Поль Синьяк:
художник-неоимпрессионист, пуантилист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Поль СиньякБиография художника-неоимпрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Большой канал, Венеция (1905) Художественный музей Толедо.Шедевр французской живописи.
СодержаниеБиография • Импрессионизм • Жорж Сёра и неоимпрессионизм • Пуантилизм • Морские пейзажи • Последний период
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-пуантилистов, таких как Поль Синьяк, см. Анализ современной живописи (1800–2000 гг.).
Папский дворец, Авиньон (1900), музей Орсе, Париж. Одна изсамых известных пейзажных картин пуантилистского движения.
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОСм.: Величайшие современные картины.
биография Художник-постимпрессионист Поль Синьяк взял на себя руководство движением неоимпрессионизма после смерти Жоржа Сёра (1859-1891). В первую очередь Синьяк сосредоточился на пейзажной живописи и морских пейзажах в ярких ярких тонах. Он познакомился с колористическими теориями дивизионизма и пуантилизма через Сёра, но продолжил развивать этот стиль. Ведущий теоретик в области цвета в живописи , его эксперименты с различными способами нанесения краски повлияли на ряд художественных школ, в частности, на фовизм и Les Nabis , и в частности на работы Анри Матисса. (1869-1954) и Андре Дерен (1880-1954). Синьяк экспериментировал с различными материалами, включая масло, акварель, гравюры и литографии. Он оказал большое влияние на итальянский дивизионизм , его наиболее признанный вклад в постимпрессионистскую живопись включает: Папский дворец, Авиньон (1900, музей Орсе) и порт Марселя (1905, Музей Метрополитен, Нью-Йорк). Он один из великих художников-постимпрессионистов.
Ле Клипер, Аньер (1887), частное собрание.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?См.: Искусство: определение и значение.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, которыеиспользовал Поль Синьяк, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
ИмпрессионизмПоль Синьяк родился в Париже в 1863 году. Изначально он планировал изучать архитектуру , но, соприкоснувшись с импрессионизмом , решил стать художником. Поскольку он происходил из зажиточной семьи среднего класса, у него были средства, чтобы добиться независимости, необходимой для практики и изучения своего дела. Первоначально он рисовал вместе со своим другом и коллегой-художником Арманом Гийомоном (1841-1927). Гийомен был на периферии группы импрессионистов, но дружил с Полем Сезанном (1839–1906) и Камилем Писсарро (1830–1903). Синьяк экспериментировал с традиционными методами рисования импрессионистов, включая короткие толстые мазки краски для быстрого захвата света. Он применил цветные пигменты рядом, чтобы обеспечить оптическое смешивание, а не предварительное смешивание. Он наносил краску мокрым по мокрому, не дожидаясь высыхания слоев, в результате края получались более мягкими, а цвета смешивались. Картины Синьяка этого раннего периода включают: «Дорога к Женневилье» (1883, Музей Орсе, Париж); Натюрморт с книгой (1883, Gemaldegalerie, Берлин); и Rue Caulaincourt: Mills on Montmarte (1884, Musee Carnavalet, Париж).
Жорж Сёра и неоимпрессионизмВ 1884 году Синьяк был представлен Клоду Моне (1840-1926) и Жоржу Сёра (1859-1891). Синьяка особенно поразили научная теория и методы, использованные Сёра в его искусстве, и он стал его верным сторонником. Сёра уже думал об эпохе постимпрессионизма. Когда он встретил Синьяка, он только что начал писать свою самую известную работу – «Воскресный полдень на острове Ла Гранд-Жатт» (1884-86, Институт искусств Чикаго). Эта картина изменила направление современного искусства , представив неоимпрессионизм (термин, изобретенный Феликсом Фенеоном. ), и сейчас считается одной из самых знаковых картин XIX века. Сёра экспериментировал и писал статьи о цвете, его оптических эффектах и восприятии. Он считал, что художник может использовать цвет для создания эмоционального эффекта у зрителя, и он мог делать это, манипулируя интенсивностью цвета, сопоставляя дополнительные цвета, а также используя силу горизонтальных и вертикальных линий. Сёра назвал этот художественный язык хромолюминаризмом. Например, он заявил, что грусть может быть достигнута с помощью темных, холодных цветов и указанием линий вниз. Синьяк был неутомим в своих попытках обратить других художников на методы Сера, и когда он встретил Камиля Писсарро , ему удалось убедить импрессиониста также перенять технику Сера.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?