Джордж Уэсли Беллоуз, американский художник-реалист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джордж Уэсли БеллоузБиография американского художника-жанриста, Нью-Йоркская школа Ashcan. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Олень вхудожественном музее Кливленда Шарки (1907).
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь, художественное образование • Школа Ашкана • Жанровые картины Нью-Йорка • Портреты, морские пейзажи, литографии • Оружейная выставка • Поздние годы • Коллекции
Центральный парк (1905) Факультетский клуб государственного университета Огайо.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для величайших художников жанра см:Лучшие художники жанра.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
биография Один из великих художников школы реализма ХХ века , американский художник и литограф Джордж Уэсли Беллоуз был учеником и последователем Роберта Генри (1865-1929) («искусство происходит из жизни, а не из теорий»). Член второго поколения Ashcan School , он был известен своей практичной жанровой живописью и городскими пейзажами городской жизни Нью-Йорка, добившись успеха в начале своей карьеры. В 1909 году он был избран ассоциированным членом Национальной академии, самым молодым из когда-либо удостоенных этой чести, а в 1913 году стал полноправным академиком. Позже в том же году он также активно участвовал в организации Armory Show. (официально известна как Международная выставка современного искусства). Его реалистичные, но в основном жизнерадостные городские сцены снискали всеобщее признание, поскольку затрагивали социальные вопросы, актуальные до Первой мировой войны. Признанный одним из самых ярких художников-реалистов , его величайшими жанровыми картинами , несомненно, являются изображения боксерских матчей, в частности: «Олень у Шарки» (1907, Кливлендский музей искусств) и « Оба члена этого клуба» (1909, Национальная галерея) искусства, Вашингтон, округ Колумбия). Несмотря на его безвременную смерть от разорванного аппендикса в возрасте 42 лет, он считается важным участником развития современного искусства в Америке.
АМЕРИКАНСКИЕ РЕАЛИСТЫУинслоу Гомер (1836-1910) Американский реалистический жанровый художник.Томас Икинс (1844-1916), известный своей клиникой Гросс.Джорджия О’Киф (1887-1986) Художник городского пейзажа, художник-цветочник.Грант Вуд (1892-1942), американский художник-регионалист из Айовы.Норман Роквелл (1894 – 1978) Художник-ностальгик, иллюстратор.Эндрю Уайет (1917-2009).Художник-регионалист из Пенсильвании.
Ранняя жизнь, художественное обучение Беллоуз родился в 1882 году в Колумбусе, штат Огайо. Между 1901 и 1904 годами он учился в Государственном университете Огайо, где ему посоветовали стать профессиональным игроком в бейсбол из-за своего спортивного таланта. Беллоуз отверг эту идею, предпочитая направить свое внимание на живопись. Будучи студентом, он подрабатывал коммерческим иллюстратором, рисующим для журналов (что он продолжал делать на протяжении всей своей жизни). В 1904 году он переехал в Нью-Йорк и начал учиться в Нью-Йоркской школе искусств. Там он стал учеником Роберта Анри (1865-1929), также уроженца Огайо и одного из основателей школы искусств Ашкан. Среди других учеников Анри были Эдвард Хоппер (1882-1967), Арнольд Франц Браз (1886-1966), Стюарт Дэвис. (1892-1964), Рокуэлл Кент (1882-1971) и художник и фотограф Ясуо Куниёси (1893-1953). Незадолго до своей смерти в 1929 году Генри был выбран Советом по делам искусств Нью-Йорка в числе трех лучших ныне живущих американских художников.
Школа Ашкана Беллоуз, благодаря влиянию Анри, стал близким соратником школы Ашкан. Школа была одним из первых течений современного искусства в Америке. Посвященный суровому реализму, он больше всего ассоциируется с картинами, изображающими условия рабочего класса в бедных кварталах Нью-Йорка. Школа также была связана с группой, известной как The Eight , художники: Роберт Анри, Джон Френч Слоан (1871-1951), Джордж Лукс (1867-1933), Уильям Глакенс (1870-1938), Эверетт Шинн (1876-1953).) , Эрнест Лоусон (1873-1939), Морис Прендергаст (1859-1924) и Артур Дэвис (1862-1928). Художники, связанные с группой, отвергли привлекательность американского импрессионизма, который был популярен в то время. Вместо этого они стремились изобразить грязь городской жизни Нью-Йорка, и их Картина маслом, как правило, была темного тона, запечатлевая мимолетные моменты – боксерский поединок, проститутку или ряды белья, свисающие с переполненного многоквартирного дома. Несмотря на это, их картины в целом были живописными. В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, многие художники, в том числе Беллоуз и Хоппер, были вдохновлены на то, чтобы подобрать реализм и тематику группы. Таким образом, школа Ashcan помогла американскому искусству раскрыть свою индивидуальность и приобщиться к современности.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?