Фердинанд Георг Вальдмюллер:
австрийский художник-жанр бидермейера читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фердинанд Георг ВальдмюллерБиография австрийского художника-бидермейера XIX века. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Утро Корпус-Кристи (1857 г.) Дворец-музей Бельведер, Вена.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Вена • Профессорство и портреты • Пейзажи • Наследие • Коллекции • Немецкий / австрийский романтизм, реализм, импрессионизм
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых Вальдмюллером, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
СМЫСЛ ИСКУССТВАСм.: Искусство: определение и значение.
биография Один из ведущих австрийских художников- бидермейеров XIX века, Вальдмюллер воплотил стиль реализма, свойственный среднему классу бидермейерской идиомы. Несмотря на то, что он известен своим портретным искусством, а также его жанровой живописью и натюрмортами, его больше всего помнят за его пейзажную живопись , детальный натурализм которой прекрасно иллюстрирует принцип, согласно которому пристальное внимание к природе является основой реалистической живописи. См., Например, его « Старые вязы в Пратере» (1831, Кунстхалле, Гамбург). В 1829 году Вальдмюллер был назначен профессором живописи Венской академии, одной из лучших художественных школ. в Австрии, но ему было трудно согласиться с его довольно старомодными методами обучения. Позже он написал несколько трактатов по живописи изобразительного искусства , в которых изложил свой более прогрессивный подход к художественному образованию.
Ранний период жизни Фердинанд Георг Вальдмюллер родился в Вене и некоторое время учился в Венской академии изящных искусств, прежде чем необходимость зарабатывать на жизнь заставила его сосредоточиться на преподавании, портретной живописи и различных видах коммерческого прикладного искусства. Таким образом, после периода работы учителем рисования для детей графа Дьюлая в Хорватии, он начал свою художественную карьеру, сосредоточившись на миниатюрной живописи и дизайне театральных декораций в Бруне и Праге.
Вена Он вернулся в Вену в 1815 году после поражения Наполеона при Ватерлоо. Именно в этот момент Австрия вступила в период более жесткого государственного контроля и цензуры, из-за чего художники избегали деликатных социальных или политических тем и сосредотачивались на домашних предметах. Это, в свою очередь, привело к расцвету стиля бидермейер. Эта идиома бидермейера, связанная с ростом зажиточного среднего класса, привела к значительному увеличению спроса на семейное портретное искусство , домашнюю жанровую живопись. и пейзажи, которые заново открыли для себя народную красоту Австрии. Двадцатидвухлетний Вальдмюллер попытался удовлетворить это требование как мог, специализируясь в первую очередь на портретной живописи. В 1823 году среди множества других работ он написал портрет австрийского композитора Людвига ван Бетховена.
Профессура и портреты В течение 1820-х годов Вальдмюллер много путешествовал по Германии и Италии (в Риме он встретил членов назареев ), в течение которых у него развился растущий интерес к пейзажной живописи. В 1829 году он стал профессором Венской академии, и эту должность он занимал недолго из-за ряда проблем, которые у него были с властями, в частности, из-за его враждебности к академическому искусству , из-за которой его картины уходили в поисках. реализма, особенно в пейзажах. (Подробнее см. Также: Венский Сецессион.) Его многочисленные выдающиеся портреты, все еще несущие классическую печать, обладают большой психологической глубиной и принесли ему значительную известность. Примеры этого включают его Автопортрет 1828 года и его Портрет графа Разумовского (1830, собрание Разумовского), русского посла в Вене. Его портреты в стиле бидермейер, в том числе «Семья советника Риттера фон Нейгауза» (1827, Художественно-исторический музей, Вена) и «Семья Эльц» (1835, Художественно-исторический музей, Вена), также пользовались большим уважением.
Пейзажи Однако величайшими работами Вальдемюллера были его пейзажи, как города Вены, так и его внутренних районов, которые демонстрируют его чувство деталей и света, в котором он специализировался, часто изображая полный солнечный свет, который вместе с его яркими цветами иногда дает его картинам некоторая резкость. Он чувствовал, что единственной моделью для живописи была природа, которую он запечатлел в натуралистическом и детальном стиле. Он часто включал в свои композиции веселые группы детей и молодежи. Однако обратите внимание, что в его увлечении местной красотой и крестьянским народным искусством своего региона его картины иногда идеализировали изнурительную сельскую жизнь его жителей.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?