Благовещение, Фра Анджелико:
Анализ живописи, интерпретация читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Благовещение Фра Анджелико Интерпретация, Анализ фресковой живописи, монастырь Сан-Марко, Флоренция MAIN AZ INDEX
Благовещение (около 1450 г.) Монастырь Сан-МаркоФра Анджелико. Жемчужинав флорентийском Возрождении в настоящее время рассматривается как один извеличайших картин Ever.
СодержаниеОписание • Толкование / значение Благовещения • Дополнительные ресурсы
Описание Художник : Фра Анджелико (1395-1455) Материал : Фреска, фреска Жанр : Религиозное искусство Направление : Итальянское Возрождение Местонахождение : Музей Сан-Марко, Флоренция.
Чтобы узнать значение других картинок, см.: Анализ известных картин.
Благовещение (около 1433 г.) Алтарь КортоныЕще одна извеликих религиозных картин Фра Анджелико.
СРАВНИТЕ работуФра Анджеликостриптихом «Благовещение» Симоны Мартини (1333 г.).
Шедевр искусства эпохи Возрождения , Благовещение, которое Фра Анджелико (Гвидо ди Пьетро) написал для северного коридора монастыря Сан-Марко, возможно, является его лучшей версией этой традиционной темы. Расписанный фреской , он стал частью декоративной схемы Доминиканского монастыря во Флоренции – одного из самых важных наборов фресок эпохи Возрождения во Флоренции. Финансируется флорентийской семьей Медичи. , комиссия была присуждена около 1440 года и включала в себя запрестольный образ монастыря вместе с более чем пятидесяти другими фресками. Он последовал за реконструкцией и ремонтом всего монастыря – церкви, жилых помещений и библиотеки – архитектором Микелоццо ди Бартоломео, а также за открытием первой публичной библиотеки со времен античности, стоимостью более 36 тысяч дукатов. Доминиканский монах, который, как сообщается, считался вдохновенным святым, Фра Анджелико на самом деле был очень талантливым художником, полностью созвучным художественным достижениям раннего Возрождения , который много путешествовал и создал некоторые из величайших христианских произведений искусства того времени, включая процесс из интернациональной готики к современной флорентийской идиоме. Он был мастером всех сред, включая панно , фреску и темпера.
Оценка искусстваЧтобы оценить картиныитальянских художников эпохи Возрождения, такихкак Фра Анджелико, см.Наши образовательные эссе: «Оценка искусства», а также: «Как ценить картины».
Благовещение в монастыре Сан-Марко (Северный коридор) Доминиканские монахи в Сан-Марко вели жизнь строгого, набожного поклонения и жили в простых скромных кельях. Библейское искусство Фра Анджелико (касающееся Жизни и, в частности, Страстей Христовых, а также такие обычные темы, как Благовещение , Поклонение волхвов , Снятие с креста , Мадонна с младенцем, ангелами и святыми и другие) были разработаны чтобы помочь их медитации и вдохновить их на преданность. Трогательное Благовещение Фра Анджелико – на котором изображена Богородица, которой архангел Гавриил говорит, что она должна родить младенца Иисуса – расположенный на южной стене северного коридора, был намеренно помещен на верхнем этаже перед лестницей, как иллюзорное окно, выходящее наружу. на сад и уединенную территорию. Таким образом художник перенес священную сцену Благовещения в воспринимаемый монахами мир физической реальности.
Сочинение Одна из последних фресок Сан-Марко, которая была завершена, этот шедевр живописи раннего Возрождения был написан по возвращении Анджелико из Рима в 1450 году. На нем изображены Габриэль и Богородица, беседующие в монастыре, окаймленном коринфскими колоннами. Мария изображена сидящей в монастыре, что подчеркивает ее отделенность от мира. Картина прекрасно передает чувство почитания со стороны Габриэля, а также покорное смирение Мадонны, а мягкий характер сцены отражается в изгибах как фигур, так и архитектуры. Хотя картинка свидетельствует о хорошем контроле линейной перспективы , его освещение довольно непостоянное. Мария отбрасывает тень, но Габриэль нет – возможно, потому что он посланник Бога. Кроме того, внутреннее пространство аркады равномерно освещено, несмотря на естественный дневной свет, идущий слева. Учитывая равномерность освещения, моделирование фигур больше обязано Джотто (1267 – 1337), чем Мазаччо (1401 – 1428) или, что еще хуже, Яну Ван Эйку (около 1390 – 1441).
Фра Анджелико повторил тему Благовещения в отдельной камере (№ 3) в Сан-Марко, но здесь сцена более скудная и расположена в более замкнутом пространстве, на фоне благоговейного святого Доминика.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?