Николя де Сталь: русско-французский художник-абстракционист читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Николя де СтальБиография абстрактного художника-экспрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Композиция на красном фоне (1951) Частное собрание. Иллюстрируетиспользование цвета Стэлом в живописи.
ЛУЧШЕЕ АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО.Руководство по геометрической иорганической абстракции см.:Абстрактная живопись: Топ 100.Список основополагающихстилей / периодов см.:Движения в абстрактном искусстве.
Русский художник-аристократ Николя де Сталь – родился в Санкт-Петербурге, вырос в Брюсселе и проживал в основном во Франции, где получил гражданство в 1948 году. Несмотря на свою короткую жизнь, он на мгновение стал одним из великих художников-абстракционистов своего времени. Впечатленный скорее старыми мастерами, чем современным искусством , Стаэль был художником-экспериментатором, которому удалось разработать стиль живописи, который преодолел разрыв между фигуративным и абстрактным искусством. Он, вероятно, лучше всего известен своими красочными, толстые Impasto абстрактные пейзажи, в частности его сицилийских картин, нарисованных в последний год его жизни, хотя он также работал с текстилем и коллаж. Он много путешествовал и собрал среди своих друзей некоторых из самых талантливых художников 20-го века , в том числе Жоржа Брака (1882–1963). Успех в Европе и Америке пришел к Стэлю в послевоенный период, когда его работы были приняты влиятельными арт-дилерами. Под стрессом на работе и оказавшись в немилости нью-йоркских критиков, он покончил с собой в возрасте 41 года. Его работа предвосхищает абстрактный экспрессионизм второго поколения , в частности школу лирической абстракции 1960-х и 1970-х годов.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Для обсуждения основныхэстетических вопросов, касающихсяизобразительного искусства, см.:Определение искусства, Значение.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСм.: Современные художники.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.
Раннее художественное развитие Сталь родился в Санкт-Петербурге в 1914 году в семье барона Владимира Ивановича Сталь-Гольштейнского. В 1919 году семья была вынуждена эмигрировать после русской революции и в конце концов оказалась в Брюсселе. В 1933 году он поступил одновременно в Академию изящных искусств в Брюсселе на архитектурный факультет и в Королевскую академию на рисование. Он также много путешествовал, и где бы он ни был, он знакомился с художественными музеями и работами старых мастеров.. В 1934 году он отправился в Париж, где он смог лично изучить художников-авангардистов и стили живописи, включая дадаизм и сюрреализм. В 1936 году он отправился в Марокко, где познакомился со своим первым партнером, художницей Жаннин Гийу, которая появилась на нескольких его картинах в начале 1940-х годов. Он провел два года во Французском Иностранном легионе и был демобилизован в 1941 году, когда Франция потерпела поражение. Он переехал в Ниццу, чтобы присоединиться к Жаннин и ее сыну.
1940-е годы Годы войны были тяжелыми для Stael, так как трудно было достать художественные материалы. Однако в Ницце он смог расширить круг знакомств. Он встретился с крупным торговцем произведениями искусства, Жанной Бюше, и впитал в себя ряд художественных идей таких художников, как Василий Кандинский (1866-1944) и других русских абстрактных художников, а также Жана Арпа (1886–1966) и Робера Делоне (1885–1885). 1941). К тому времени, когда он вернулся в Париж в 1943 году, он был самопровозглашенным художником-абстракционистом. Созданные им портреты Жаннины, которые отражают влияние мастера эпохи Возрождения Эль Греко (1541–1614) и «Голубой период» Пикассо, теперь ушли в прошлое. В Париже Сталь познакомился с Жоржем Браком. , соавтор кубизма, от которого он увлекся коллажем. К сожалению, ближе к концу войны его партнерша Жаннин умерла в результате осложнений после попытки аборта.
В 1944 году Сталь провел свою первую персональную выставку в Galerie L’Esquisse и за пару лет приобрел репутацию одного из ведущих абстракционистов Ecole de Paris. Его картины середины 20-го века продемонстрировали чувственное чувство краски и цвета, которое было непревзойденным в то время, и варьировалось по цвету от монохромных, но ярких коричневых, зеленых и черных до сочных полей красного и белого.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?