Погребение Христа, Караваджо:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Погребение Христа (1601-1603 гг.) Караваджо Интерпретация библейской живописи в стиле барокко MAIN AZ INDEX
Погребение Христа.Автор Караваджо.Считается одной извеличайших картин всех времен.
СодержаниеОписание • Анализ • Пояснения к другим картинам Караваджо
Описание Название : Погребение Христа (Deposizione) (1601-3) Художник : Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610) Материал : Масло на холсте Жанр : Историческая живопись (религиозная) Направление : Живопись в стиле барокко Расположение : Пинакотека Ватикана, Рим
Для объяснения других важных картин эпохи барокко см.: Анализ известных картин (1250-1800).
ПОНИМАНИЕ ИСКУССТВАДля анализа картинбиблейских художников, таких какКараваджо, см.Наши учебные статьи:Оценка искусства иКак ценить живопись.
Караваджо входит в число лучших художников всех времен из-за его ультра-натуралистического подхода к искусству барокко, включающего реалистичные изображения Христа, Девы Марии, святых и пророков, что ознаменовало фундаментальный переход от более идеалистической маньеристской живописи и многое сделало для противодействия. повторно упаковывают высокого Возрождения искусство из Аннибале Карраччи и его последователей. См. Также: Классицизм и натурализм в итальянской живописи 17 века (1600-1700).
Новый натурализм Караваджо был именно тем, что было задумано Тридентским собором еще в 1550-х годах, когда он требовал новой формы католического искусства контрреформации, которую обычные люди могли бы понять и вдохновить. Но многие консервативные официальные лица Ватикана сочли его слишком грубым, а иногда и неуважительным, чтобы установить его в церкви. Не испугавшись, Караваджо продолжал рисовать драматические сцены с реальными людьми, «бородавками и всем остальным». Он продемонстрировал полное владение светом и темнотой, используя технику светотени, чтобы добавить объема своим фигурам, и тенебризм, чтобы придать своим картинам настоящую драматичность. Позже этот стиль «Караваджизма » будет скопирован некоторыми из великих старых мастеров, например Рубенсом. (1577-1640), Рембрандт (1606-69) и Вермеер (1632-1675). Несмотря на заслуженную славу «злого гения», Караваджо, несомненно, был величайшим из всех художников итальянского барокко начала 17 века. См. Также: Визиты Караваджо в Неаполь (1607-10 гг.).
Погребение Христа – самый монументальный и вызывающий восхищение алтарь Караваджо – был написан для часовни Пьета в Кьеза Нуова, церкви Санта-Мария-ин-Валличелла в Риме, построенной для конгрегации священников, основанной в 1561 году святым Филиппом. Нери. Художник получил оригинальную комиссию от Алессандро Vittrice в 1601 году , вскоре после завершения The Conversion Святого Павла на пути в Дамаск (1601) и The Распятие святого Петра (1601) для Cerasi капеллы в церкви Санта – Мария – дель – Пополо. Он завершил его два года спустя. Оригинал сейчас находится в коллекции музеев Ватикана. , а копия висит в Капелле делла Пьета. Картина вызывала всеобщее восхищение у критиков современного искусства, таких как Джулио Манчини (1559-1630), Джованни Бальоне (1566-1643) и Джан Пьетро Беллори (1613-96) – автор знаменитых жизней художников (Vite de’Pittori, Scultori et Architetti Moderni, 1672).
картина состоит из плотно компактной фигуративной группы, состоящей из шести человек, включая мертвого Христа. Верхнюю половину тела Христа (мускулистого работника) поддерживает Иоанн Евангелист (в красном плаще) (или, возможно, Иосиф Аримафейский), его правая рука нечаянно касается ножевой раны Христа; нижнюю половину поддерживает святой Никодим, традиционно снимавший гвозди с крестных ног Христа. Никодим – главный персонаж картины, а его тело – композиционный и духовный якорь. Исторически богатый человек, он изображен здесь как рабочий, чья намеренно созданная форма, похожая на тролля, предполагает преданное служение его умершему лорду. Он непоколебимо смотрит на нас из плоскости картины, почти заставляя нас вмешиваться в ритуал, и в процессе вовлечения нас в картину.
За двумя мужчинами три женщины сгруппированы веерообразно. Они включают (слева направо): частично скрытую Деву Марию, изображенную здесь в виде пожилой монахини, которая протягивает руки горизонтально в широко изображенном благословении и принятии того, что произошло; в центре с затемненным лицом – Мария Магдалина, последовательница Иисуса, вытирающая слезы белым платком; справа – плачущая Мария из Клопаса, сестра Девы Марии, возносящая руки к небу. Она очень напоминает его более раннюю Марию в обращении Магдалины (1598, Детройтский институт искусств), которая была основана на 22-летней модели Филиде Меландрони.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Спасибо
Комментирование недоступно Почему?