Франц фон Ленбах:
немецкий художник-портретист-реалист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Франц фон ЛенбахБиография немецкого портретиста школы реализма. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет Отто фон Бисмарка (1895) Музей земли Шлезвиг-Гольштейн
СодержаниеБиография • Молодежь и обучение • Карл Теодор Пилот • Комиссионные для графа Шаха • Портретная живопись • Репутация
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобыузнать о пигментах, используемых Францем фон Ленбахом, см.:Цветовая палитра XIX века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Франц фон Ленбах, см.:Современные художники.
биография Чрезвычайно успешная фигура в немецком искусстве XIX века , Франц фон Ленбах был одним из лучших художников-портретистов своего времени, чей реализм и твердые характеристики оказались неотразимыми для богатых правящих классов Пруссии и Баварии. Наряду с Вильгельмом Лейблом (1844-1900) и Максом Клингером (1857-1920) он входит в число лучших художников-реалистов Германии второй половины XIX века. После обучения в Школе декоративного искусства в Ландсхуте он учился у Карла Теодора фон Пилоти. После этого он отправился в Рим, где пробыл год, рисовая из жизни. Позже он поселился в Мюнхене и познакомился с графом Шахом, коллекционером великих произведений искусства, с которым он путешествовал по Испании и Италии, где познакомился с картинами великих мастеров. Хотя он писал жанровые сцены и некоторые пейзажи, он преуспел в портретном искусстве и стал художником, которого больше всего искали величайшие личности того времени. Кайзер Вильгельм II назвал его своим официальным портретистом, как ранее это сделал канцлер Германии Отто фон Бисмарк. Серия портретов Бисмарка, начатая в 1879 году, составляет одну из самых примечательных работ Ленбаха. Он создал бесчисленные портретные картины , которые очень реалистичны и демонстрируют большую виртуозность техники, напоминающую венецианскую живопись в целом и В частности, Тициан. Его также сильно вдохновил Веласкес , великий испанский придворный портретист 17 века. К сожалению, реалистическая живопись Ленбаха лишена спонтанности этих художников и страдает определенной помпезностью. Его самые известные портреты девятнадцатого века включают портреты императора Франца Иосифа, короля Баварии Людвига I, императора Вильгельма II, Отто фон Бисмарка, Уильяма Гладстона, графа Мольтке, Рихарда Вагнера, графа Шахха, Папы Льва XIII и Иоганна Штрауса.
Молодежь и обучение Он родился в Шробенхаузене в Баварии в семье каменщика. Он учился, чтобы присоединиться к профессии своего отца в Konigliche Landwirtschafts und Gewerbeschule в Ландсхуте, после чего работал в мюнхенской мастерской скульптора Ансельма Зикингера (1807 – 1873). Тем временем его старший брат Карл (1828 – 1847) занялся живописью , и именно через него Франц Ленбах познакомился с художником-анималистом Иоганном Баптистом Хофнером (1832 – 1913), бывшим студентом Академии изящных искусств в Мюнхене.. Хофнер пригласил Ленбаха поехать с ним за эскизы в деревню и познакомил его с пленэром.. Преодолевая сопротивление отца, Ленбах проучился два семестра в политехническом институте в Аугсбурге (1852 – 183), а затем провел несколько месяцев в мастерской мюнхенского портретиста Альберта Графле (1807 – 89), посвятив все это время часов на копирование произведений старых мастеров в галереях Мюнхена и Аугсбурга. Наконец, в 1854 году он поступил в Мюнхенскую Академию художеств.
Карл Теодор Пилоти Уже относительно выполнено в технике фигурного рисунка, когда он вошел в академию, он усердно учился и не добился дальнейшего прогресса до 1857 года, когда он брал уроки, данные видной история художником Карл Теодор Пилоти (1826-86). Именно в это время он написал свою первую важную работу «Ангел, являющийся Агари в пустыне» (1858 г.), за которым вскоре последовали « Крестьяне, пытающиеся укрыться от грозы в часовне». (1858 г.): оба впоследствии уничтожены. Однако доходы от продажи последнего, а также скромная командировочная стипендия позволили Ленбаху сопровождать Пилоти в поездке в Рим вместе с его младшим братом, литографом Фердинандом фон Пилоти (1828 – 1895), Теодором Шуцем (1830 – 1900).) и Карл Эберт (1821 – 85). Находясь в Италии, Ленбах сделал множество карандашных рисунков , некоторые из которых он использовал в качестве основы для более поздних картин маслом , таких как Арка Тита (1860, Музей изящных искусств, Будапешт) и Козопас (1860, Галерея Шах, Мюнхен).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?