Трейси Эмин:
художник-инсталлятор, художник-постмодернист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Биография Трейси Эмин/ Инсталляции постмодернистского художника, номинанта на премию Тернера. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Моя кровать (1999) Трейси Карима Эмин. Вход напремию Тернера
ИСКУССТВО АВАНГАРДА.Путеводитель по модернистскому искусствусм.: Современное искусство.Подробнее о стилях и школахсм.: Движения в современном искусстве.
СОВРЕМЕННАЯ БРИТАНСКАЯ ЖИВОПИСЬЧтобы узнать о лучших изсовременных художников Великобритании (1960-2000), см. Современная британская живопись.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Для объяснения эстетических проблем, связанныхс изобразительным искусством, см.: Art Definition, Meaning.
Британский мультимедийный художник Трейси Карима Эмин Р.А. возникла в конце 1980-х годов как член движения молодых британских художников , возглавляемого Дэмиеном Херстом и поддержанного патронажем миллионера, коллекционера авангардного искусства Чарльза Саатчи. Знакомая с широким спектром изобразительного искусства, включая видео и инсталляцию, фотографию, рисунок, живопись, рукоделие и скульптуру, Эмин известна своими противоречивыми произведениями постмодернистского искусства, которые принесли ей значительную известность, выходящую далеко за узкие рамки мира искусства.. Среди этих работ инсталляции « Все, с кем я когда-либо спал с 1963-1995» (1995, бывшая коллекция Саатчи, сейчас уничтожена), « Моя кровать». (1998, коллекция Саатчи) – оба основаны на использовании «найденных предметов » (в данном случае с «личной историей») – и «Последнее, что я тебе сказал, не оставляй меня здесь» (1999). В 1999 году она была номинирована на премию Тернера. Среди ее произведений общественного искусства – «Римский штандарт», бронзовая скульптура маленькой птицы, примыкающая к Ливерпульскому собору. Постоянный участник Королевской академии, Эмин также участвовала в Венецианской биеннале в 2007 году, в том же году, когда она была избрана действительным членом Королевской академии. Несмотря на художественный талант, Эмин раздражает постмодернистская эстетика. Это ее преднамеренные попытки шокировать публику, создав откровенно откровенное феминистское искусство. , или путем включения нецензурных слов в названия ее работ, или путем рекламы того факта, что она работает обнаженной, которые остаются в основе ее творческого образа. Это, вместе с ее бескомпромиссно-авангардным отношением к искусству, не позволяет искусствоведам судить о ней исключительно на основе ее искусства. Подробнее о других постмодернистах см.: Лучшие современные художники.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок таких художников, какТрейси Эмин, см: Современные художники.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫ МИРА Список100 лучших в миререзчиков по камню / дереву и бронзовыххудожников см. В разделе «Величайшие скульпторы».Лучшие трехмерные работысм. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
биография Эмин родился в Кройдоне, графство Суррей, в неженатом браке инвестора в недвижимость из числа киприотов-турок и матери-англичанки. В возрасте трех лет она и ее брат-близнец переехали с матерью в приморский город Маргейт, где ее отец владел отелем International. К сожалению, бизнес потерпел неудачу, что привело к серьезному снижению уровня жизни семьи Эмина. Затем якобы в раннем подростковом возрасте ее изнасиловали. Оба этих автобиографических события фигурируют в ее произведениях. В 17 лет она изучала моду в колледже дизайна Медуэй (1980 – 1982), где у нее начались долгосрочные отношения с художником-Стакистом Билли Чайлдишем. В 1984 году она поступила на курс печати в Художественный колледж Мейдстона, который окончила в 1986 году. В следующем году она поехала в Лондон, чтобы получить степень магистра живописи в Королевском колледже искусств, который она ненавидела.На нее в это время оказали влияние византийские религиозные фрески, невротический норвежский экспрессионист Эдвард Мунк и венский депрессивный Эгон Шиле. Позже она короткое время изучала философию в Биркбек-колледже Лондонского университета.
В 1993 году Эмин и его коллега Сара Лукас открыли "Магазин в Бетнал Грин", чтобы продавать свои произведения искусства, включая футболки и пепельницы. В 1993 году у Эмина прошла первая персональная выставка под названием « Моя большая ретроспектива 1963 – 1993» в галерее White Cube, одной из самых известных лондонских галерей современного искусства. В высшей степени автобиографичный, экспонаты включали личные фотографии и ряд очень интимных предметов, таких как пачка сигарет, которую держал ее дядя, когда он погиб в автокатастрофе. Эта готовность поделиться элементами своей личной жизни стала отличительной чертой художественной карьеры Эмина.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?