Паула Модерзон-Беккер:
немецкий художник-экспрессионист, колония художников Ворпсведе: читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Паула Модерзон-БеккерБиография немецкого художника-экспрессиониста: Колония художников Ворпсведе. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Старый фермер (1903) Кунстхалле, Гамбург. Один из самыхранних экспрессионистских портретов.
СодержаниеБиография • Молодежь и обучение • Колония художников Ворпсведе • Постимпрессионизм и экспрессионизм в Париже • Упрощенный стиль живописи • Репутация и наследие
Старая бедняжкасо стеклянной бутылкой (1907) Коллекция Людвига Розелиуса, Бремен.
МОДЕРНИСТСКАЯ ЖИВОПИСЬДругие экспрессионистские работы изВорпсведе, подобныеработам Паулы Модерсон-Беккер, см. В разделе «Величайшие картины 20-го века».
биография Наследница романтизма немецкого искусства 19-го века , Паула Модерсон-Беккер присоединилась к северогерманской художественной колонии Ворпсведе, прежде чем провести время в Париже, где она открыла для себя французский постимпрессионизм, а также стиль экспрессионизма Ван Гога. Вдохновленная этими вариантами современного искусства , Модерзон-Беккер разработала мощный стиль примитивного искусства, который позволил ей создать ряд экспрессионистских композиций, в первую очередь портретного искусства. Хотя она умерла молодой и за свою жизнь продала несколько работ, сейчас ее считают одним из самых важных современных художников Германии – предшественником немецкого экспрессионизма. , с очень личным взглядом на мир. Среди ее самых известных экспрессионистских картин : Старый фермер (1903, Кунстхалле, Гамбург), Трубящая девушка в березовом лесу (1903-1905), Лежащая мать и дитя (1906, Музей Паулы Модерзон-Беккер, Бремен), Автопортрет. с янтарным ожерельем (1906, музей Паулы Модерзон-Беккер), бедняжкой со стеклянной чашей (1907, коллекция Людвига Розелиуса, Бремен), преклоненными на коленях матерью и ребенком (1907) и женщиной с цветами (1907, музей фон дер Хейдта, Вупперталь). Подробнее о том, как Модерзон-Беккер ввел стиль экспрессионизма в первое десятилетие 20-го века, см.: История экспрессионистской живописи (c.1880-1930).
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ПОСТЕРЫКартины Паулы Модерсон-Беккертакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
Молодежь и обучение Паула Беккер, третья из семи детей, родилась в Дрездене в культурной и интеллектуальной семье. В 1888 году семья Беккеров переехала из Дрездена в Бремен, на крайний север Германии. Проведя короткое время в художественной школе в Лондоне, Англия, и проучившись два года педагогической практики в Бремене, Беккер покинула дом в 1896 году, чтобы поступить в Школу берлинских женщин-художников, впервые посетив Ворпсведе вскоре после этого, в 1897 году.
Колония художников Ворпсведе Ворпсведе была деревней в сельской местности Нижней Саксонии, недалеко от Бремена. Небольшое, сплоченное сообщество, оно было колонизировано группой молодых художников, в частности Фрицем Макензеном, Отто Модерсоном и Гансом-ам-Энде, в начале 1890-х годов, которых привлекали его дикие, вересковые пейзажи и нетронутая простота его крестьянская среда. Художники нарисовали пейзажи, крестьян и сцены с изображением деревенских обычаев. Их работы иногда могли быть смелыми и приземленными, как у французского художника Гюстава Курбе , но чаще они были сентиментальными, даже романтическими. В Ворпсведе Беккер изучал фигурную живопись. с Макензеном (художником популярных крестьянских сцен), а также познакомилась со своим будущим мужем Отто Модерсоном (1865-1943). Среди других художников Ворпсведе были Карл Виннен, Фриц Овербек и Генрих Фогелер.
В Ворпсведе работали несколько художников-женщин. В то время, когда женщинам было трудно сделать карьеру артистов, им часто было легче работать в сельской местности, чем в академиях больших городов. Поэты и друзья художников также приезжали в Ворпсведе, и многие сохранившиеся описания колонии создают впечатление, что это было идиллическое творческое сообщество.
Постимпрессионизм и экспрессионизм в Париже В 1898 году Беккер отправился в путешествие по Скандинавии. По возвращении она поселилась в Ворпсведе. В 1900 году она совершила свою первую поездку в Париж, где осталась на шесть месяцев, чтобы тренироваться в Академии Коларосси , деля студию с Кларой Вестхофф, которая позже вышла замуж за известного писателя Райнера Марии Рильке. Она познакомилась с другими художниками в Париже, в том числе с немецким экспрессионистом Эмилем Нольде (1867 – 1956), изучала старых мастеров в Лувре и встретила картины Сезанна и Гогена, которые произвели на нее огромное впечатление. Вернувшись в Ворпсведе, она обручилась с Отто Модерсоном, став Паулой Модерсон-Беккер после их свадьбы в следующем году.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?