка Жан-Леонарда Лугардона (1801 – 1884) и Жан-Огюста-Доминика Энгра (1780 – 1867) и был другом Коро. Это было определяющее время для Ходлера, который позже сказал: «Это ему [Менну] я всем обязан». Автопортрет Ходлера «Студент» (1874 г.) был написан в этот период и показывает, как он начинал свою жизнь как художник. Это совпало с его первыми публичными выставками. В 1875 году он совершил поездку в Базель, где изучал картины Ганса Гольбейна Младшего (1497-1543), находясь под большим впечатлением от его картины «Тело мертвого Христа в гробнице» (1521, Художественный музей Базеля ).
СимволизмКартины Ходлера были очень реалистичными, и на протяжении многих лет критики разделились на два лагеря. Один считал его работу некрасивой, а другой хвалил ее как оригинальную и открывающую путь швейцарской школе реалистической живописи. Хотя Ходлер получил некоторое признание, ему было трудно зарабатывать на жизнь. В середине 1880-х он стал тесно сотрудничать с первым движением символистов в Женеве. Он выставил автопортрет «Сердитый» в Национальном обществе изящных искусств 1881 года и в Лондоне. В 1885 году он провел свою первую персональную выставку в Женеве, за ней последовала еще одна в 1887 году в Берне. Его искусство продолжало развиваться в реалистическом направлении, но теперь уже с тенденциями символизма. Его портреты обездоленных художников рассматривались как отражение человеческой судьбы. Его картина «Взгляд в вечность» был значительным событием, показывая старика, вырезающего детский гроб. Он стал одержим смертью и путём человека к ней.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?