Джордж Фредерик Уоттс:
Викторианский художник-портретист, скульптор читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джордж Фредерик УоттсБиография английского художника-портретиста XIX века, скульптора. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет кардинала Мэннинга (1881) Национальная портретная галерея, Лондон
Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
С 1847 года Уоттс завоевал себе прочную репутацию в интеллектуальных кругах, но не получил широкого признания как художник до начала 1880-х годов, после выставок его работ в Манчестере (1880), Лондоне (1881) и на выставках. Метрополитен-музей в Нью-Йорке (1884 г.). Но в последние годы своей жизни он был самым уважаемым и известным художником Британии. Он находился под сильным влиянием Микеланджело и великих венецианских художников, таких как Тициан , и он наполнил свои произведения моральным повествованием – обычно сложными аллегорическими посланиями, которые, хотя изначально были очень популярны, теперь кажутся довольно устаревшими. Его портреты великих деятелей современности – кардинала Мэннинга, философа Дж. С. Милля, поэта Теннисона и премьер-министра Уильяма Гладстона (все в Национальная портретная галерея, Лондон ) – пережили гораздо лучше. Как скульптора его лучше всего помнят по конной статуе « Физическая энергия» (1904 г.). После его смерти его дом недалеко от Гилфорда был превращен в галерею Уоттса, где выставлено большое количество его работ. В 1986 году его картина маслом « Надежда» была продана за 1, 1 миллиона долларов.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших произведенийживописи и скульптуры, выполненныхсамыми известными художниками мира, можно найти в:Величайшие современные картины маслом, акварелью, смешанной техникойведущих художников: с 1850 г. по настоящее время.Величайшие скульптуры всех времен 3-х мерные работы из камня, бронзы, дерева.Античность, готика, ренессанс, барокко, неоклассицизм, модерни современность.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
Ранний период жизни Джордж Фредерик Уоттс был художником с такими же талантами, как и его викторианский современник Альфред Стивенс , но у него не было такой же цельности художественной цели, и, следовательно, его достижения, какими бы прекрасными они ни были, составляют менее удовлетворительное целое. Как и многие другие английские художники, он изучал рисунок и изобразительное искусство в школах Королевской академии, после чего последовал период работы в мастерской скульптора Бенеса (1795-1864), что, вероятно, имело большее значение в формировании его формы. стиля, поскольку именно там он приобрел свои практические знания в области скульптуры. Но больше всего он узнал из внимательного и любящего изучения мраморов Элгина, и большое и спокойное достоинство его лучших работ, несомненно, проистекает из них, а также от типа его идеальных фигур и его характерного обращения с драпировками.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫ МИРА Список100 лучших в миререзчиков по камню / дереву и бронзовыххудожников см. В разделе «Величайшие скульпторы».
В 1843 году приз, выигранный на конкурсе Вестминстер-холла в том же году, позволил ему посетить Италию, где он оставался в течение четырех лет, рисовая и изучая итальянских старых мастеров , особенно тех, что были в Венеции эпохи Возрождения , чье влияние сочетается с влиянием Элгин Марблс, чтобы сформировать основные характеристики его зрелого стиля.
Раннее декоративное искусство Он вернулся в Англию в 1847 году, и в том же году ему второй раз удалось выиграть приз в конкурсе Вестминстер-холла за свой мультфильм «Альфред, побуждающий своих подданных сопротивляться датчанам», который впоследствии был показан в Палате лордов.. Но его амбиции в направлении настенной живописи не нашли поддержки. Предложение украсить холл вокзала Юстон без оплаты было отклонено, хотя такое же предложение было принято жителям Линкольнс-инн, и он нарисовал на северной стене холла фреску. из «Справедливости, полукруга законодателей». Эта фреска и «Альфред» в Палате лордов были чуть ли не единственными значительными фресками, выполненными Уоттсом, но почти все его большие картины, хотя и написанные на холсте и не предназначенные для определенного места, обладают величиной и достоинством стиль, связанный с настенным декором.
Влияния и жизнь Движения современного искусства мало повлияли на развитие стиля Уоттса, и, хотя он попал под влияние прерафаэлитов , и следы вдохновения Тернера довольно заметны кое-где в его творчестве, он оставался довольно изолированной фигурой. После детства у него не было финансовых затруднений, и он мог усердно посвятить себя своему искусству в тщательно защищенном уединении. Его репутация прочно закрепилась перед его довольно запоздалым избранием на должность сотрудника Королевской академии. в 1863 году, за которым четыре года спустя последовало полное членство. Об остальной его жизни мало что можно сказать. До самого конца он оставался довольно регулярным экспонентом в Академии, а также в Гросвенфской и Новой галереях, и он оказал значительное влияние на многих художников 19 века. Художники и публика в равной степени относились к нему с благоговением и трепетом, которые редко оказывались ни одному другому английскому художнику, и когда в 1902 году он был награжден Орденом «За заслуги», он точно выразил общее уважение, которым он пользовался. Он уже трижды отказывался от титула.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?