Грант Вуд:
американский художник-реалист, регионалист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Грант ВудБиография американского художника-реалиста, регионализма Среднего Запада. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Американская готика (1930) Художественный институт Чикаго.
СодержаниеБиография • Ранние годы • Успех в витражном искусстве • Американская готика • Движение в искусстве регионализма • Пейзажное искусство • Сатирические картины • Репутация художника
Для анализа работ американских художников-сценографов, таких как Грант Вуд, см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000).
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
биография Важная фигура в американском искусстве , айовец и знаменитый художник-регионалист Грант Вуд рисовал сцены из Среднего Запада Америки в годы Великой депрессии. Один из лучших художников-портретистов , его культовые портреты фермеров (а также его геометрические пейзажи) полюбили его поколения американцев. Хотя он совершил четыре ознакомительных поездки в Европу, где испытал влияние фламандской живописи и немецкого искусства эпохи Возрождения 15-16 веков, а также реализма и стилизованной точности движения новой объективности 20-го века ( Die Neue Sachlichkeit ), он был в значительной степени художником-самоучкой. Однажды он заявил, говоря о своей учебе в Париже: «Все действительно хорошие идеи, которые у меня когда-либо возникали, когда я доил корову. Поэтому я вернулся в Айову». Активно руководя Федеральным художественным проектом в 1930-х годах, он позже стал доцентом изящных искусств в Университете Айовы. Он стал одним из самых известных современных художников в Америке начала 20-го века до того, как его карьера трагически оборвалась из-за рака. Его шедевр « Американская готика» (1930, Художественный институт Чикаго) считается одной из величайших картин 20 века на Среднем Западе. Другие известные работы включают в себя: The Полуночный Поездку Пола Revere (1931, Музей Метрополитен), и Дочери революции (1932, Художественный музей Цинциннати). Многие картины Вуда доступны в виде распечаток в виде плакатов.
Ранние годыВуд родился в Анамосе, штат Айова, в 1892 году. Его отец умер, когда ему было всего 11 лет. После окончания средней школы он записался на лето в Художественную школу Миннеаполиса в 1910 году. Три года спустя он переехал в Чикаго, работая в качестве специалиста. Днем – ювелир, а вечером учился живописи, эскизу и скульптуре в Институте искусств Чикаго. В период с 1920 по 1928 год он совершил несколько поездок в Европу, изучая работы импрессионистов, постимпрессионистов, а также мастеров Северного Возрождения. Кратко проучившись в Юлианской академии, Вуд особенно восхищался реализмом Ван Эйка, Альбрехта Дюрера и Ганса Гольбейна. Сообщается, что он сказал своей сестре, что «искусствоведы а дилеры не хотят участвовать в американском искусстве. Они думают, что эта страна слишком нова для любой культуры, слишком грубая и неразвитая, чтобы создавать каких-либо художников. Вы должны быть французом, взять французское имя и рисовать, как француз, чтобы добиться признания ". Вернувшись в Америку, Вуд обеспечил себя финансово, работая дизайнером интерьеров и выполняя камуфляжные работы на своей военной службе во время Первой мировой войны. Мировая война. Хотя живопись была его сильной стороной, он также работал в нескольких смешанных техниках, включая тушь, уголь, металл, дерево, витражи, керамику и найденные предметы.
Успех в отделке витражей. Первое важное поручение Вуда – по созданию витражей , а не по живописи – пришло из города Сидар-Рапидс в 1927 году, когда его попросили спроектировать окно для их Мемориального здания ветеранов. На создание витража ушло два года, включая время, которое Вуд провел в Мюнхене, где местные мастера все еще применяли средневековые методы. Находясь в Мюнхене, Вуд провел много времени, любуясь картинами северной готики в Музее Старой пинакотеки. Реализм как стиль снова стал популярным в Германии, его называли новой объективностью ( Neue Sachlichkeit ), художественным стилем, возникшим в противовес экспрессионизму. В число участников движения входили Отто Дикс, Джордж Гросс и Макс Бекман.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?