Томас Харт Бентон: американский художник-регионалист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Томас Харт БентонБиография американского художника-регионалиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Господь – мой пастырь (1926) Художественный музей Уитни, Нью-Йорк.Для других работ регионалистов см:Величайшие картины 20-го века.
СодержаниеБиография • Художественное образование • Американская сюжетная живопись (регионализм) • Живопись • Фрески • Упадок реализма и регионализма
ПОСТЕРЫКартины Томаса Харта Бентонатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСКУССТВА?Художественное определение, смысл.
биография Американский художник и художник-монументалист Томас Харт Бентон был в авангарде движения американского регионализма вместе с Грантом Вудом (1891–1942) и Джоном Стюартом Карри (1897–1946). Его картины показывают повседневные сцены из жизни Америки, особенно Среднего Запада, хотя он также рисовал городские пейзажи Нью-Йорка. Он также был популярным художником-монументалистом, получая заказы по всей Америке. Бентон учился в Чикагском институте искусств, а в период с 1908 по 12 год, как и великий Роберт Анри (1865-1929) до него, в Академии Юлиана в Париже. Здесь он имел доступ к работам французского авангарда, включая постимпрессионистов, фовистов, кубистов и тех, кто связан с синхромизмом. По возвращении в Нью-Йорк он стал частью Круг современного искусства Альфреда Штиглица. Однако примерно в 1920 году он отошел от авангардного искусства и начал создавать жанровые картины американской жизни на Юге и Среднем Западе. В то же время он начал работу над своим первым циклом настенных росписей, выставляя разделы в Нью-Йорке в 1923 и 1925 годах. Из всего этого он разработал стиль приземленного реализма , прославляя сельскую жизнь, но также высмеивая городскую жизнь. В 1930-е годы в Америке набирало силу движение под названием «регионализм», и вместе с ним росла слава Бентона. Он получил крупные заказы и занял преподавательскую должность в Лиге студентов-художников , где вдохновлял таких учеников, как Джексон Поллок (1912-56). Подробнее об этом см.: Картины Джексона Поллока (1940-56).
Художественное образованиеБентон родился в округе Ньютон, штат Миссури. Он был назван в честь его двоюродного дяди, сенатора от штата Миссури на пять сроков. Многие из членов его семьи были вовлечены в политику, но молодой Бентон предпочитал искусство: его любимыми предметами были железные дороги и коренные американцы, вдохновленные встречей с Буффало Биллом и Джеронимо. На него также повлияли работы Фредерика Ремингтона (1861–1909), американского художника и иллюстратора, специализирующегося на изображениях Дикого Запада. В 1907 году Бентон поступил в Чикагский художественный институт, где занялся живописью, а в 1909 году переехал в Париж, чтобы продолжить обучение в Юлианской академии. В Париже он встретился со многими современными художниками- эмигрантами, включая Диего Риверу. (1886–1957), скульптор-примитивист Якоб Эпштейн (1880–1959), модернист Джон Марин (1870–1953), художник-синхромист Стэнтон Макдональд-Райт (1890–1973) и литограф Леон Кролл (1884–1974). Этот опыт расширил кругозор Бентона, и его ранние работы исследовали ряд стилей, включая импрессионизм , дивизионизм или пуантилизм , синхромизм, кубизм и конструктивизм. В частности, он исследовал синхромизм, идею, основанную на концепции, согласно которой цвет и звук могут быть объединены, так что вы можете почти «слышать» цвет на холсте. Движение было основано в 1912 году двумя американскими художниками Стэнтоном Макдональдом-Райтом (1890–1973) и Морганом Расселом (1886–1953).
Американские сцены и регионализмБентон вернулся в Нью-Йорк в 1913 году, служа в армии в годы войны. В 1920-х годах он объявил себя «врагом модернизма», отчасти в ответ на Оружейную выставку 1913 года, которая, несмотря на общественную враждебность, вызвала у ряда американских художников интерес к абстрактному искусству. Но Бентон не был одним из них. Вместо этого он обратился к более натуралистическому реализму, стилю, который позже стал известен как регионализм. Дополнительным мотивом было его желание – как и многих других художников – создать подлинное американское искусство , используя только американские изображения и темы. К 1930-м годам регионализм вместе со своим этическим кузеном соцреализмом сформировал часть широкого движения, известного как American Scene Painting , которая вызвала популярность у многих людей, не в последнюю очередь потому, что она предложила положительное противоядие от мрака Великой депрессии, опустошавшей страну. Хотя Бентон был одной из ключевых фигур регионализма, Грант Вуд и Джон Стюарт Карри также были важны, как и Мейнард Уокер (1896-1985), журналист и торговец произведениями искусства из Канзаса, чья рекламная деятельность в поддержку регионализма (включая его знаменитую 1933 выставка Художественного института Канзас-Сити под названием «Американская живопись со времен Уистлера» сыграла важную роль в обеспечении общенационального признания трех художников.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?