Уолтер Сикерт:
британский художник-импрессионист, Camden Town Group читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Уолтер СикертБиография британского художника-импрессиониста: Camden Town Group. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Морнингтон Кресент (1908) Частное собрание.Автор Уолтер Сикерт, один излучших английских художников.
ПОСТЕРЫКартины Уолтера Сикертатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
ИМПРЕССИОНИЗМСписок импрессионистов см.:Художники-импрессионисты.Для постимпрессионистов см.:Художники-постимпрессионисты.
Самый важный представитель импрессионизма в Великобритании (по сути, разновидности постимпрессионизма ) Уолтер Ричард Сикерт был ведущим членом знаменитой Камденской городской группы. Он не был импрессионистом в традиционной манере, предпочитая работать снизу шкалы тонов, создавая мерцающий свет из мрачных цветов. К концу жизни его палитра значительно улучшилась, когда он рисовал городские пейзажи Бата и Брайтона. На Сикерта оказали сильное влияние Уистлер (1834 – 1903), чьим помощником он был какое-то время, и великий Эдгар Дега (1834-1917), с которым он учился в Париже. Обнаженные девушки были стандартным предметом для художников на протяжении поколений, но Уистлер представил свои обнаженные натуры в интригующих, натуралистических декорациях. В результате многие обнаженные тела Сикерта представлены в обрезанном виде под странными углами, видимыми через дверные проемы. Его артистическая карьера длилась почти 60 лет, и его творчество было огромным. Он также был одним из немногих современных художников, действительно использовавших помощников в студии, как это делали старые мастера. Позже его интерес к рисованию прямо с журнальных фотографий – привычка, которую он перенял у Дега – возможно, повлиял на более поздние разработки в искусстве фотореализма 20-го века. Его любимыми предметами были фигуративные композиции и городские сцены, в том числе бытовые домашние интерьеры. Он также писал выдающиеся портреты. Его самые известные картины включают: Что делать с арендой? (Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен) и Ennui (1914, Тейт, Лондон).
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Уолтером Сикертом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Для обсуждения основныхэстетических вопросов, касающихсяизобразительного искусства, см.:Определение искусства, Значение
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какУолтер Сикерт, см:Современные художники
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших примеровизобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. Ниже:Величайшие современные картины Масла, акварель, акрил, с 1850 года по настоящее время. Историямасляной живописи , стили и развитие.
Художественное обучение Сикерт родился в Мюнхене в 1860 году. Семья переехала в Лондон в 1868 году и приняла британское гражданство. Отец Сикерта был художником, его бабушка и дедушка также занимались искусством. Сначала он пытался сделать карьеру актера, до того, как изучал изобразительное искусство в школе Slade в Лондоне. Он также стал помощником Уистлера , который в то время жил в Лондоне. Уистлер уже создал свою знаменитую «Мать художника» (1871, Musee d’Orsay, Париж) и многие из своих ноктюрных картин, а теперь работал над рисунками обнаженной натуры, набросанными под тупыми углами, с отрезанной частью фигуры (например, модель «Лежащая обнаженная». , 1900, Тейт, Лондон). Эти рисунки повлияли на молодого Сикерта не только в выборе сюжета, но и в стиле. (См. Также: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.)
. После этого Сикерт провел некоторое время в Париже, работая с Эдгаром Дега. Следуя совету великого француза, он работал в студии, опираясь на память и зарисовки, чтобы избежать «тирании природы». Некоторые из самых ранних картин Сикерта изображают лондонские мюзик-холлы – см.: Хангерфордский дворец разнообразия Гатти (1887-8, Художественная галерея Нового Южного Уэльса); и «Старый Бедфорд» (1897, Художественная галерея Уокера, Ливерпуль), где пространственные отношения между аудиторией, сценой, оркестром и исполнителями запутаны и неоднозначны. Подобно Дега, который рисовал артистов балета на сцене, Сикерт подчеркивал необходимость «искусства ради искусства», соединяя искусственность театральных представлений с жизнью и искусством.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?