Стюарт Дэвис:
американский художник-кубист, современное абстрактное искусство читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Стюарт ДэвисБиография американского художника-кубиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Репортаж из Рокпорта (1940) Метрополитен-музей, Нью-Йорк.Важное полотно 1940-х годов, полное бензоколонок, деревьев, витрин, это было первое, в котором он использовал своютеорию «цветового пространства». В этой работеодни цвета выдвигаются вперед, а другиеотступают, создавая впечатлениетрехмерного пространства.
СодержаниеБиография • Раннее обучение и карьера • Оружейная выставка • Кубизм и абстракция • 1930-е годы • Поздние годы
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
биография Выдающийся вклад в американское искусство , Дэвис считается одним из самых важных современных художников в Америке в период между 1920 и 1950 годами. Он был, например, ведущим американским представителем кубизма , создав уникальное сочетание современного искусства и американской живописи. Известный своими красочными плоскими абстрактными картинами , похожими на плакат , каждая из его картин была основана на том, что он видел вокруг – что-то типично американское. В этом смысле его можно рассматривать как важного предшественника поп-арта и использования в нем популярных образов. В 21 год Дэвис был одним из самых молодых участников знаменитой Оружейной выставки (1913 г.), что заставило его заняться абстрактное искусство почти на всю оставшуюся жизнь. Он оказал большое влияние на молодых художников, таких как Аршил Горки (1904-48) и Виллем де Кунинг (1904-97). Среди его величайших картин 20-го века такие работы, как: его фреска « Качущийся пейзаж» (1938, Университет искусств Индианы); его серия "Взбиватель яиц" (1927-30), Горячий натюрморт для шести цветов – стиль 7-й авеню (1940, Музей изящных искусств, Бостон); Репортаж из Рокпорта (1940, Метрополитен-музей, Нью-Йорк); Маленький гигантский натюрморт (1950, Музей изящных искусств, Ричмонд); Owh в Сан-Пао (1951, Музей американского искусства Уитни); Mellow Pad (1951, Коллекция Ловенталя); и колониальный кубизм (1954, Центр искусств Уокера, Миннеаполис). Одна из привлекательных сторон искусства Дэвиса заключалась в его способности передавать жизненную силу современной американской жизни.
Раннее обучение и карьера Дэвис родился в Филадельфии в артистической семье. Оба его родителя учились у отмеченного наградами художника-портретиста Томаса Аншутца (1851-1912) в Пенсильванской академии изящных искусств. Его мать была скульптором, а отец был художественным редактором The Philadelphia Press , работодателем Уильяма Глакенса (1870-1938), Джорджа Люкса (1867-1933), Эверетта Шинна (1876-1953) и Джона Френча Слоана (1871- 1951) четыре центральные фигуры в Школе живописи Ашкан (1900-1915). В возрасте 16 лет Дэвис бросил среднюю школу и с 1909 по 1912 год получил свое первое формальное художественное образование у Роберта Генри. (1865-1929), лидер ашканской школы. Не удивительно, что его ранние холсты изображали жизнь на улицах, в салонах, театрах и залах Нью – Йорка, как правило, окрашены в темные цвета с пастозной мазка.
Оружейная Шоу В 1913 году Ассоциация американских художников и скульпторов – группа, в которой доминирует круг Роберта Генри, в том числе президент AAPS Артур Б. Дэвис (1862-1928) – организовала то, что стало основополагающей выставкой современного искусства в Америке. Он включал в себя работы почти всех ведущих современных художников Европы, но также – и в этом была суть выставки – он продемонстрировал ряд американских художников-авангардистов (например, Эдварда Хоппера ) наряду с более известными американскими деятелями, такими как Уистлер (1834-1903), Альберт Пинкам Райдер (1847-1917), Дж. Олден Вейр (1852-1919) и Джон Х. Твахтман (1853-1902). Дэвис был одним из самых молодых американцев, приглашенных на выставку, и он показал пять образцов своего ашканского стиля. акварель. Что еще более важно, он познакомился с рядом художников-абстракционистов (таких как Пикассо, Брак, Кандинский, Марсель Дюшан) и абстрактных скульпторов (например, Бранкузи, Архипенко). Шоу оказало на него формирующее влияние, заставив его отказаться от сурового реализма своего ашканского стиля и поэкспериментировать с более современной идиомой. Тем временем в течение следующих двух лет (1913-1916) он зарабатывал на жизнь журнальной иллюстрацией , создавая графику для левого журнала The Masses , а затем и для The Liberator. в 1920-е гг. Он также провел первую из многих летних картин в Глостере (1915), курорте художников на побережье Массачусетса, где сильный свет заставил его добавить более смелые цвета в свои холсты в стиле, заимствованном у Сезанна, Гогена и Матисса. В 1917 году ему понравилась его первая персональная выставка, которая проходила в галерее Шеридан-сквер в Нью-Йорке.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?