Уильям Меррит Чейз:
американский художник-импрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Уильям Меррит ЧейзБиография американского художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Женский портрет (1885).Частное собрание.
СодержаниеБиография • Обучение искусству • Мюнхенская академия • Стиль рисования • Один из «Мальчиков Дювенек» • Студия Десятой улицы, Нью-Йорк • Парковые сцены и пейзажи • Учитель искусства • Портреты
Мандолист (1878 г.).Частное собрание.
Портрет мисс Доры Уиллер (1883) Художественный музей Кливленда, Огайо.
биография Выдающийся представитель американского импрессионизма , Уильям Меррит Чейз внес основной вклад в американское искусство в преподавании. Он был лучшим учителем рисования своего поколения и директором летней школы Шиннекок-Хиллз на Лонг-Айленде, первой школы, предлагающей уроки пленэрной живописи, то есть пейзажной живописи на открытом воздухе. Он также основал школу Chase School, позже названную Parsons The New School for Design. За время своей педагогической карьеры Чейз обучил сотни успешных художников, в том числе: Чарльза Демута (1883-1935), Чарльза Шилера (1883-1965), Марсдена Хартли (1877-1943), Эдварда Хоппера (1882-1967) и Джорджия О’Киф (1887-1986). Вне учебы он специализировался в основном на портретном искусстве, но также создавал многочисленные пейзажи, интерьеры и натюрморты. Его стиль импрессионизма лучше всего отражен в его пейзажной живописи , особенно в его уличных картинах Проспект-парка и Центрального парка (1886 – 1890). Хотя он наиболее свободно рисовал маслом и пастелью , он был знатоком акварельной живописи и гравюры.
В 1902 году он стал членом «Десяти американских художников» после смерти Джона Твахтмана, одного из членов первоначальной группы. Десять были прогрессивными художниками, которые покинули Национальную академию дизайна с 1895 года из-за ее консервативности и выставлялись вместе в период 1898-1919 годов. Кроме того, Чейз был избран президентом Общества американских художников (1885-95). Другие художники-импрессионисты в Америке, последние трое из которых также были членами Десяти , включают: пионера Уистлера (1834 – 1903), ведущую американскую импрессионистку Мэри Кассат (1844-1926), художника-пейзажиста Теодора Робинсона (1852- 96), светский портретист Джон Сингер Сарджент (1856-1925), бостонский мастер Чайльд Хассам (1859-1935), чуткий и оригинальный Джон Х. Твахтман (1853-1902) и лирический Дж. Олден Вейр (1852-1919).
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Уильямом Мерриттом Чейзом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
Обучение искусству Родился в зажиточной семье Индианы, Чейз рано проявил интерес к искусству и получал уроки у местных художников Джейкоба Кокса и Бартона Хейса. В возрасте 20 лет он отправился в Нью-Йорк, где продолжил свое обучение в течение короткого периода в Национальной академии дизайна под руководством Лемюэля Уилмарта, бывшего ученика академического художника Жана-Леона Жерома. (1824-1904). Однако в следующем году он вернулся домой, чтобы поддержать свою семью – теперь в Сент-Луисе, штат Миссури, – после краха семейного бизнеса. Делая все возможное, Чейз стал активно участвовать в жизни местного искусства. Кроме получения местных премий за свою картину, он также впервые выставлялся в Национальной академии. В 1872 году художественный талант Чейза привлек внимание группы богатых коллекционеров произведений искусства из Сент-Луиса, которые предложили профинансировать двухлетний визит в Европу в обмен на ряд картин и помощь в приобретении современного искусства для своих коллекций.
Мюнхенская Академия Вместо более модного Парижа, Чейз решил работать в Мюнхене, потому что там меньше отвлекающих факторов, и поступил в Академию изящных искусств под руководством Александра фон Вагнера и Карла фон Пилоти. Здесь он проникся здоровым уважением к драме Рубенса (1577 – 1640), а также к портретной живописи Франса Хальса (1582 – 1666). Кроме того, его привлекала более свободная манера письма и техника импасто мюнхенского художника Вильгельма Лейбля (1844-1900), друга и последователя французского реалиста Гюстава Курбе (1819-77), который сам был учеником голландского художника. Художники-реалисты.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?