Илья Репин:
российский жанрист, портретист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Илья РепинБиография русского художника-реалиста, жанриста, портретиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Бурлаки на Волге (1873) Одно из величайших жанроврусского искусства.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение • Жанровые картины • Портреты • Историческая живопись • Наследие • Избранные картины
Крестный ход Крестный ходв Курской губернии (1883 г.) Третьяковская галерея, Москва.Одна из величайших жанровых картин XIX века.
биография Пожалуй, величайший из всех русских художников XIX века, Илья Ефимович Репин был известен (1) сочувствующим реализмом своей жанровой живописи современной жизни в России, примером которой являются Бурлаки на Волге (1873) и Неожиданное возвращение (1884 г.), необыкновенный Крестный ход (Крестный ход) в Курской губернии (1883 г.); (2) его портретное искусство, в котором изображены сельские жители, как украинцы, так и русские, а также представители российской императорской элиты, интеллигенции и аристократии, включая царя Николая II, как показано в Портрете Максима Горького (1899) (3) его историческая живопись , примером которого являются его картины « Иван Грозный и его сын Иван 1581» (1885 г.) и «Ответ запорожских казаков султану Махмуду IV (1880 – 1891). Он также был опытным художником натюрморта. В течение своей живописной карьеры Репин был связан с Обществом передвижных художественных выставок ( передвижниками ), также известным как Странники , группой современных художников, которые доминировали в искусстве конца века. Репин по праву считается одним из величайших деятелей русской живописи XIX века.
Робкий крестьянин (1877) Государственный художественный музей, Нижний Новгород, Россия.Шедевр реалистической живописи Ильи Репина.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
РУССКИЕ ХУДОЖНИКИБиографии других художниковиз России, Украины и Сибири можнонайти на следующих ресурсах:Василий Перов (1833-82) Живописец жанра критический реалист.Константин Савицкий (1844 – 1905) Живописец жанра критический реалист.Василий Поленов (1844-1927) Пейзаж, библейский художник.Василий Суриков (1848-1916) величайший исторический художник России.Михаил Врубель (1856-1910) Художник-символист.Исаак Левитан (1860-1900) Пейзажист.Абрам Архипов (1862-1930) Жанровый художник, критический реализм.Алексей фон Явленский (1864-1941) Величайший российский колорист.Валентин Серов (1865-1911) величайший импрессионист России.
Ранняя жизнь и обучение Репин родился в маленьком украинском городке Чугуев, в семье военного поселенца. В юности он учился на иконописца у местного художника Бунакова. В 19 лет ему посчастливилось поступить в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. Так получилось, что его приезд в российскую столицу совпал с самопровозглашенным «Восстанием четырнадцати», когда группа молодых художников во главе с Иваном Крамским (1837-1887) покинула Академию, отказавшись использовать мифологические сюжеты в свои дипломные работы, настаивая на том, что искусство должно быть ближе к реальной жизни, и учредили Общество передвижников. пропагандировать собственные эстетические идеалы. Позже Репин присоединился к обществу и подружился с некоторыми его членами. Репин окончил Академию в 1871 году, получив большую золотую медаль за дипломную работу «Воскресение дочери Иаира» (1871; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург) – одну из величайших религиозных картин того времени.
Сразу после этого он написал свой шедевр « Бурлаки на Волге» (1870 – 1873; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), который сразу же принес ему признание как одного из ведущих молодых русских / украинских художников.
В 1873 году Репин использовал стипендию, которую он получил за свою золотую медаль, для изучения изобразительного искусства за границей. Он путешествовал по Италии, прежде чем обосноваться в Париже до 1876 года. Именно здесь он стал свидетелем первой из выставок импрессионистов , но, судя по работам, которые он написал в этот период, и по комментариям в его письмах домой, он не был особенно впечатлен этим. новая форма современного искусства. Его происхождение и культура уходили корнями в украинскую деревню, а его искусство уже сильно просочилось в русский реализм. Тем не менее, он был достаточно проницательным художником, чтобы впитать живописные качества французского импрессионизма, в частности его изображение света и использование цвета.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?