Аристотель созерцая бюст Гомера, Рембрандт:
интерпретация, анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Аристотель созерцает бюст Гомера по Рембрандту Анализ, интерпретация аллегорического портрета голландского барокко MAIN AZ INDEX
Аристотель созерцаетбюст Гомера работыРембрандта.Считается одной извеличайших картин всех времен.
СодержаниеОписание • Интерпретация картины Аристотеля, созерцающей бюст Гомера • Анализ других картин Рембрандта
Описание Исполнитель : Рембрандт (1606-69) Medium : Картина маслом Жанр : барочной живописи Движение : голландское барокко Место : Музей Метрополитен, Нью – Йорк.
Чтобы узнать значение других картинок, см.: Анализ известных картин.
Оценка искусстваЧтобы оценить картиныголландских художников-реалистов, таких какРембрандт, см. Нашиучебные эссе: «Оценка искусства», а также: «Как ценить картины».
Считается одним из самых больших портретов в голландской живописи 17 – го века , это впечатляет, если необычная, воображаемая картина, было написано Рембрандтом дон Антонио Руффо Мессина (1610-78), один из великих Сицилии коллекционеров. (На момент смерти ему принадлежало 364 картины многих мастеров, в том числе « Святая Розали, ходатайствующая за пораженную чумой Палермо [около 1640, Метрополитен-музей, Нью-Йорк]» Энтони Ван Дейка.) Это одна из немногих картин, заказанных от голландца иностранным покупателем и был отправлен из Амстердама во дворец Руффо в Мессине летом 1654 года. Цена составляла 500 гульденов. Примерно 300 лет спустя, в 1961 году, он был продан Метрополитен-музею в Нью-Йорке. , за 2, 3 миллиона долларов. Сегодня это будет стоить более 100 миллионов долларов. Среди других выдающихся портретов в стиле барокко, написанных Рембрандтом в середине 1650-х годов, – Вирсавия с письмом царя Давида (1654, Лувр, Париж); Купающаяся женщина (1654, Национальная галерея, Лондон); и « Портрет Яна Шестого» (1654, Six Collection, Амстердам).
Комиссия Руффо, который никогда не путешествовал и формировал свою коллекцию через дилеров и по переписке, узнал бы о Рембрандте через свои контакты в Италии, где художник имел значительную репутацию благодаря своим навыкам офорта. Указав только поясной портрет философа, он заказал работу через своего агента Джакомо ди Баттиста, который вел дела с Корнелисом Гийсбрехтсом, преуспевающим амстердамским купцом. Кроме Аристотеля, созерцающего бюст Гомера , заказанного в 1653 году, он заказал еще две работы в голландском реализме у Рембрандта в 1660 году: Александра Великого (1661) – возможно, картина сейчас находится в Фонде Гюльбенкяна, Лиссабон) – и Гомера. (1663, Маурицхейс, Гаага). Рембрандт писал, что все три должны быть повешены вместе, с Александром Великим посередине. В 1669 году Руффо также купил большую группу офортов Рембрандта.
Сочинение
На картине Аристотель (384 – 322 гг. До н.э.), великий греческий философ, изображен стоящим в своем кабинете в мантии гуманиста эпохи Возрождения. Его правая рука покоится на бюсте Гомера (вероятно, одной из нескольких копий древнегреческих бюстов, принадлежащих Рембрандту), а на шее у него висит украшенная драгоценными камнями цепочка с медальоном Александра Великого. Для фигуры Аристотеля Рембрандт, по-видимому, использовал один из нарисованных им портретов евреев из гетто Амстердама, некоторых из которых он использовал в качестве натурщиков для своих библейских картин. Последователь караваджизма , Рембрандт передает торжественность картины через драматическое использование тенебризма , сосредоточив все внимание на лице Аристотеля, и светотени. для создания глубины лица и глаз. Все это создает незабываемый образ глубокого созерцания.
Кроме упоминания личностей, представленных в картине Аристотеля, ученые некоторое время размышляли о ее более глубоком значении и ее связи с двумя другими картинами. Ничего подобного этой картине раньше не писали. (Подобную революционную картину можно найти в его исторической работе «Заговор Клавдия Цивилиса» (1661, Национальный музей, Стокгольм).
Смысл Что касается смысла изображения, то, возможно, было бы неразумно заходить слишком далеко, хотя некоторые ученые ссылались на трактат « Физиогномика» , который был связан с Аристотелем. Физиогномика – это изучение взаимосвязи между внешним видом, с одной стороны, и интеллектом и характером, с другой. Согласно этой точке зрения, Аристотель кладет руку на череп Гомера по физиономическим причинам. Интересно отметить, что итальянский художник эпохи барокко Гверчино (1591-1666), которому Руффо прислал рисунок Аристотеля, созерцающего бюст Гомера , чтобы он мог нарисовать сопутствующее ему произведение, думал, что изображенный на нем человек был физиономистом.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?