Жан Метцингер:
художник-кубист, автор Du Cubisme читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Жан МетцингерБиография художника-кубиста, автора Du Cubisme , с Альбертом Глезом. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Женщина на коне (1911-12) Национальная галерея Дании.
СодержаниеБиография • Тренировки • Парижский авангард • Кубизм • Группа Пюто • Выставка Section d’Or в Galerie La Boetie • Поздняя жизнь • Ретроспективы
МИРОВЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайшего искусства натюрморта см:Лучшие художники натюрморта.
НАИЛУЧШАЯ ЖИВОПИСЬВ МИРЕ Лучшие работы см:Величайшие картины 20-го века.
РЕДКИЕ КНИГИ ПО ИСКУССТВУЕсли вы ищете редкие копиикниг по искусству, таких как "Du Cubisme"Жана Метцингера, см.Редкие подержанные книги по искусству.
биография
Фигура , имеющая определенное значение во французской живописи накануне Первой мировой войны, Метцингер был ведущим теоретиком движения кубизма , который прославился своим трактатом под названием Du Cubisme (1912), написанным в сотрудничестве с Альбертом Глезом (1881- 1953). Он был членом секции d’Or – ответвления парижской группы Puteaux- которая состояла из ряда художников-кубистов и других практиков абстрактного искусства из Парижской школы. До того, как заняться кубизмом, Метцингер, получивший образование в академии, экспериментировал как с неоимпрессионизмом Сёра, так и с фовизмом Матисса. движение. Хотя, возможно, он не отличался своей живописью изобразительного искусства , он имел значительное влияние как теоретик кубизма, и его произведения помогли сделать кубизм ведущим типом авангардного искусства в Европе. После войны он обратился к более репрезентативному стилю, мало чем отличающемуся от композиций Фернана Леже (1881-1955), прежде чем вернуться к более конкретному искусству в начале 1940-х годов.
Подготовка Он родился в Нанте в семье Эжена Франсуа Метцингера. Его ранний талант к рисованию привел к его успешному поступлению в Академию изящных искусств в его родном городе, где его обучал основам академического искусства знаменитый портретист Ипполит Турон. Но, как и большинство современных художников того времени, Metzinger был гораздо больше заинтересован в авангардном искусстве, в частности Пуантилизм из Джорджа Сера (1859-91) и его последователи Павла Синьяк (1863-1935) и Анри Эдмон Кросс (1856-1910). В 1903 году он продал три работы в Салоне Независимости , используя вырученные средства для финансирования своего переезда в Париж, где он начал карьеру профессионального художника.
Парижский авангард Метцингер регулярно выставлялся в первые годы своей жизни в Париже: он выставлялся на первом Осеннем салоне осенью 1903 года и на выставке в галерее, принадлежащей Берте Вайль – первому парижскому торговцу произведениями искусства, продававшему работы Пабло Пикассо. В 1904 году Метцингер снова выставлялся в Салоне Независимых и Осеннем салоне , но на этот раз его картины содержали новую геометрическую структуру, которая придавала им большую математическую гармонию. Так начался его переход от имитационного искусства к живописи, отражающей примат идеи над природой. Этот процесс продолжился в 1905 году, когда он вместе с художниками-фовистами исследовал ненатуральное использование цвета. Андре Дерен (1880-1954) и Анри Матисс (1869-1954). В 1906 году он был избран в комитет по подвешиванию Салона Независимых. Кроме того, он познакомился и подружился с Альбертом Глейзом (1881-1953), чью художественную студию он посетил в Курбевуа, и Робером Делоне (1885-1941), с которым он поделился выставкой в галерее Берты Вайль весной следующий год. В 1907 году неудержимый Макс Жакоб (1876-1944) познакомил его с французским поэтом и критиком Гийомом Аполлинером (1880-1918), который в следующем году опубликовал одно из стихотворений Метцингера.
По-прежнему озабоченный своим особым стилем дивизионизма с его красочными квазифовистскими геометрическими узорами, напоминающими мозаику, Метцингер продолжал показывать свои работы вместе с прогрессивными художниками 20-го века, включая Делоне (который впоследствии изобрел орфизм ), его жену Соню, Дерен, Дюфи, Мари Лорансен, Жорж Руо, Кес ван Донген, Лионель Фейнингер (1871 – 1956), Огюст Хербен (1882 – 1960) и уроженец Болгарии Жюль Паскин (1885 – 1930).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?