Джон Селл Котман:
акварелист-пейзажист, Норвичская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джон Селл КотманБиография художника-акварелиста Норвичской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Мост Греты (1805 г.) Британский музей, Лондон.
ПОСТЕРЫКартины Джона Селла Котманатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
Художник-пейзажист Джон Селл Котман был одной из самых важных фигур в развитии английской акварельной живописи XIX века. Он родился в Норидже и вместе с Джоном Кромом (1768-1821) был одним из видных лидеров Норвичской школы художников , группы восточноанглийских художников-пейзажистов, на которых оказали влияние голландские реалисты 17 века. Мало что известно о его начинаниях в искусстве, но он действительно провел время в Лондоне и совершил поездку по Уэльсу и Йоркширу, делая наброски и акварели. Он вернулся в Норвич в 1806 году. Его стиль был в высшей степени оригинальным; его пейзажная живопись использует четко определенные области цвета, структурированные абстрактными узорами и формами. Его самые известные пейзажные картины были те, которые он совершил во время своего путешествия в Йоркшир между 1803 и 1805 годами, такие как Акведук Чирк (1804 год, Музей Виктории и Альберта, Лондон); и мост Греты (1805, Британский музей, Лондон). Он также написал несколько морских картин, таких как «Устье Яра» (Sphinx Fine Art, Лондон). В период с 1810 по 21 он опубликовал офорты с изображениями древностей Нормандии и Норфолка, которые были тепло встречены. У него остались сыновья Джон Джозеф Котман (около 1812 – 1878) и Майлз Эдмунд Котман (1811 – 58) – оба художника, которые также стали членами Норвичской школы.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобыузнать о пигментах, использованных Джоном Селлом Котманом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ АНГЛИИСм.: Лучшие английские художники.
МИРЫ TOP ПЕЙЗАЖИДля величайших художников зрения, см:Лучший Landcape Artists.
AMERICAN паркового искусстваRomantic живописные картины вАмерике иллюстрируетсяна Hudson River School впейзажной живописи, иLuminism.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших образцовизобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. Ниже:Величайшие современные картины Масла, акварель, акрилс 1850 года по настоящее время. Историямасляной живописи , стили и развитие.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ / ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля обсуждения основныхэстетических вопросов, касающихсяизобразительного искусства, см.:Определение искусства, значение.
Ранняя артистическая карьера Котман родился в Норвиче в 1782 году в купеческой семье. Мало что записано о его молодости, за исключением того, что он показал юношеский талант к рисованию. Его отец хотел, чтобы его сын присоединился к семейному бизнесу, но Котман больше стремился стать художником. В 1798 году он переехал в Лондон и впервые был нанят владельцем Хранилища искусств на Стрэнде. Он общался с местными художниками, а в 1800 году познакомился с коллекционером произведений искусства сэром Джорджем Бомонтом. Он также попал под покровительство доктора Томаса Монро, дом которого был местом встреч уважаемых художников того времени, в том числе великого романтика Дж. М. У. Тернера (1775-1851), известного акварелиста Томаса Гиртина. (1775-1802) и пейзажист Петер де Винт (1784-1849). Котман присоединился к клубу эскизов, которым руководил Гиртин, и отправился в групповые экспедиции по рисованию в Суррей и Уэльс. В 1800 году, в возрасте 18 лет, он получил свою первую картину, принятую Королевской академией художеств в Лондоне , и был удостоен почетной палитры Общества искусств. Он продолжал выставляться в Академии до 1806 года, после чего вернулся в Норвич.
Норвичская школа По возвращении в Норидж Котман вскоре женился и начал заниматься преподаванием и рисованием. В Норвичскую школу входили члены Нориджского общества художников, клуба, основанного в 1803 году Джоном Кромом (1768-1821) и Робертом Лэдбруком (1770-1842), где художники-пейзажисты собирались вместе, чтобы обсудить искусство. На них в первую очередь повлияли голландские художники 17 века Мейндерт Хоббема (1638 – 1709), Якоб ван Рейсдал (1628 – 82) и Ян Винантс (около 1625 – 84), а также Тернер. Пейзаж и береговая линия Норвича были их основным предметом, который они изображали с помощью нового метода пленэрной живописи. Их стиль ознаменовал отход от красоты Томаса Гейнсборо в стиле рококо. (1727 – 88) и классический аркадский пейзаж, любимый Клодом Лорреном (1602 – 82). В состав Школы входили: Джеймс Старк (1794-1859), Джордж Винсент (1796-1831), Джозеф Стэннард (1797-1830), Альфред Станнард (1806-89), Джон Тертл (1777-1839) и Томас Лаунд (1802-61).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?