Джон Констебл:
английский художник-пейзажист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джон КонстеблБиография английского пленэра-пейзажиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Телега для сена (1821 г.) (деталь) Национальная галерея, Лондон.Автор Джон Констебл.Картина является одним из самыхизвестных пейзажей в19 – го века английской школы.
СодержаниеВведение • Ранние годы и обучение • Пейзажная живопись констебля • Поздние годы • Репутация и наследие • Коллекции
Здание лодки возле Флэтфордской мельницы (1815 г.), Музей Виктории и Альберта, Лондон.
ПОСТЕРЫ ДЖОНА КОНСТАБЛАКартины Джона Констеблашироко доступны в Интернетев виде плакатов.
Вступление Джон Констебл, один из лучших английских художников XIX века и один из основных авторов английской пейзажной живописи , наряду с Дж. М. У. Тернером (1775-1851) и Ричардом Парксом Бонингтоном (1802-28) входит в тройку лучших пейзажистов. в Британии.
Ранние годы и обучение Констебль родился в июне 1776 года в Ист-Бергхолте, графство Саффолк, в семье преуспевающего владельца мельницы. Констебль с раннего возраста отзывался о красоте природы своего места рождения. «Я связываю свое беззаботное детство, – писал он позже, – со всем, что лежит на берегу реки. Эти сцены сделали меня художником, и я ему благодарен». Он рано проявил интерес к живописи и рисунку , и его вдохновил Джон Данторн, местный водопроводчик, стекольщик и художник-любитель. Он также познакомился со знаменитым меценатом и художником-любителем сэром Джорджем Бомонтом (1753-1827) и профессиональным гравером Дж. Т. Смитом.
АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛАБолее известных художников изАнглии см.:Ричард Уилсон (1714-82) Первый известный английский художник-пейзажистДжошуа Рейнольдс (1723-92) Портретист, президент Королевской академииГенри Фузели (1741-1825) Романтический художник-экспрессионистУильям Блейк (1757) -1827) акварелист, иллюстратор, граверДанте Габриэль Россетти (1828-82) Романтический лидер прерафаэлитов.
ПЕЧАТЬДля получения дополнительной информации о типахизобразительного искусства, используемых такимихудожниками, как Джон Констебл, включая методы гравировки, офорта, литографии и шелкографии, см.:Печать: История, Типы.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие исполнители всех времен.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОСм.: Величайшие современные картины.
ПЕРВЫЕ ЦЕНЫ НА ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ.Список самых высоких ценна произведения искусства известных художников:10 самых дорогих картин и20 самых дорогих картин.
Проработав какое-то время на мельнице своего отца, он отправился в Лондон и в 1799 году, при поддержке пейзажиста Джозефа Фарингтона (1747-1821), он начал обучение в школах Королевской академии.
Через Бомонта, Смита и Фарингтона он познакомился с европейской традицией пейзажной живописи , особенно с работами французского мастера Клода Лоррена (1600-82) и голландских художников 17-го века, таких как Эльберт Кейп (1620- 1691) и Якоб ван Рейсдал (1628 – 1682). Но Констебль уже посвятил себя изображению сельской местности вокруг своей родной долины Стоур в своей более прямой и неформальной манере. Еще в 1802-м году он выставил свой первый пейзаж в Лондонской Королевской Академии. На выставке он писал Данторну: «Последние два года я гонялся за картинами и искал истину из вторых рук… Я проведу кропотливые исследования с натуры… Здесь достаточно места для художника-натурала».
Хотя ему предстояло написать несколько портретов – иногда с успехом, когда он был тесно связан с натурщиком, как показано на портрете его невесты Марии Бикнелл (1816; галерея Тейт, Лондон), – его главной заботой на протяжении всей его карьеры было с картиной английского пейзажа.
Развитие пейзажной живописи Констебля Раннее развитие Констебля как художника было медленным; рисунки, сделанные во время зарисовок в Пик-Дистрикт в 1801 году и в Озерном крае в 1806 году, показывают разнообразные влияния Бомонта, Томаса Гейнсборо (1727-88), Козенов и Томаса Гиртина (1775-1802). Но он обнаружил, что живописные виды и горные пейзажи ему не очень нравятся, и он больше не совершал таких туров. Он хотел изобразить природу прямо и точно, как показывают записи, которые он делал на рисунках, с указанием времени суток, климатических условий и так далее; но некоторые из его картин, такие как « Дедхэм Вейл» (1802; Музей Виктории и Альберта, Лондон), написаны в формальной манере Клода, художника, которым всегда восхищался Констебль.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?