Сидни Нолан, австралийский художник:
биография, картины Неда Келли читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Сидни НоланБиография австралийского художника-пейзажиста: Картины Неда Келли. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Келли и лошадь (1946) Сидни Нолан.Национальная галерея Австралии , Канберра
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Художник, работающий полный рабочий день • Ранние работы • Серия Неда Келли • Другие темы • Коллекции и выставки
Смерть констебля Скэнлона (1946) Национальная галерея Австралии, Канберра
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
Fremantle 1 (1970-9) Национальная галерея Австралии, Канберра
биография Сэр Сидней Роберт Нолан, олицетворение австралийской современной живописи , известен своей пейзажной живописью , изображающей засушливые пейзажи австралийских кустов в различных стилях. Но больше всего он известен своей серией исторической живописи в наивном стиле, посвященной бушрейнджеру Неду Келли, чей мгновенно узнаваемый квадратный шлем стал иконой современного искусства в Австралии. Образы Неда Келли появляются во многих пейзажах Нолана, как и некоторые другие персонажи австралийского фольклора, в том числе исследователи Берк и Уиллс, миссис Элиза Фрейзер и осужденный Брейсфелл. Всеядный читатель, находящийся под влиянием поэта Рембо, а также таких философов, как Кьеркегор и Шопенгауэр, любящий музыку, но не имеющий формального образования. Изобразительное искусство , Нолан обратился к живописи в возрасте 21 года, следуя по стопам таких художников-абстракционистов, как Пауль Клее и Ласло Мохоли-Надь. В отличие от его современника из Мельбурна Рассела Дрисдейла (1912-81), зрелый стиль Нолана в значительной степени заимствован из экспрессионизма и (очень редко) из сюрреализма. Однако его использование цвета является исключительным: от ярких пятен в ранних сериях Неда Келли (1946-7) до насыщенного блеска его картин из Фримантла (1970-9). Его стиль также известен своей текучестью, которую он подчеркнул за счет использования эмалевой краски для дома (риполин), поливинилацетата и акриловая роспись. В отличие от Дрисдейла, он писал очень быстро: в итоге было создано около 35 000 картин. Заядлый и обширный путешественник, он совершил множество поездок в глубинку и посетил большую часть Европы, Америки, Африки, Антарктиды и Китая. С 1955 года он жил в основном в Англии, хотя работал в Париже и других местах. Кроме живописи, он изучал гравюру и иллюстрацию (для поэзии Роберта Лоуэлла), а также театральный дизайн.
Получив рыцарский титул в 1981 году, вклад Нолана превосходит вклад Дрисдейла и других художников 20-го века, таких как сэр Уильям Добелл (1899-1970), Ноэль Кунихан (1913-86), Альберт Такер (1914-99), Артур Бойд (1920-99) Джон Персиваль (1923-2000) и Уильям Робинсон (b.1936), но это следует в великой традиции 19 – го века Гейдельберг школы в австралийском импрессионизма (c.1885-1900) и его представители пионерских как Том Робертс (1856 1931), Фредерик Маккаббин (1855-1917), Артур Стритон (1867-1943) и Чарльз Кондер (1868-1909).
Экспедиция Берка и Уиллса (1948) Доверие Сидни Нолана.
Ранний период жизни Нолан родился в Карлтоне, пригороде Мельбурна, и был старшим из четырех детей. В отличие от Дрисдейла, отец которого был джентльменом-землевладельцем, отец Нолана был водителем трамвая и когда-то нелегальным букмекером. Сначала Нолан посещал Государственную школу Брайтон-Роуд, а затем Техническую школу Брайтона, а затем поступил на факультет дизайна и ремесел Технического колледжа Прарана. С 1933 по 8, время от времени посещая вечерние уроки в школе дизайна Национальной галереи Виктории, он работал художником по рекламе и автором вывесок, занимаясь рекламой и маркетингом, используя аэрозольные краски и другие промышленные методы. Он не только постигал основы рисования на вечерних уроках, но и подолгу проводил в читальном зале публичной библиотеки, изучая современных художников, таких как Пикассо. , и другие европейские художники-экспрессионисты.
Художник, работающий полный рабочий день Нолан начал как постоянный художник в 1938 году, в том же году, когда он встретил и женился на своей первой жене Элизабет. В своем стремлении изучить изобразительное искусство и зарекомендовать себя как художник, его очень воодушевили адвокат и меценат Джон Рид (1901-81) и его жена Сандей Рид (1905-81), чей дом «Хайде» (теперь Музей современного искусства Хайде) был местом встречи молодых художников. Впоследствии Нолан участвовал в выпуске радикального ежеквартального журнала по искусству Angry Penguins , основанного Джоном Ридом и поэтом Максом Харрисом (1921-96). Журнал предоставил полезную информацию для ряда прогрессивных молодых художников, которые пытались создать форму австралийского авангардного искусства. свободен от европейского господства. Кроме Нолана, в их число входили Кунихан, Такер, Бойд, Персиваль, Виктор О’Коннор и Йосл Бергнер. Он также присоединился к Обществу современного искусства, президентом которого был Джон Рид.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?