Фредерик Базиль:
французский художник-импрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фредерик БазильБиография французского художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Воссоединение семьи (1867) (Семья художника на террасе) Музей Орсе, Париж.Каждая из фигур выглядит изкартины с таким же нелепымвыражением модели Мане в егоDejeuner sur l’Herbe (1863), нобез очевидного отношения к другим.
СодержаниеВведение • Характер и жизнь • Ранние годы • Основные работы • Современные французские художники • Стиль искусства Базиля • Живопись
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-импрессионистов, таких как Фредерик Базиль, см. Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Студия Базиля (1870) (также известная как Студия художника), музей Орсе, Париж.Автор Фредерик Базиль.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Фредериком Базилем, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
Вступление Французский художник, он был у истоков импрессионизма , но его смерть в раннем возрасте помешала ему стать свидетелем расцвета этого движения. Он происходил из обеспеченной семьи из среднего класса Портестанта и изучал медицину в Монпелье. В 1862 году, когда он отправился в Париж, чтобы получить докторскую степень, он бросил все, чтобы страстно посвятить себя живописи. Он вошел в ателье Глейра , завязал контакты в художественных кругах, встретил Пьера-Огюста Ренуара (1841-1919) и Клода Моне (1840-1926). Восторженный приверженец пленэрной живописи. , в его творчестве были пейзажи, натюрморты и портреты. Однако в первую очередь он исследовал человеческую фигуру на открытом воздухе и ее связь с миром природы и ландшафтом. Примеры этого интереса можно увидеть в «Розовом платье» (1864, Musee d’Orsay) и картине, которая считается его шедевром, The Family Reunion (1867, Musee d’Orsay), также известной как The Artist’s Family. Он сделал две версии этой картины и выставил их в Салоне в 1868 году. Его композиции обычно очень структурированы, с широкими мазками, на которых фигуры кажутся перед объективом фотографа. Он также интересовался изображением обнаженных женщин на открытом воздухе – Summer Scene. (1869, Художественный музей Фогга, Гарвардский университет) является примером – предметом, разделяемым почти всеми импрессионистами. Стиль Бразиля несколько отличался от других картин импрессионистов , таких как работы импрессиониста Моне , поскольку он рассматривал форму и объем как элементы, которые были необходимыми частями своих картин, аспект, который импрессионисты избегали. Его блестящая и известная картина «Мастерская художника». (1870, Musee d’Orsay) раскрывает интеллектуальный и художественный контекст, в котором работал Бразиль. Появляется сам художник, которого пишет Моне, вместе с художниками Ренуар и Мане (1832-83), писателем Эмилем Золя и музыкантом Эдмоном Мэтром. Его преждевременная смерть солдата во время франко-прусской войны оборвала многообещающую артистическую карьеру.
Характер и жизнь Однажды ближе к концу 1862 года Моне и Ренуар трудились в мастерской швейцарского художника Шарля Глейра (см. Также: Импрессионизм: ранняя история ), когда к ним присоединился высокий молодой человек – хорошо одетый и, очевидно, из хорошей семьи – из тех (как выразился Ренуар), у которых создается впечатление, что камердинер сломал ему обувь. Это был Фредерик Базиль из Монпелье на юге Франции, где его семья была богатыми землевладельцами. Он начал изучать медицину там, но затем уговорил отца разрешить ему приехать в Париж и записаться в студию Глейра при условии, что он будет продолжать свои медицинские исследования во второй половине дня.
Его стильная манера поведения и провокационная беседа сразу сделали его популярным. Золя, когда он встретил Базиля, назвал его «высокомерным, грозным в спорах, но по сути добрым и добрым». Он уже говорил всем, что большие классические композиции из тех, что обычно предпочитает Салон, на исходе, и что будущее за повседневными сценами обычных людей. Он начал следовать практике Моне по рисованию пейзажей на открытом воздухе, особенно в лесу Фонтенбло, в пасхальные каникулы 1863 года. Тем временем он продолжал изучать медицину, но с меньшими усилиями. (Два года спустя он провалил экзамены.) Тем летом Моне познакомил его с его родной Нормандией, где они рисовали вокруг Онфлера.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?