Роберт Анри:
американский художник-реалист, школа Ashcan читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Роберт АнриБиография художника Ашканской школы, Городские пейзажи Нью-Йорка. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Снег в Нью-Йорке (1902) Национальная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.Несомненно, одна извеличайших картин Роберта Анри 20 века.
СодержаниеБиография • Художественное образование • Группа восьми и школа Ашкан • Портреты • Оружейная выставка • Учитель
ПОСТЕРЫКартины Роберта Анритакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
биография Американский художник Роберт Генри был одним из ведущих деятелей школы искусств Ашкан в Нью-Йорке. Это было направление в искусстве, наиболее известное своим стилем масляной живописи, который изображал реализм повседневной жизни Нью-Йорка. Анри также был известен своим портретным искусством и фигуративными работами. Родился в Огайо, его семья переехала в Нью-Йорк, когда он был подростком. Учился в Париже в Юлианской академии, где попал под влияние французского импрессионизма. Он продолжил учебу в Ecole des Beaux Arts и Пенсильванской академии изящных искусств. Именно в Пенсильванской академии он познакомился с первыми членами Ашканской школы, современными художниками. Уильям Глакенс (1870-1938), Джордж Люкс (1867-1933), Эверетт Шинн (1876-1953) и Джон Френч Слоан (1871-1951). Другими художниками, которые присоединились к созданию «Восьмерки», были Артур Б. Дэвис (1862-1928), Эрнест Лоусон (1873-1939) и Морис Прендергаст (1859-1924). В 1908 году они провели свою первую групповую выставку, получившую признание критиков. К этому времени Анри отказался от традиционной академической живописи и импрессионизма в пользу грубого, реалистичного, почти мутного стиля. В 1913 году пять картин Анри были приняты на знаменитую выставку «Оружейная палата» , которая впервые познакомила американскую публику с европейским современным искусством. Между 1915 и 1927 годами он был влиятельным учителем в Лиге студентов искусств, среди его учеников были Эдвард Хоппер (1882-1967), Джордж Беллоуз (1882-1925), Рокуэлл Кент (1882-1971) и Ясуо Куниёси (1893-1953). Самые известные картины Генри: Снег в Нью-Йорке (1902, Национальная галерея, Вашингтон) и Там Ган (1914, Художественная галерея Олбрайт-Нокс).
Художественное обучение Он родился Роберт Генри Козад в Цинциннати, штат Огайо, в семье профессионального игрока и бизнесмена. В 1881 году его отец был обвинен в непредумышленном убийстве, а год спустя семья бежала в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Его отец был очищен от преступления, но его имя было испорчено. Чтобы избежать дальнейшего скандала, он изменил фамилию на Анри. В 1886 году Анри поступил в Академию изящных искусств Пенсильвании, где учился у Томаса Поллока Аншутца (1851 – 1912), который сам учился у американского реалиста Томаса Икинса (1844 – 1916). Анри также учился у Томаса Ховендена (1840 – 1895), художника домашних реалистических сцен. В 1888 году он отправился в Париж и поступил в Юлианскую академию. под руководством классического академического художника Адольфа-Вильяма Бугро (1825 – 1905) и Тони Роберта-Флери (1837 – 1912), известного своими историческими композициями и портретами. Хотя Анри должен был отвергнуть многие аспекты своего академического образования, от Бугро он узнал о важности проектирования холста в целом для достижения единой композиции. Он также применил академическую технику создания быстрых набросков маслом (известных как почади ) в качестве подготовительных этюдов для более крупных работ. Летом, как и многие художники до него, он рисовал в Бретани и Барбизоне, а также посетил Италию, чтобы осмотреть ее шедевры древности и ренессанса.
В 1891 году он недолго проучился в Ecole des Beaux-Arts, прежде чем вернуться в Америку и в Академию Пенсильвании. В то же время он стал учителем рисования в Школе дизайна для женщин, где преподавал три года. Он продолжал совершать регулярные поездки в Париж, где на него особенно повлияли работы Франса Хальса (1580 – 1666), Эдуарда Мане (1832 – 83), Гойи (1746 – 1828) и Веласкеса (1599 – 1660) в Лувре.. В 1899 году его картина «Снег» была приобретена Национальным музеем Люксембурга, это была его первая музейная продажа.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?