Джон Кейдж:
американский композитор, художник, биография читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джон КейджБиография авангардного композитора и исполнителя. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
НАИЛУЧШАЯ ЖИВОПИСЬВ МИРЕ Лучшие работы см:Величайшие картины 20-го века.
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, подобных Сицилийскому, см.:Современные художники.
СодержаниеХудожник-авангардист • Биография • Произведение: 4 минуты 33 секунды (4’33 ") • Сотрудничество с Мерсом Каннингемом • «Событие»Джона Кейджа 1952 года: первое событие
Художник-авангардист Композитор и художник Джон Кейдж, культовая фигура авангардного искусства в Америке 1950-х годов, особенно известен своей скандальной «музыкальной композицией» 1952 года 4 минуты 33 секунды (4’33 дюйма) (которая не содержала ни одной ноты музыка), наряду с его учениями в Black Mountain College по различным художественным темам: к ним относятся индийская живопись на песке , формы перформанса, такие как Happenings (например, "Событие" в клетке 1952 года), а также более традиционная гравюра (в основном офорты ).Он оказал значительное влияние на американское искусство 1950-х годов, в частности на творчество первопроходца Аллана Капроу. (1927-2006), поп-артисты Джаспер Джонс (род. 1930) и Роберт Раушенберг (1925-2008), абстрактный экспрессионист Роберт Мазервелл (1915-91) и танцор Мерс Каннингем (1919-2009), и возвестили такие движения, как Нео-дада , европейский флюксус и такие методы, как мусорное искусство. Изучал живопись, архитектуру и, в более позднем возрасте, рисовал , в круг его друзей входил ряд крупных европейских и американских художников, таких как дадаист Марсель Дюшан , немецкий сюрреалист Макс Эрнст и художник-каллиграф Марк Тоби.. Наряду с несколькими другими творческими личностями Кейджа можно назвать предшественником постмодернистского искусства в Америке.
биография Кейдж родился в Лос-Анджелесе в 1912 году и учился у нетрадиционного композитора Арнольда Шенберга, который произвел революцию в современной музыке, нарушив гармонию и телеологические последствия тональности. Изобретение Джоном Кейджем в 1938 году «подготовленного фортепиано». вместе с его ранней ролью в эволюции магнитофонной и электронной музыки, он создал репутацию авангарда в современном искусстве Нью-Йорка середины века. Тем не менее, он понял, читая обзоры своих выступлений, что его композиции не передают эмоций, которые он сам в них испытывал. Переломный момент наступил после спектакля « Опасная ночь». , написанный Кейджем в 1945 году. Неспособность критиков понять произведение заставила Кейджа полностью изменить направление: он отказался от идеи общения в искусстве и вместо этого сосредоточил свое внимание на идее открыть уши слушателя для того, что существовало в окружающая среда – непредсказуемое переживание, оторванное от художественного замысла.
Открытие дзен-буддизма Кейджем в середине 1940-х годов, кажется, спровоцировало форму этого радикального изменения. В то время как художники нью-йоркской школы обратились к психоанализу и извлекли искусство из личного самоанализа, изучение дзэн Кейджем способствовало отстранению от эмоционального кризиса и представлению о том, что искусство возникает из неинтерпретирующего созерцания природы. Вдохновленный реди-мейдами Дюшана (предметы повседневного обихода, которые Дюшан представлял в неизменном виде как произведения искусства), Кейдж рассматривал повседневный мир как источник искусства. Подобно Дюшану, с которым он подружился в 1941 году, он критиковал героический миф о нью-йоркской школе и выступал против психологии как основы искусства: «В произведении искусства нет места эмоциям», – заметил он позже.Кейдж смотрел на чувства, как Дюшан смотрел на интеллект; оба отвергли экспрессионизм. В 1950 году Кейдж даже начал использовать случай, который он считал центральным принципом действия природы; другими словами, он хотел подражать лежащему в основе процессу природы, не изображая его реальных проявлений.
Вместо того, чтобы использовать случай, чтобы обойти поверхностное сознание, как в Дада и сюрреализме , Кейдж надеялся вообще избежать личной решимости. Эта попытка уничтожить художественное эго, а также различие между искусством и повседневным опытом была беспрецедентной и прямо контрастировала с позицией его современников в Нью-Йоркской школе. И все же Кейдж походил на них своим акцентом на спонтанность и процесс.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?