Рене Магритт: художник-сюрреалист, магический реалист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Рене МагриттБиография бельгийского художника-сюрреалиста и магического реалиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Комната прослушивания (1952) Коллекция Менила, Хьюстон.Игривый пример обманка иллюзионизма и, безусловно, один извеличайших картин двадцатого века видиомой сюрреализма.
СодержаниеБиография • Обучение и ранние работы • Влияние Джорджо де Кирико • Переезд в Париж • Признание • Классический стиль сюрреализма • Наследие • Избранные картины • Коллекции
Попытка невозможного (1928) Частная коллекция.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
биография Один из самых новаторских художников-сюрреалистов , бельгийский художник-фигуралист Рене Магритт наиболее известен своими банальными, репрезентативными, но иллюзионистскими картинами, в которых ничего нельзя принимать как должное: стиль, связанный с магическим реализмом и сюрреализмом. Кроме короткого трехлетнего пребывания в Париже, Магритт провел в Брюсселе сдержанную и трудолюбивую жизнь, спокойно и уверенно рисуя невозможное. Несмотря на участие во многих сюрреалистических выставках, он не получил международного признания за свой уникальный стиль живописи, пока ему не исполнилось 50. Но в 1950-х, завершив свой шедевр «Комната прослушивания», (1952, Menil Collection, Houston) вместе с рядом престижных фресок – например, для казино Knocke-le-Zoute (1951-1953 гг.) – ему была дана большая ретроспектива в Брюсселе (1954 г.). Затем последовали важные персональные выставки в Нью-Йорке (1965) и Роттердаме (1967). Среди других известных картин – «Состояние человека» (1933) и «Империя света», II (1950). Влияние Магритта на сюрреализм, а также на более поздние авангардные школы, такие как поп-арт , было значительным, и некоторые из его картин стали знаковыми изображениями современного искусства , регулярно появляющимися в рекламных кампаниях. Многие из его работ также доступны в большинстве онлайн-каталогов плаката.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
Обучение и ранние работы Бельгийский художник-сюрреалист Рене Франсуа Гислен Магритт родился в Лессин, Эно, старшем сыне портного. Его ранний интерес к рисованию побудил его брать уроки рисования в 1910 году. К сожалению, когда ему было 14 лет, его мать утонула в реке Самбре. С 1916 по 1918 год он обучался в Бельгийской академии изящных искусств в Брюсселе, учебная программа которой совершенно не вдохновила его. За его относительно традиционными картинами импрессионизма (1915-18) с 1920 по 1924 год последовал более индивидуалистический стиль современного искусства. В обращении с темами современной жизни его яркий колорит , и его исследование отношения трехмерной формы к плоской картинной плоскости – этот новый стиль черпал вдохновение из кубизма, а также из орфизма (Жан Метцингер, Робер Делоне ), футуризма (Филиппо Томмазо Маринетти) и пуризма (Ле Корбюзье и Амеди Озенфант). Его типичным сюжетом в этот период была обнаженная женщина.
Влияние Джорджо де Кирико Все изменилось в 1925 году, когда Магритт увидел такие произведения, как « Песнь любви» (1914, Музей современного искусства, Нью-Йорк) – замечательный образец метафизической живописи – итальянского художника Джорджо де Кирико. Эти сюрреалистические образы открыли ему силу живописной нелогичности и заставили его переключиться на новый сюрреалистический стиль живописи, примером которого являются такие работы, как «Угрожающий убийца» (1925, Музей современного искусства, Нью-Йорк) и «Одеяние приключений» (1926).; частное собрание), в которой он выразил свое понимание тайны мира посредством резких, иррациональных сопоставлений объектов: стиль, который стал известен как магический реализм.
Переезжает в Париж В то время Магритт все еще жил в Брюсселе, где зарабатывал себе на жизнь дизайнером обоев, плакатов и рекламы. Только в 1926 году, после заключения контракта с Galerie la Centaure в Брюсселе, он смог полностью посвятить себя своему искусству. В 1927 году у него была первая персональная выставка в бельгийской столице, но его картины подверглись критике. В глубокой депрессии он переехал в Париж, где подружился с Андре Бретоном и стал активным членом сюрреалистической группы, хотя его не затронул ее упор на автоматизм, и он продолжил рисовать на своем собственном языке.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?