Ричард Эстес:
американский художник-фотореалист читать ~5 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ричард ЭстесБиография, Уличные пейзажи американского художника-фотореалиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Телефонные будки (1968). Одна извеличайших картин 20-го века, написанная наидиоме фотореализма.
СодержаниеБиография • Ранняя карьера • Ранняя живопись • Городские пейзажи • Фотореализм • Коллекции
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
биография Американский художник и гравер Ричард Эстес – один из самых известных представителей фотореализма (суперреализма или гиперреализма). Во многом развитие поп-арта , его тщательные картины (все основанные на фотографиях) прославляют места американской поп-культуры, такие как витрины магазинов, столовые, внутренние помещения, парковки и виды на улицу. Известные своей почти невидимой манерой рисования, картины Ричарда Эстеса включают Food Shop (1967, Музей Вальрафа-Рихарца, Кёльн), Телефонные будки (1968), Gordon’s Gin (1968), Diner (1971, Hirshhorn Museum, Вашингтон, округ Колумбия), Grossinger’s Bakery. (1972, Библиотека визуальных искусств), Парижская уличная сцена (1973), Двойной автопортрет (1976, Музей современного искусства Нью-Йорка) и Музей Соломона Гуггенхайма (1979, Гуггенхайм). Среди других художников, которые помогли популяризировать движение фотореалистов в Америке: художник Чак Клоуз (род. 1940) и скульпторы Дуэйн Хэнсон (1925-96), Джон Де Андреа (р. 1941) и Кэрол Фейерман (р. 1945).
Ранняя карьераЭстес родился в Кьюани, штат Иллинойс, в 1932 году. Когда он был еще молод, он вместе с семьей переехал в Чикаго. Будучи студентом, он изучал изобразительное искусство в Институте Чикаго, уделяя особое внимание традиционному академическому искусству и рисунку. В коллекции института была обширная коллекция реалистической живописи, в том числе работы Эдварда Хоппера (1882-1967), Томаса Икинса (1844-1916) и француза Эдгара Дега. (1834-1917), все это повлияло на художественное направление Эстеса. После выпуска в 1956 году Эстес переехал в Нью-Йорк и начал работать внештатным иллюстратором и графическим дизайнером в различных издательствах журналов и рекламных агентствах. Он продолжал преследовать свою мечту об искусстве, рисуя по ночам, что в конечном итоге привело к карьере на полную ставку.
Ранние картиныВ начале 1960-х Эстес сосредоточился на рисовании уличных сцен Нью-Йорка, которые носили преимущественно фигуративный характер. Примерно в 1967 году его картины изменили направление, когда он начал рисовать фасады магазинов, автомобили, стеклянные окна и искаженные отражения в окнах. Эстес основывал свою картину на собственных цветных фотографиях, и при первом осмотре отсутствие видимых мазков делает его холсты в точности похожими на фотографии. Однако при ближайшем рассмотрении зритель увидит, что изображения слегка искажены и перспективы на самом деле не могут существовать. В 1968 году Эстес получил свою первую персональную выставку в галерее Allan Stone, Нью-Йорк.
В 1970-х годах он начал использовать свою камеру для съемки панорамных видов, которые он воссоздал на холсте, иногда показывая одни и те же улицы с нескольких точек зрения одновременно. Его Двойной автопортрет 1976 года (Музей современного искусства, Нью-Йорк) – типичный пример его остроумия. На ней изображен художник, улица с припаркованными машинами и экстерьеры уличных зданий, отраженные в окне ресторана. Первоначально Эстес писал акриловыми красками, но постепенно добавил в свои работы масла. Его картина Музея Соломона Гуггенхайма (1979, Гуггенхайм) изначально была написана акрилом. , а затем покрасил маслом. На картине изображено культовое здание музея в безлюдный полдень. На улице нет людей и мусора (Эстес избегал рисовать мусор, считая это неприятным). Хотя Эстес восхищался работами Эдварда Хоппера, он не особо интересовался отражением человеческого настроения и поэтому избегал ночных сцен. Городские уличные пейзажиХотя Эстес больше всего интересовался живописью Манхэттена, он также рисовал некоторые сцены из Чикаго, Венеции и Парижа. Всегда при дневном свете и всегда без мусора. Его улицы пусты, что говорит о ленивых воскресных днях. Ему не хотелось ничего отвлекать от городского пейзажа. С другой стороны, он был очень детализирован в записи наклеек, витрин и сигналов, отражающих детали, необходимые для искусства реализма. Хотя многие фотореалисты используют проекторы для проецирования изображения на холст, а затем рисуют вокруг изображения, Эстес предпочитал делать это от руки. Он был поклонником фотографа 20 века Эжена Атже, чьи фотографии запечатлели архитектуру и уличные пейзажи Парижа; а также традиционные венецианские художники- ветуте, такие как Каналетто , Карлеварис и Бернардо Беллотто. ФотореализмФотореализм – это современный стиль или жанр американского искусства , основанный на использовании фотографий. Этот стиль в первую очередь применяется к картинам и художникам в Соединенных Штатах 1960-х – начала 1970-х годов. Среди основных практиков – современные художники, такие как Эстес, Чак Клоуз, Ховард Кановиц, Одри Флэк, Ральф Гоингс, Том Блэквелл, Роберт Бехтл, Дон Эдди, Роберт Коттингем, Дэвид Пэрриш и Чарльз Белл. Хотя они работали независимо, они индивидуально занимались одними и теми же жанрами живописи – портретами, пейзажами, городскими пейзажами и натюрмортами.Фотореализм (он же суперреализм) как крайняя форма реализма и полностью репрезентативный, был полярной противоположностью абстрактному экспрессионизму и минимализму, доминирующим движениям той эпохи, и фактически произошел от поп-арта. Однако идея о том, что фотография может быть использована в качестве основы для художественного произведения, вызвала огромные дебаты и критику в ранний период фотореализма, несмотря на то, что визуальные устройства (включая камеру-обскуру ) использовались в искусстве с эпохи Возрождения. (См. Глоссарий художественной фотографии.) Еще со времен наскальных рисунков каменного века человек пытался воссоздать то, что он видит: камера только облегчает этот процесс.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?