Рассел Дрисдейл, австралийский пейзажист: биография, сюрреалистические картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Рассел ДрисдейлБиография австралийского художника; Пейзажи глубинки. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Змеиный залив ночью (1959) Рассел Дрисдейл.Галерея Тасманского искусства. Одна из самыхбольших картин двадцатого века поавстралийскому художнику.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Обучение искусству • Сидней • Признание критиков • Картины 1940-х годов • Картины 1950-х и 1960-х годов • Последний период • Репутация и наследие
Софала (1947) Рассел Дрисдейл.Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
биография Сэр Джордж Рассел Дрисдейл, один из великих художников антиподов 20 века и воплощение австралийской современной живописи , был художником, чья пейзажная живопись и резкая жанровая живопись были ближе всего к раскрытию пустынной, негостеприимной природы австралийского интерьера и абсолютного отчаяние, вызванное неумолимой жарой и засухой. Вопреки оптимистичному австралийскому импрессионизму 19 века влиятельной Гейдельбергской школы, созданной такими городскими художниками, как Том Робертс (1856-1931), Фред Маккаббин (1855-1917), Артур Стритон (1867-1943) и Чарльз Кондер. (1868–1909), все из которых сосредоточились на плодородном периметре страны – Дрисдейл путешествовал за горы Большого Водораздельного хребта вглубь внутренних районов, воочию испытав пылающие температуры и безжалостную силу природы. Все это он запечатлел в живописном сочетании экспрессионизма и сюрреализма , которое даже сегодня ускользает от точной интерпретации. Некоторые критики, например, считают его современное искусство глубоко пессимистичным в отношении поселения людей в такой первобытной среде; другие, по контенту, видят в его картинах чувство освобождения от гнетущего и искусственного ига цивилизованного мира. И если его прославленный современник Сидни Нолан (1917-92) добился большего успеха в пропаганде столь же бескомпромиссного взгляда на Австралию во внешний мир, мало кто станет отрицать, что Дрисдейл является одним из самых важных современных художников южного полушария.
Игроки в крикет (1948) Рассел Дрисдейл.Частная коллекция, Мельбурн.
Ранний период жизни Родился в Богнор-Реджисе, Англия, в семье Джорджа Дрисдейла, австралийца шотландского происхождения, семья которого владела землей в Австралии более века, и его жены Изобель, англичанки. В 1923 году младший Дрисдейл, или «Тас», как его называли, вернулся в Австралию со своей семьей, поселившись в Мельбурне, где он учился в гимназии Англиканской церкви Джилонга. В возрасте 17 лет в левом глазу Дрисдейла была обнаружена отслоенная сетчатка, в связи с чем ему была назначена терапия, включающая несколько рисунков. уроки, а также упражнения для глаз, которые познакомили его с красотой и преимуществами искусства. Несмотря на это, он оставался практически слепым на левый глаз до конца своей жизни. После окончания школы он помогал стричь овец на ферме своего отца недалеко от Мельбурна, а затем направился на север, чтобы работать к своему дяде Клуни Дрисдейлу, который владел фермой в северном Квинсленде.
Обучение искусству В 1832 году дальнейшая глазная хирургия перечеркнула его планы стать фермером. Вместо этого – по предложению (сэра) Дэрила Линдси, которому были показаны некоторые из его рисунков – он брал уроки искусства в Мельбурне у художника-модерниста и учителя Джорджа Белла, который подчеркивал важность формы и композиции, а также творческих идей. Поигравшись с идеей иллюстрации , Дрисдейл стал более серьезно относиться к искусству и в 1934 году начал рисовать на пленэре в сельской местности недалеко от Олбери – на месте новой фермы своего отца и недалеко от дома Элизабет (Бон) Стивена, знающего поклонника. современной живописи, на которой он женился в феврале 1935 года. Он также учился масляной живописи. в художественной школе Джорджа Белла, где он упорно работал в дружеском соревновании с другим молодым художником, Питер Первс Смитом. В апреле 1938 года у него состоялась его первая персональная выставка, после которой они с женой отправились в Лондон. Здесь он брал уроки в Гросвенорской школе современного искусства Иана Макнаба, после чего провел некоторое время в ателье Purves Smith в Париже и купил дневные билеты на рисование фигур в Grande Chaumiere. В апреле 1939 года, с приближением европейской войны, Драйсдейлы покинули Европу и отправились домой.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?