Пьер Огюст Ренуар: художник-импрессионист: биография, картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Пьер-Огюст РенуарБиография французского художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX Импрессионизм: истоки и влияние – Ранняя история импрессионизма Развитие живописи импрессионистов – Выставки импрессионистов (Париж)
Танец в "Мулен де ла Галетт" (1876), музей Орсе, Париж.Одно из самых известных произведений французской живописи19 века. Это самый дорогой образец живописи импрессионистов, когда-либо проданных на аукционе.
СодержаниеВведение • Ранние годы: живопись на фарфоре • Ранняя живопись • Импрессионизм • Портретная живопись • 1883-87: «Суровый стиль»: разрыв с импрессионизмом • Выставка 1883 года • 1888-1919: Болезни и последние шедевры • Кань-сюр-Мер • Коллекции • Бал au Moulin de la Galette – Самая дорогая картина импрессионистов
Для анализа произведений французских импрессионистов, таких как Ренуар, см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
Ла Лог (1874) Институт Курто.Ренуар.
Вступление Пьер-Огюст Ренуар был одним из величайших и плодовитых представителей французского импрессионизма. С помощью своей «радужной палитры» он написал более 6000 картин маслом женщин, детей, цветов и полей. Он работал с несколькими другими импрессионистами, в частности со своим близким другом Клодом Моне , с которым он практиковал пленэрную живопись и захват света и его воздействия на природу.
Он имел тенденцию использовать тяжелый импасто и довольно темные цвета, но после работы с Моне в 1868 году его цветовая палитра стала светлее, и постепенно он овладел способностью рисовать мерцающие цвета и мерцающий свет уличных сцен, став величайшим художником ’’ Пятнистый свет»в истории искусства. См., Например, его шедевр «Качели» («Баланкуар») (1876 г., Музей Орсе, Париж).
Портрет мадам Шарпантьеи ее детей (1879) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.Ренуар.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОСписок лучших модернистскихкартин самых известных художниковсм. В разделе «Величайшие современные картины».
Путь, ведущий через высокую траву (1877), музей Орсе, Париж. Средисамых известных пейзажных картин Ренуара.
Он участвовал в 4 из 8 выставок импрессионистов, большинство из которых не было хорошо встречено искусствоведами , и хотя его картины редко раскрывают интроспективный авторитет Моне или Сезанна, они демонстрируют превосходное прикосновение и чувство цвета. Он также был одним из основателей публикации под названием «Импрессионист» ( L’Impressionniste ) (1877), в которой он опубликовал свои идеи о принципах современного искусства. Среди величайших картин Ренуара: « Мальчик с кошкой» (1868, Musee d’Orsay); «Коробка в опере» ( La Loge ) (1874, Институт Курто, Лондон); «Мулен де ла Галетт» (1876, музей Орсе); "Качели" (1876, Музей Орсе); Портрет мадам Шарпантье и ее детей (1879, Метрополитен-музей); Обед на лодочной вечеринке (1880-1, Собрание Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия); Les Grandes Baigneuses (Купальщицы) (1884-7, Художественный музей Филадельфии); и Les Baigneuses (около 1918, Музей Орсе). См. Также: Лучшие картины импрессионистов.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСм.: Современные художники.
ПОСТЕРЫ RENOIR’S ARTКартины Ренуара доступны вИнтернете в виде плакатов.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ТОП-10 самых дорогих картин.
Ранние годы, Обучение рисованию фарфора, Мастерская Глейра Ренуар родился шестым из семи детей в бедной семье в Лиможе. Его отец был портным. Когда ему было три года, он переехал в Париж. Вначале он проявил талант к рисованию, что побудило его родителей отдать его в ученики к художнику по фарфору в 1854 году. Здесь Ренуар оставался в течение четырех лет, посещая вечерние занятия в школе декоративного искусства на улице Пти Карро. Когда мастерская художника по фарфору закрылась, Ренуар нанял его брат, гравер медалей, для раскрашивания гербов. Он продолжал украшать поклонников изображениями галантных девушек и их дам, а затем красил жалюзи и навесы. В конце концов он сэкономил немного денег и смог посвятить все свое время живописи изобразительным искусством.
Ренуар использовал свои заработки, чтобы поступить в Ecole des Beaux Arts (1862-64), а также стал учеником в студии Шарля Глейра, где он встретил Фредерика Базиля (1841-70), Клода Моне (1840-1926) и Альфреда Сислея (1839). -1899). Вместе они отправились рисовать на пленэр в лесу Фонтенбло, и именно здесь, в 1863 году, Ренуар встретил бордоского художника Нарцисса Диаса (1807-76), который посоветовал ему осветлить палитру.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?