Йохан Бартольд Йонгкинд, голландский художник-пейзажист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Йохан Бартольд ЙонгкиндБиография голландского художника-раннего импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Le Pont Royal с набережной Орсе (1852 г.), Музей изобразительных искусств Сали, Баньер-де-Бигор.
СодержаниеВведение • Раннее обучение • Ранняя живопись • Богемный образ жизни • Пейзаж с Моне • Стиль и наследие импрессионизма в живописи • Коллекции
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобыузнать о пигментах, использованных Йоханом Бартольдом Йонгкиндом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Йохан Бартольд Йонгкинд, см.:Современные художники.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
Вступление Один из лучших пейзажистов середины XIX века, голландский живописец и оформист Йохан Бартольд Йонгкинд был очень влиятельным пионером импрессионизма , чьи пейзажи – особенно атмосферные речные и прибрежные сцены – оказали большое влияние на его молодых современников, в том числе на Клода. Моне (1840-1926). Действительно, его техника рисования на пленэре на двадцать лет предшествовала технике Моне, Сислея (1839-1899) и Писсарро (1830-1903). Знаменитый писатель-искусствовед XIX века Эдмон де Гонкур (1822-96), говоря о влиянии Йонгкинда, заявил в 1882 году, что вся современная пейзажная живопись любой ценности произошли от него. Активный в основном во Франции, художественные способности Йонгкинда были сопоставимы только с его алкоголизмом, что в конечном итоге привело к его заключению в приют. Эдуард Мане (1832 – 1883) считал его «отцом современных пейзажей», в то время как Моне признавал, что Йонгкинд вместе с нормандским художником на открытом воздухе Юджином Буденом (1824 – 98) оказали два наиболее важных определяющих фактора в его искусстве. О более поздних голландских художниках, которые практиковали современный французский «легкий» импрессионизм, см. Постимпрессионизм в Голландии (1880-1920).
Раннее обучение Йонгкинд провел свое детство во Влардингене, и, хотя он изначально был предназначен для профессии юриста, его любовь к рисованию привела его к выбору искусства в качестве карьеры. В 1837 году он отправился в Гаагу, где получил обучение в Академии у пейзажиста Андреаса Шелфхаута (1787 – 1870), который специализировался на морских пейзажах и детальных зимних сценах. Между 1838 и 1842 годами он изучал живопись в Масслюисе и в Гааге. В 1843 году его акварельная живопись , наряду с его талантом к реализму , принесла ему стипендию, которая поддерживала его в течение следующих десяти лет.
Ранние Картины Он познакомился с Юджином Исабей в Гааге в 1845 году и в следующем году провел некоторое время в студии последнего в Париже. Он также работал с Франсуа Пико и выставлялся в Салонах 1848 и 1852 годов. В 1852 году он получил высокую оценку критиков, в том числе двух известных писателей, Шарля Бодлера и Эмиля Золя. По сути, его картины были своего рода мостом между барбизонской школой пейзажной живописи и грядущим импрессионизмом.
До 1855 года Джонгкинд черпал вдохновение в Париже (многочисленные виды на набережную) и в портах Нормандии, таких как Онфлер, Фекамп, Гавр и Этрета, которые он посетил в 1849 году. Его акварели и картины показывают его как опытного мастера в области искусства. Голландская пейзажная традиция, уважающая его предмет, но никогда не боявшаяся его – см., Например, Le Pont Marie (1851, частное собрание, Париж) и Etretat (1851, Лувр).
Богемный образ жизни – алкоголизм Его отсутствие успеха на Парижской выставке 1855 года заставило его решить вернуться в Голландию, где он жил в Роттердаме, затем в Клаавале, а затем в Оверши до 1860 года. Но он скучал по Парижу и, воодушевленный друзьями, которые беспокоились о влиянии на его карьеру. из-за своего отсутствия в Голландии он вернулся во Францию. К сожалению, его пребывание в Париже характеризовалось чрезвычайно богемным образом жизни, тяжелой бедностью и алкоголем. В разгар финансовых трудностей он впал в депрессию, из которой пытался выбраться, выпив. И хотя это, казалось, вернуло ему творческое вдохновение и даже помогло повысить его работоспособность, это подорвало его психическое здоровье. Его друзья-художники, Камиль Коро (1796-1875), Теодор Руссо (1812-1867), и Эжен Буден не раз помогал ему преодолеть свои страдания.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?