Camera Degli Sposi Frescoes, Андреа Мантенья:
интерпретация, анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Camera Degli Sposi Фрески Андреа Мантенья Интерпретация фресковых росписей раннего Возрождения ГЛАВНАЯ АЗИЯ ИНДЕКС
Потолочный окулус в Camera Degli Sposi.Андреа Мантенья.Считается одной извеличайших картин всех времен.Обратите внимание на ракурс.
СодержаниеОписание • Интерпретация / значение фресок Camera Degli Sposi • Анализ других картин раннего Возрождения
Описание Исполнитель : Андреа Мантенья (c.1431-1506) Medium : фресковая живопись Жанр : Ренессанс портреты Движение : Ренессанс искусства Расположение : Палаццо Дукале, Мантуя.
Для других важных изображений см.: Анализ известных картин.
Двор ГонзагиЭта фреска – еще однозамечательное произведениеитальянского Возрождения.
Оценка искусстваСм. Наши образовательные эссе: «Оценка искусства», а также: «Как ценить картины».
Один из самых известных примеров искусства раннего Возрождения , роспись потолка и фресок в Camera degli Sposi (комнате супругов или свадебной палате), расположенной во Палаццо Дукале, Мантуя, был выполнен художником из Падуи Андреа Мантенья. Получая поразительно высокую зарплату в 180 дукатов в год в качестве придворного художника Людовико Гонзага (1412-78) герцога Мантуи – сумма, которая отражала его репутацию выдающегося деятеля живописи раннего Возрождения и, возможно, лучшего итальянского художника 15 века за пределами Флоренции – Мантенья был первым живописцем, имеющим реальную репутацию, жителем Мантуи, где он провел 46 лет своей жизни на службе у Людовико и его преемников. Камера дельи Sposi была относительно небольшой приемной, расположенной в северной башне замка Сан-Джорджо, части Герцогского дворца, который – по неизвестным причинам – позже был переименован в Комнату супругов. Это также, более точно, называется Camera Picta (нарисованная комната), и иллюзионистские фрески Мантеньи преобразили ее с помощью цвета и дополнительного пространства, используя технику рисования trompe l’oeil , известную как quadratura. Действительно, его фотографии, кажется, расширяют Camera Picta через потолок и вверх в небо, а также через стены с обеих сторон на террасу и пейзаж.
Задний план По сравнению со сказочным богатством семьи Медичи во Флоренции, доход семьи Гонзага был несколько ограничен. Хотя они правили Мантуей (маленьким независимым государством в Северной Италии) с 1328 года, их земли на равнине Ломбардии очень плохо сравнивались с землями таких государств, как Венеция и Милан. Папа Пий II описал его в 1460 году как «болотистое и нездоровое… все, что вы можете услышать, это лягушки». Когда он пришел к власти в 1444 году, маркиз Людовико Гонзага решил исправить все это и дать Мантуе достойную репутацию. Он осушил болота, улучшил архитектуру и сделал все, что мог, чтобы привлечь к своему двору лучших художников, скульпторов и архитекторов. Ему удалось привлечь двух ведущих художников раннего Возрождения, а именно: Леон Баттиста Альберти (1404-72), который проектировал для него церкви в стиле греческих храмов, и Андреа Мантенья, который стал его придворным художником. На самом деле, помимо высокой зарплаты, настоящей причиной, по которой Мантенья согласился приехать в Мантую, вероятно, было понимание Людовико живописи изобразительного искусства , его оценка техник эпохи Возрождения, таких как линейная перспектива , ракурс и светотень , а также его готовность потратить деньги на лучшие цветные пигменты, такие как сусальное золото и лазурит. В подтверждение его усилий вскоре после смерти Людовико в 1478 году Лоренцо де Медичи – вероятно, величайший из всех коллекционеров произведений искусства эпохи Возрождения. – специально посетил Мантую, чтобы полюбоваться ее произведениями. На поросшем лягушками болоте возник город, слава которого за 20 лет распространилась по всей Италии.
Герцогский дворец Палаццо Дукале ди Мантуя, состоящий из множества зданий, соединенных галереями и другими коридорами и окруженного садами, состоит из более чем 500 комнат и почти четыре столетия (1328-1707) служил королевской резиденцией правящей семьи Гонзага. Хотя дворец наиболее известен фресками Мантенья в Камере дельи Спози , дворец может похвастаться широким спектром других декоративных и архитектурных элементов. Сейчас он сохранился как музей.
Фрески в камере дельи Спози Только две стены украшены сюжетными картинами: северная стена с групповым портретом семьи Гонзага, известным как «Сцена при дворе» ; и западная стена с Встречей , и двумя другими сценами. Южные и восточные стены украшены имитацией драпировки. Согласно недавнему анализу, Мантенья начал с рисования круглого окна в di sotto in su потолочный окулус, а затем перешел к сцене двора на северной стене, затем восточной и южной стенам и, наконец, к сцене встречи на западной стене. На отделку комнаты Мантенья ушло около девяти лет.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?