Йозеф Альберс:
Художник, Дизайнер Баухауза, Литограф читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Йозеф АльберсБиография учителя, художника и дизайнера Баухауса. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Посвящение площади: Призрак, 1959.О других абстрактных работах, подобныхтем, которые были созданы Альберсом, см. «Величайшие картины 20-го века».
ПОСТЕРЫ ЙОЗЕФА АЛЬБЕРСАКартины Йозефа Альберсашироко доступны в Интернетев виде плакатов.
Один из великих художников-абстракционистов ХХ века, американский художник, дизайнер, фотограф и учитель искусств Йозеф Альберс родился в Ботропе, Германия. После завершения ряда ранних картин экспрессионистской традиции Эриха Хекеля (1883-1970) и Карла Шмидт-Ротлуффа (1884-1976), он присоединился к школе дизайна Баухаус в Веймаре под руководством Вальтера Гропиуса , где стал учителем. После закрытия школы нацистами в 1933 году он эмигрировал в Америку, где преподавал сначала в колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине (1933-49), а затем в Йельском университете, где он был председателем кафедры архитектуры и дизайна (1950). -8). (Подробнее о влиянии Баухауса см. Также: Американская архитектура.) Во время своей карьеры в Соединенных Штатах Альберс участвовал в движении абстрактного экспрессионизма и прославился своей серией абстрактных картин и литографий под названием `` Посвящение площади ’’, в которых используются очень тонкие хроматические гармонии. Эта влиятельная серия геометрических картин проистекает из его увлечения абстрактным искусством , восходящего к 1920-м годам, и сделала его одним из величайших современных художников мира.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Для объяснения эстетических вопросов см.:Определение искусства, значение.
биография Йозеф Альберс изучал изобразительное искусство в Берлине, Эссене и Мюнхене, прежде чем в 1920 году поступил в Баухаус, авангардную школу архитектуры, дизайна и ремесел. В 1922 году он присоединился к преподавательскому составу. Он начал с преподавания вводного курса ( Воркурс ) и получил звание профессора в 1925 году, когда Баухаус переехал в Дессау. Его деятельность в стиле Баухаус охватывала витражи , типографику и дизайн мебели. Именно в период его Баухауза он женился на ткачихе и художнице по текстилю Анни Альберс (1899 – 1994), младшей студентке Баухауза.
Эмигрирует в США После того, как нацистский режим закрыл Баухаус в 1933 году в рамках своей кампании по подавлению «дегенеративного искусства » ( entartete kunst ), Альберс эмигрировал в Америку и продолжал пропагандировать эстетику Баухауса в искусстве и дизайне в экспериментальном колледже Блэк Маунтин на севере Каролина, где он руководил курсом изобразительной живописи до 1949 года. В это время его учениками были неодадаист и гравер Роберт Раушенберг (1925-2008), а также художник в стиле граффити Сай Твомбли (1928-2011), и художник-коллаж Рэй Джонсон (1927-95). Творчество Альберса в колледже Блэк-Маунтин включало ряд гравюр на дереве, а также картин.
В 1950 году Альберс покинул Black Mountain, чтобы занять должность главы факультета архитектуры и дизайна Йельского университета, где он оставался до выхода на пенсию в 1959 году. Среди его учеников в Йельском университете был оперный художник Ричард Анушкевич (р. 1930).) и современный скульптор Ева Гессе (1936-70). Во время учебы в Йельском университете Альберс вместе с профессором и Кинг-луи Ву создавали декоративные конструкции для ряда архитектурных проектов.
Посвящение площади Однако, начиная с 1949 года, он уделял основное внимание серии конкретных работ, а именно геометрическим абстрактным картинам, литографиям и другим гравюрам под названием « Посвящение площади». Тщательно разработанные для изучения различных эффектов цветовых сочетаний и линейной графики, каждое изображение в серии обычно состоит из ряда квадратов, установленных один в другом, окрашенных в приглушенные гармоничные цвета. Написанные в основном на масоните, его картины маслом в этой серии обычно включали список использованных пигментов на обратной стороне холста. Его теории цветных пигментов были опубликованы в его книге « Взаимодействие цвета» (1963). В соответствии с его неизменной верой в принципы Баухауза, его Посвящение площади холсты имели точные, сжатые формы и основывались на анализе пространства, формы и цвета – универсальных принципах хорошего дизайна.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?