Джорджия О’Киф: американский художник, жена Альфреда Штиглица читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джорджия О’КифБиография американского художника-модерниста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Голубой цветок (1930) Музей американского искусства Уитни.
СодержаниеБиография • Художественное образование • Прецизионизм • Картины цветов • Нью-Мексико • Награды и ретроспективы • Поселения в Нью-Мексико • Репутация и наследие
Для анализа работ американских художников, таких как Джорджия О’Киф, см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
Корпус радиатора (1927 г.) Частное собрание. Примерраннего стиляпрецизионизма О’Кифа.
биография Американская художница Джорджия О’Киф, жена известного американского фотографа и арт-дилера Альфреда Штиглица (1864-1946), была одним из ведущих современных художников в Америке в первой половине 20-го века. Она наиболее известна своим абстрактным искусством – в основном, полуабстрактными изображениями цветов – чувственные формы которых очень наводят на размышления. Кроме того, она известна своими городскими пейзажами, а также пейзажами, натюрмортами и скульптурой. Что касается движений, О’Киф изначально ассоциировалась с прецизионизмом , но ее работы также связаны как с экспрессионизмом, так и с сюрреализмом. Хотя весьма успешен в рамках Американское искусство она так и не стала широко известна за пределами Америки. Примеры масляной живописи О’Киф включают: Череп коровы: красный, белый и синий (1931), Черный Ирис III (1926) и Черная абстракция (1927) – все в Метрополитенском музее искусств в Нью-Йорке. К сожалению, в 1971 году у нее ухудшилось зрение, после чего она мало работала. Музей, посвященный ее искусству, открылся в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в 1997 году. Вместе с Грантом Вудом (1891-1942), Томасом Хартом Бентоном (1889-1975), Эдвардом Хоппером (1882-1967) и Норманом Роквеллом (1894-1978)) , О’Киф считается одним из лучших художников Америки начала 20 века..
ЛУЧШЕЕ АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВОСм.: Абстрактная живопись: Top 100.См.: Движения в абстрактном искусстве.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см:Величайшие современные картины
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?См.: Искусство: определение и значение.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайшего искусства натюрморта см:Лучшие художники натюрморта.
Художественное обучениеО’Киф родилась в Висконсине в 1887 году, ее родители были молочными фермерами. С юных лет она проявляла живой интерес к искусству и получила уроки акварельной живописи у местного художника-акварелиста. В 1905 году она переехала в Чикаго и поступила на двухгодичный курс искусств в Художественном институте Чикаго , одновременно работая иллюстратором. Она также посетила Летнюю школу в Университете Вирджинии, где ее познакомили с передовыми художественными идеями Артура Уэсли Доу. Учения Доу побуждали художников выражать себя через гармоничный дизайн формы, линий и цвета. Она была удостоена стипендии конкурса натюрморта Уильяма Мерритта Чейза за картину маслом Моны Шеба.. Стипендия была местом в Летней школе Нью-Йоркской студенческой лиги искусств.
Посещая летнюю школу, О’Киф посетила выставку акварелей Родена в галерее 291, которая принадлежала ее будущему мужу, фотографу Альфреду Штиглицу. В это время О’Киф также вошел в контакт с новейшими художественными движениями, включая абстрактное искусство, экспрессионизм, сюрреализм, новый реализм, ориентализм и точную живопись. Как бы то ни было, она склонялась к полуабстрактным изображениям с восточными традициями.
ПрецизионизмВ 1916 году О’Киф начал преподавать в Колумбийском колледже в Южной Каролине. В том же году, когда Штиглиц показал некоторые из ее работ в своей галерее, он был особенно впечатлен ее пейзажной живописью американского Запада. Позже в том же году Штиглиц устроил ей переезд в Нью-Йорк. Она послужила моделью для многих его фотографий, и в 1924 году они поженились. Рабочие отношения увенчались успехом: О’Киф выступила музой Штиглиц, он способствовал ее художественному развитию. В течение 1920-х годов стиль О’Киф стал более репрезентативным, и вместе с художником Чарльзом Демутом (1883-1935) и художником / фотографом Чарльзом Шилером (1883-1965) она исследовала новый прецизионизм.idiom – с ее акцентом на линейной точности – которая запечатлела городские индустриальные пейзажи в строго сфокусированном кубистском / футуристическомстиле. Типичные работы этого периода: « Улица, Нью-Йорк I» (1926, частная коллекция) и « Радиатор-билдинг», «Ночной Нью-Йорк» (1927, Детройтский институт искусств).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?