Джон Кром, Норфолкский пейзажист, Норвичская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джон КромБиография пейзажиста Норвичской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Дуб Порингленд.Коллекция Тейт, Лондон.Автор Джон Кром. Один из самыхизвестных пейзажей вНорвич школы.
Английский художник-пейзажист Джон Кром был основателем Норвичской школы. До 1790 года он обучался в качестве тренера-художника. Его мечтой было стать художником-пейзажистом, и его поддержал местный коллекционер Томас Харви, который позволил ему получить доступ к его большой коллекции британских и голландских картин. Таким образом, Кром ассимилировал натурализм художников Мейндерт Хоббема (1638-1709), Якоба ван Рейсдала (1628-82), Яна Винантса (около 1625-84), а также Томаса Гейнсборо (1727-88). К 1800-м годам он разработал свой собственный стиль пейзажной живописи , всегда основанный на деревенских пейзажах Восточной Англии. В 1803 году Кром помог основать Норвичскую школу художников, группу художников, в которую входил художник-акварелист. Джон Селл Котман (1782-1842). Кром написан маслом и акварелью, и многие его работы можно найти в галерее Тейт и Королевской академии. Его часто называют «Старый Кром», чтобы отличить его от своего сына художника Джона Бернея Крома (1794-1842). Его картины включают « Вид на пустошь Маусхолда возле Нориджа» (1812, Музей Виктории и Альберта, Лондон) и «Дуб Порингленд» (Коллекция Тейт, Лондон).
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ АНГЛИИСм.: Лучшие английские художники.
МИРЫ TOP ПЕЙЗАЖИДля величайших художников зрения, см:Лучший Landcape Artists.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Джоном Кромом, см.:Цветовая палитра восемнадцатого века Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших образцовизобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. Ниже:Величайшие современные картины Масла, акварель, акрилс 1850 года по настоящее время. Историямасляной живописи , стили и развитие.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ / ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля обсуждения основныхэстетических вопросов, касающихсяизобразительного искусства, см.:Определение искусства, значение.
Раннее обучение Кром родился в Норвиче в 1768 году в семье ткача. В возрасте 12 лет он поступил в ученики к тренеру и художнику по вывеске Фрэнсису Уислеру, где научился пользоваться палитрой и кистями, а также основам шлифования и смешивания цветов. Примерно в это же время он подружился с подмастерьем печатника Робертом Лэдбруком (1770-1842), который также стал пейзажистом. Оба отправлялись рисовать в поля, а затем продавали некоторые из своих работ местному граверу. Примерно в это же время Кром познакомился с коллекционером Томасом Харви, у которого была большая коллекция работ таких художников, как Гейнсборо и Хоббема. С помощью бесчисленных исследований и рисунков Кром научился нужным навыкам. Харви писал: «Я смог рассказать ему об этой конкретной области искусства, которую он изучал. Его посещения были очень частыми, и все его время проводил в моей рисовальной комнате, когда я не был особенно занят. Он так быстро поправился, что радовал и удивлял меня». Кром также получил некоторые инструкции от известных художников, таких как портретист и исторический художник Джон Опи (1761 – 1807) и портретист сэр Уильям Бичи (1753 – 1839).
AMERICAN паркового искусстваRomantic живописные картины вАмерике иллюстрируетсяна Hudson River School впейзажной живописи, иLuminism.
На Крома также повлияли работы валлийского художника Ричарда Уилсона (1714 – 1782), члена-основателя Королевской академии в 1768 году. Уилсон, один из первых британских художников, оценивший эстетику сельской местности и считающийся отцом пейзажа искусство в Британии. Фактически Кром должен был указать в каталогах выставок Норвичской школы искусств, что его рисунки были «после Вильсона» и «в стиле Гейнсборо». Ранние пейзажи Крома были очень детализированы; он был одним из первых художников своего поколения, например, представивших в своих работах определенные породы деревьев, в отличие от рисования обобщенных форм. Одним из первых его шедевров был Восход Луны на болотах Яра. (около 1808, Тейт), где это зависит не от цвета для эффекта (в основном он использовал коричневые и серые тона), а от света. Он демонстрирует, чего можно достичь с помощью ограниченной палитры.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?