Поль Серюзье, художник-постимпрессионист, Nabis Group читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Поль СерюзьеБиография постимпрессионистского художника Наби. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Талисман (1888 г.), Музей Орсе, Париж.Основополагающая работа постимпрессионизма.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Понт-Авен • Ле Наби • Философия Наби • 1890-е годы • Мистицизм и письмо
ПРИМЕЧАНИЕ: Для анализа работ членов Les Nabis, таких как Поль Серюзье, см. Анализ современных картин (1800 – 2000).
Рыбак вчастной коллекции " Лайта" (1890). Для других подобныхвозвышенных работ, пожалуйста, смотрите:Величайшие картины 20-го века.
биография Французский художник-символист, дизайнер и теоретик искусства Поль Серюзье был соратником и последователем Поля Гогена (1848 – 1903) и Эмиля Бернара (1868 – 1941) в колонии художников Пон-Авен в Бретани. Но больше всего он известен как член-основатель Les Nabis , французской группы художников -постимпрессионистов , на которую повлияло использование цвета Гогеном в живописи. В 1888 году Серюзье написал Пейзаж: Bois d’Amour (Талисман) (Musee d’Orsay, Париж), и это была оригинальная пейзажная картина , характеризующаяся полуабстрактной обработкой и богатыми чистыми цветами пурпурного, киноварь и веронезе зеленый, запустивший группу. Другие члены В состав Les Nabis входили Пьер Боннар (1867 – 1947), Эдуард Вюйар (1868 – 1940) и Морис Дени (1870 – 1943). Теории Серюзье о живописи изобразительного искусства были, пожалуй , более важными, чем его собственное творчество. Его лучше всего помнят за его трактат « Азбука живописи» (1921), в котором исследовались цветовые отношения и пропорциональность. Активный деятель французской живописи , с 1908 г. регулярно преподавал в Академии Рансона.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Полем Серюзье, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
Ранний период жизни Поль Серюзье родился в зажиточной семье среднего класса: его отец вел успешный бизнес. В 1875 году он поступил в лицей Кондорсе, который окончил в 1883 году по специальности философия и естественные науки. В 1885 году он поступил в прогрессивную частную художественную школу Academie Julian. Именно здесь он начал свою давнюю дружбу с Морисом Дени.
Понт-Авен Летом 1888 года он посетил колонию художников Понт-Авен в Бретани, где Поль Гоген привлек группу последователей. Во время своего пребывания в Пон-Авене 24-летний Серюзье написал полуабстрактный пейзаж под названием «Талисман» под бдительным оком Гогена. В картине в полной мере использована модная техника перегородчатой перегородки (от французского cloison , означающего разделение), популярного среди французских художников-символистов, для которой характерны плоские участки цвета, окаймленные жирными контурами. (Его также иногда ошибочно называют синтетизмом.)
Les Nabis Вернувшись в Академию в Париже, Серюзье с энтузиазмом поделился идеями, которые он узнал от Гогена, относительно декоративных эффектов цвета и продемонстрировал свою новую работу, что вызвало страстные обсуждения среди его сокурсников. Именно в этот момент он сформировал отдельную группу под названием Les Nabis, в которую вошли его близкий друг Морис Дени, а также Пьер Боннар, Поль Рансон (1862 – 1909) и Анри Ибельс (1867 – 1936). К этим основателям группы позже присоединились венгерский художник Йожеф Риппль-Ронаи (1861-1927), французские современные художники Кер-Ксавье Руссель (1867-1944), Эдуард Вюйар (1868-1940), Аристид Майоль. (1861-1944) и Жорж Лакомб (1868-1916), голландский художник Ян Веркаде (1868-1946) и швейцарский художник Феликс Валлотон (1865-1925).
Философия Наби Общий подход группы включал отвращение к внешней привлекательности импрессионизма и почитание постимпрессионистской живописи Гогена , особенно его техники синтетизма. Он стремился удалить границы между декоративным искусством и станковой живописью, а также придал искусству литературный или другой повествовательный смысл. Кроме живописи, члены группы также занимались витражами , текстильным дизайном, гобеленами , куклами, мозаикой , дизайном мебели, литографией , посудой, книжной иллюстрацией , театральным дизайном и плакатом.. Реализм в искусстве уступил место декоративному символизму.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?