Жюль Шере:
французский дизайнер плаката, литограф читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Жюль ШереБиография и плакаты французского дизайнера плаката. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Плакат танцовщицы Лоис Фуллер (1893) в кабаре Folies Bergere.
ДРУГИЕ АФИША ДИЗАЙНЕРЫАльфонс Муха (1860-1939) Обри Бердсли (1872-98) Леонетто Каппиэльо (1875-1942)
Художник и гравер Жюль Шере (1836-1932) был ключевой фигурой во французской живописи конца 19 века и первым художником, добившимся своей репутации в области искусства плаката. Подмастерье литографа, который разработал более дешевый тип цветной литографии и, в процессе, литографический рекламный плакат. Более того, он усилил эстетику плаката, наделив его изящным орнаментом и превратив его в самостоятельный вид декоративного искусства. Известный как «отец плаката в стиле Прекрасной эпохи», он вдохновил других художников исследовать этот жанр, а позже выпустил специальную книгу под названием « Мастера плаката». , продвигать лучших дизайнеров. Страстно использовав женскую форму в своих проектах, чтобы привлечь внимание зрителей, его предметы стали настолько популярными, что парижане окрестили их череттами. Шерет был ключевой фигурой в истории плаката , выпустив более 1000 плакатов, начиная с его рекламы Сары Бернардт в 1867 году. В 1889 году он получил крупную персональную выставку и золотую медаль на Международной выставке в Париже. Он был награжден орденом Почетного легиона в 1890 году, а в 1928 году французское правительство отметило его достижения в области графического искусства открытием музея Шере в Ницце.
Плакат Жюля Шере длясатирического журнала Pan (1896 г.).
ПЕЧАТЬСм.: Печать.См. Также: Глоссарий по гравюрам.
Литографический плакат Шере дляфестиваля цветов (1890).
ПЕЧАТЬОб основных типах и историисоздания изобразительного искусства см.: Гравюры надереве (1400 г. по настоящее время) Гравюра (с 1430 г. по настоящее время) Офорт (1513 г. по настоящее время) Трафаретная печать (примерно с 1900 г. по настоящее время) ПринтыЖикле (1980-е гг. По настоящее время)
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИДля таких художников, как Жюль Шере, см.: Современные художники.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАСмотрите: Лучшие исполнители всех времен.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАСм.: Величайшие современные картины.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?S ee: Искусство Определение, Значение.
Ранний период жизни Жюль Шере родился в Париже в семье бедного типографа. Первым художественным образованием он стал трехлетнее ученичество у литографа с последующим вечерним курсом уроков рисования в Ecole Nationale de Dessin под руководством французского художника Горация Лекока де Буабодрана. Кроме того, как и большинство студентов, Шере впитал в себя некоторые работы известных художников в Лувре и других музеях. Таким образом, к 18 годам Шерет был в состоянии зарабатывать на жизнь простыми продажами дизайнов и рисунков музыкальным издателям и другим клиентам, но ему хотелось большего.
Ранняя работа В 1854 году он отправился в Лондон, где методы литографии и хромолитографии были более продвинутыми, но ему удалось получить только низкооплачиваемую работу в качестве эскиза в компании Maple Furniture Company. Вернувшись в Париж в 1858 году, он получил первую долю удачи в виде заказа на плакат, рекламирующий оперетту Жака Оффенбаха « Орфей в подземном мире». Разочарованный, когда это не привело к увеличению количества заказов, Шерет вернулся в Лондон, где провел следующие семь лет, развивая свои навыки литографии и в процессе усваивая британский подход к дизайну и печати плакатов. Он разработал плакаты для мюзик-холлов, кабаре, театров и цирков, а также обложки книг и иллюстрации для издательства Cramer.
Риммель и хромолитография В 1866 году Шере снова вернулся в Париж и, благодаря представлению друга, получил возможность разработать упаковку для производителя духов Юджина Риммеля. Это привело к тому, что Риммель поддержал молодого дизайнера в создании коммерческого магазина цветной литографии. Здесь следует отметить, что, хотя процесс литографии был изобретен Алоисом Сенефельдером еще в 1798 году, он мало влиял на плакатное искусство до изобретения хромолитографии в конце 19 века. Даже тогда это был трудоемкий и, следовательно, дорогостоящий процесс. Шерет произвел революцию в литографическом плакате, изобретя удобный процесс, который позволил литографам создавать широкий спектр цветов всего из трех камней. Внезапно недорогие цветные плакаты стали реальностью.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?