Жан-Франсуа Милле:
французский жанрист, основатель барбизонской школы читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Жан-Франсуа МиллеБиография пейзажиста, основателя Барбизонской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Человек с мотыгой (1862) Музей Гетти, Лос-Анджелес.Один из самых ярких образов, созданных художниками-реалистами.
СодержаниеВведение • Молодежь и обучение • Барбизонская школа пейзажной живописи • Пленэр • Ангел • Другие картины • Стиль живописи • Наследие • СТАТЬЯ: Жизнь и искусство Жана-Франсуа Милле
Ангелус (1857-9), музейОрсе, Париж.Одна из величайших современных картин.
Вступление Важная фигура французской живописи середины XIX века, художник Жан-Франсуа Милле был одним из основателей барбизонской пейзажной школы во Франции и наиболее известен своей жанровой живописью и пейзажной живописью, в основном с участием непосильных деревенских пейзажей. жизнь французского крестьянства. Его стиль можно разделить как на натурализм, так и на религиозный реализм. Его самые известные картины: Ангел (1858, Музей Орсе), Собиратели (1857, Музей Орсе), Сеятель (1850, Музей изящных искусств, Бостон) и Человек с мотыгой. (1860, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес). Многие картины Милле доступны в Интернете в виде распечаток в виде плакатов. ПРИМЕЧАНИЕ. Для объяснения того, как реализм привел к импрессионизму и, в конечном итоге, к абстракции, см.: Реализм к импрессионизму (1830-1900).
Собиратели (1857 г.), Музей Орсе.Одна из величайших жанровых картин.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.
Молодежь и обучение Родился в 1819 году в Гревиль-Гааге, Нормандия, его родители были крестьянами-фермерами. Он получил образование у местных священников, но проявил такой талант к рисованию, что его отправили в Шербур в 1833 году, чтобы учиться у художника-портретиста Поля Дюмушеля. К 1835 году он учился на дневном отделении у Люсьена-Теофиля Ланглуа. В 1837 году он получил стипендию, чтобы переехать в Париж, где учился в Ecole des Beaux-Arts у французского академического художника Поля Делароша. Его ранние работы показали сильное влияние Николя Пуссена и состояли в основном из портретов и мифологических сюжетов.
Барбизонская школа пейзажной живописи Однако к концу 1840-х его тематика изменилась, и, подобно Гюставу Курбе, известному своими картинами «Мастерская художника» (1855) и «Похороны в Орнане» (1850), и Оноре Домье , он начал рисовать крестьян, ведущих свою обычную повседневную жизнь. «Победитель» (ныне утерянный) был выставлен в Парижском салоне в 1848 году и был одной из первых деревенских сцен, которые он написал на основе своих детских воспоминаний. В 1849 году в Париже разразилась эпидемия холеры, и по совету гравера Шарля-Эмиля Жака он переехал в Барбизон, недалеко от леса Фонтенбло, где должен был остаться до конца своей жизни. Именно здесь его картина оказал огромное влияние на барбизонскую школу. Школа двигалась к реализму на открытом воздухе, или натурализму, предпочитая рисовать непосредственно с натуры – метод, известный как пленэрная живопись – и отказываясь от формальности классической живописи.
Живопись на пленэре Среди других ведущих участников этого движения пленэрной живописи были представители школы английской пейзажной живописи , такие как Джон Констебл (1776-1837) и Ричард Паркс Бонингтон (1802-28), а также французские художники, такие как Теодор Руссо (1812-67).) , Камиль Коро (1796-1875), Нарцисс Диас де ла Пена (1808-1876), Шарль-Франсуа Добиньи (1817-1878), Жюль Дюпре (1811-1889), Джозеф Гарпиньи (1819-1916), Констан Тройон (1810-1865), Шарль-Эмиль Жак (1813-1894), Антуан-Луи Бари (1796-1875), Альбер Шарпен, Феликс Зием и Александр де Фо.
Ангелус В 1858 году Милле написал свою знаменитую реалистическую картину, известную как «Ангелус» , на которой изображена трудолюбивая крестьянская пара, отдыхающая от своих трудов в поле для молитвы. Картина проста по стилю и изображает фигуры в полной гармонии с их окружением. Работа вместе с другими крестьянскими сценами укрепляет репутацию Милле как одного из лучших жанровых художников 19 века. После его смерти «Ангелуса» много копировали, и сюрреалист Сальвадор Дали был так очарован им, что написал эссе под названием «Трагический миф об Ангелусе Миллетском».. Он был убежден, что две фигуры молились за своего похороненного ребенка, а не за Ангелуса. На самом деле он был настолько настойчив, что был сделан рентгеновский снимок холста, который действительно показал закрашенную фигуру, поразительно напоминающую гроб. Однако неясно, изменил ли Милле свое мнение о значении картины, или на самом деле это форма гроба.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?