Амор Винчит Омния (Победоносный Амур), Караваджо: Интерпретация читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Amor Vincit Omnia (Победоносный Амур) (1602) Караваджо Интерпретация мифологической живописи Купидона в стиле барокко MAIN AZ INDEX
Amor Vincit Omnia (Победоносный Амур) Караваджо.Считается одной извеличайших картин такого типа.
СодержаниеОписание • Интерпретация • Объяснение других известных картин Караваджо
Описание Имя : амур-победитель (Love покоряет Все) (Победоносец Купидон) (1602) Исполнитель : Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610) Medium : Картина маслом на холсте Жанр : мифологическая живопись Движение : итальянский Искусство барокко Расположение : Gemäldegalerie SMPK, Берлин
Для объяснения других важных картин эпохи барокко см.: Анализ известных картин (1250-1800).
ПОНИМАНИЕ ИСКУССТВАДля анализа мифологическихпроизведений художников эпохи барокко, такихкак Караваджо, см.Наши образовательные статьи: «Оценка искусства» и «Как ценить живопись».
Караваджо родился в Милане и был учеником Симоне Петерцано, бывшего ученика Рубенса, прежде чем работать в Караваджо, городке недалеко от Бергамо. Приблизительно в 1592 году он переехал в Рим, где его ранняя жанровая картина «Кардшарпы» (1594, Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт) привлекла внимание кардинала Франческо Марии Дель Монте (1549-1627), одного из ведущих знатоков Рима, который стал его главным знатоком. покровитель. Караваджо написал ряд небольших работ для Дель Монте и его окружения, в том числе: « Мальчик с корзиной фруктов» (1593, Галерея Боргезе); Молодой больной Вакх (1593–1593, Galleria Borghese); Корзина фруктов (1594, Biblioteca Ambrosiana, Милан); Мальчик, укушенный ящерицей (1594-6, Фонд Роберто Лонги, Флоренция); «Лютнист» (Эрмитаж 1595, Санкт-Петербург); Вакх (1595, Галерея Уффици, Флоренция); и Нарцисс (1597-99, Galleria Nazionale d’Arte Antica). Это мелкомасштабное портретное искусство и натюрморт вскоре уступили место более масштабному библейскому искусству , таким как «Призвание святого Матфея» (1599-1600) и «Мученичество святого Матфея» (1599-1600) в капелле Контарелли в церкви Сан. Луиджи деи Франсези. Именно благодаря этим широкоформатным религиозным картинам Караваджо стал одним из самых смелых и лучших художников-историков. в Риме, и позволил ему сосредоточить свои усилия на серьезном религиозном искусстве для общественного потребления, а не на частных картинах для знатоков. Единственным исключением из этого правила был Amor Vincit Omnia , или «Победоносный Амур», который он завершил в 1602 году.
Кажется, что аллегория и мифология часто отдаляют объект от зрителя. Например, Купидон эпохи Возрождения в первую очередь пухлый и озорной человек, и, даже если у кого-то нет проблем с определением его как бога Любви по его крыльям и оружию, трудно представить, чтобы он разделял его эмоции или похоти, скажем, , красивая и зрелая Венера. Но в руках головореза Караваджо вся сдержанность улетучивается.
Буйный персонаж, неоднократный преступник и вечный изгнанник, Микеланджело Меризи да Караваджо известен истории искусства своими новаторскими и разнообразными композициями, которые вдохновили совершенно новую жилку в европейской живописи раннего барокко : жестокие, повествовательные, темные оттенки, и локально освещенный, наполненный реальными, а не идеализированными физическими типами.
Отель Amor Vincit Omnia, датируемый вторым, римским, периодом Караваджо, был заказан итальянским банкиром и коллекционером произведений искусства Марчезе Винченцо Джустиниани (1564–1637). В отличие от других небольших купидонов художника, этот более 5 футов в высоту. (ПРИМЕЧАНИЕ: В классической мифологии Купидон – чье латинское имя «Купидон» означает «желание» – это бог эротической любви, желания и влечения. Его часто представляют как сына Венеры, богини любви, и Марса, бога. войны.) Названный в одном инвентаре «смеющейся любовью, унижающей мир», он висел за занавеской, которую Винченцо отодвигал, чтобы ослепить своих гостей. Джустиниани также купил первую версию произведения Караваджо « Матфей и ангел». , первоначально предназначавшийся для капеллы Контарелли в Сан-Луиджи-деи-Франчези в Риме. Священники отвергли его как не имеющий ни приличия, ни внешнего вида святого, с его ногами, позорно открытыми перед народом!
Этим обнаженным Купидоном, различные части тела которого, кажется, находятся в разном возрасте, был мальчик по имени Чекко, любимая модель, который также был слугой и учеником художника и, как говорили некоторые, его любовником. Опознаваемый только как Чекко дель Караваджо – Чекко Караваджо – он был художником, работавшим в Риме около 1610-1625 годов, который писал очень много в стиле Караваджа. Самая захватывающая особенность Amor Vincit Omnia – очевидное удовольствие молодой модели от позирования для картины. В результате картина действительно является портретом Чекко, а не изображением римского полубога.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?