Теодор Робинсон:
американский художник-импрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Теодор РобинсонБиография американского художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
La Vachere (1888) Смитсоновский музей американского искусства.Одна из самыхизвестных пейзажных картин Теодора Робинсона.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых Теодором Робинсоном, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
СодержаниеБиография • Статус в импрессионистском движении • Ранняя жизнь и художественное образование • Первый визит во Францию • Ранние работы • Париж (1884-92) • Живерни • Стиль импрессионизма • Использование фотографии • Контакты с Моне • Последние годы • Критика предмета • Возвращение в Вермонт • Взгляды Робинсона на коллег-импрессионистов
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Теодор Робинсон, см.:Современные художники.
биография Один из первых приверженцев американского импрессионизма , Теодор Робинсон несколько раз посетил Францию в период с 1876 по 1892 год и стал близким другом Клода Моне , которого он посетил в Живерни. Как это ни парадоксально, несмотря на его готовность исследовать новый тип современного искусства , его особый стиль импрессионизма был относительно консервативным. Тем не менее, некоторые из его картин считаются шедеврами американского искусства в стиле импрессионизма. Наиболее известен своими пейзажами , он также был известен своими жанровыми картинами деревенской и фермерской жизни, а также сценами с лодками в Коннектикуте. Среди его известных работ: У реки. (1887, частная коллекция), La Vachere (1888, Smithsonian American Art Museum), La Debacle (1892, Scripps College, Claremont) и Union Square (1895, New Britain Museum of American Art, Коннектикут). Незадолго до своей преждевременной смерти от острого приступа астмы он написал подробные статьи о барбизонском художнике Камиле Коро (1796-1875) и его друге Клоде Моне (1840-1926). Среди других представителей импрессионизма в Америке: Уистлер (1834 – 1903), которого также называли тоналистом; Мэри Кассат (1845-1926), Уильям Меррит Чейз (1849-1916), Джон Сингер Сарджент (1856-1925), Джон Х. Твахтман (1853-1902), Дж. Олден Вейр (1852-1919) и Чайльд Хассам (1859-1935).
Статус в импрессионистском движении Один из самых уважаемых американских художников-импрессионистов. Робинсона часто описывают (как и некоторых других) как самого раннего американца, принявшего это движение. Это название неверно: Робинсон увлекся импрессионизмом в конце 1880-х годов, примерно в то же время, что и его товарищи-художники и друзья, Джон Твахтман, Дж. Олден Вейр и Чайльд Хассам, что затрудняет объяснение предположений его приоритет. Это может быть связано с его ранней кончиной, придавшей не только трагической ауре привлекательной фигуре и очень способному художнику, но и лишившей его столь короткой карьеры импрессиониста. Поскольку он не дожил до основания организации «Десять американских художников», критики могли подумать, что он принял импрессионистский стиль раньше своих коллег, которые были связаны с этой группой, ориентированной на импрессионистов.
Как и в случае со многими недолговечными фигурами в истории искусства , писатели размышляли о природе искусства Робинсона, если бы он дожил до середины 40 лет. Тем не менее, маловероятно, что его стиль развивался в радикально ином направлении, чем он принял. Однако эта возможность могла возникнуть из-за несоответствий, которые критики всегда признавали в его работах, дихотомии, обычно определяемой как вдохновленный французским импрессионизмом и американским реализмом. Возможно, существовала дихотомия, но это было не так.
Робинсон сыграл важную роль в развитии американского импрессионизма, потому что он представлял прямую связь с мастерами движения во Франции. Он знал Камиля Писсарро (1830 – 1903), но был особенно близок к Моне, больше, чем любой другой крупный американский художник этого движения; Теодор Батлер (1861 – 1936), женившийся на падчерице Моне в 1892 году, был явно еще ближе, но он мало повлиял на американское искусство и в любом случае был относительно второстепенным талантом и более подражательным. (Подробнее о французских художниках см.: импрессионист Клод Моне и импрессионисты Ренуар, Сислей, Писсарро, Дега, Сезанн.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?