Пол Нэш:
английский художник-сюрреалист, книжный иллюстратор читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Пол НэшБиография английского художника-сюрреалиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Мертвое море (1940-1) ДетальТейт Британия, Лондон.О других сюрреалистических работах, подобныхпроизведению Пола Нэша, см. «Величайшие картины 20-го века».
ПОСТЕРЫКартины Пола Нэшатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
Английский художник изобразительного искусства, книжный иллюстратор и дизайнер Пол Нэш принадлежал к традициям независимых художников, прочно укоренившись в английской школе пейзажной живописи, но в то же время активно участвуя в стилях современного искусства, которые охватили Европа в начале 20 века. Талантливый военный художник во время Первой мировой войны, позже он испытал влияние сюрреализма , чью творческую эстетику он использовал в нескольких абстрактных картинах пейзажных сюжетов. Сторонник авангардного искусства , он был одним из основателей Unit One (1933) и помог организовать важную Международную выставку сюрреалистов в 1936 году. Особенно талантлив в книжная иллюстрация , оформлял театральные декорации и текстиль. Его лучше всего известен своими картинами Мертвого моря (1940-1, Tate Britain), и Dymchurch Steps (1922-4, Оттава, Национальная галерея), наряду с его военными картинами Ипр Salient в ночное время (1917-18, Имперский военный музей) , «Стрельба из гаубицы» (1914 – 18, IWM) и « Мы создаем новый мир» (1918, IWM), а также его иллюстрации к « Урне захоронения» Томаса Брауна (1932). Его младший брат Джон Нэш (1893-1977) также был художником, специализирующимся на пейзажах, а также на иллюстрациях, особенно цветочных рисунках. Считающийся одним из величайших художников Англии 20-го века , Нэш проложил путь для современная британская живопись.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших примеровизобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. Ниже:Величайшие современные картины Масла, акварель, акрил, с 1850 года по настоящее время. Историямасляной живописи , стили и развитие.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?По основным эстетическим вопросам, касающимся изобразительного искусства, см.:Определение искусства, значение.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Пол Нэш, см.:Современные художники.
Ранние дни и художник войны Он учился в школе Святого Павла, где не сдал экзамены, и выбрал карьеру художника. После короткого периода учебы в Политехническом институте Челси и в Школе фотогравюры и литографии Совета графства Лондона, он поступил в Художественную школу Слейда 1910-1911 гг. Под руководством Генри Тонкса. Среди его сокурсников были Стэнли Спенсер, Бен Николсон, Дора Кэррингтон и другие. В отличие от многих своих современников, он сопротивлялся влиянию выставки постимпрессионистов, организованной Роджером Фраем в 1910 году, а его ранние рисунки были довольно романтическими по духу, например, « Ангел и дьявол» (1910, Музей Виктории и Альберта, Лондон). В основном они были вдохновлены работами Данте Габриэля Россетти , Сэмюэля Палмера и Уильяма Блейка.. Постепенно Нэш обратился к более реалистичным сюжетам, рисованию с натуры, и создал ряд атмосферных пейзажей. Его первая персональная выставка, посвященная акварельной живописи , прошла в галерее Карфакс в 1912 году.
Первая Мировая Война В 1914 году Нэш женился на Маргарет Одех, политической активистке за женское избирательное право. Когда разразилась война, он вступил в Артистическую винтовку, а в 1916 году стал офицером Гэмпширского полка. В следующем году его отправили на выступ Ипра, но через четыре месяца он вернулся домой из-за несчастного случая. Однако плодом тех месяцев стал набор рисунков, демонстрирующих влияние литературного журнала BLAST и движения Vorticism, которые были выставлены в Галерее Гупиля, в результате чего он был назначен официальным военным художником и вернулся в фронт. В 1918 году он провел еще одну выставку военных рисунков в Лестерских галереях, а с апреля до начала 1919 года рисовал Менин-роуд. (Лондон, Имперский военный музей), картина по заказу правительства. Картины этого периода сочетают в себе отстраненный реализм с растущим чувством абстрактного искусства : среди самых впечатляющих – « Мы создаем новый мир» (1918, Imperial War Museum, Лондон).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?