Великий кусок дерна, Альбрехт Дюрер:
Анализ читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Великий кусок дерна Альбрехта Дюрера Интерпретация немецкого ренессансного акварельного исследования природы MAIN AZ INDEX
Великий кусок дернаАльбрехта Дюрера.Считается одной извеличайших картин всех времен.
СодержаниеОписание • Анализ • Интерпретация картин Северного Возрождения
Описание Название: «Большой кусок дерна»Дата: 1503Автор: Альбрехт Дюрер (1471-1528) Medium: Акварель живопись Жанр: Натюрморт изучение природыДвижение: Северное Возрождение искусства Адрес: Альбертина, Вена
Для анализа и объяснения других важных картин эпохи Возрождения см.: Анализ известных картин (1250-1800).
ЦЕННОСТЬ ИСКУССТВАДля анализа пейзажныхкартин других немецкиххудожников эпохи Возрождения, такихкак Дюрер, см.Наши образовательные статьи: «Оценка искусства» и «Как ценить живопись».
Альбрехт Дюрер входит в число лучших старых мастеров Северного Возрождения и, несомненно, является величайшим художником немецкого Возрождения (1430-1580). Эксперт как в гравюре, так и в живописи , большая часть его работ представляет собой уникальный синтез северного взгляда на детали в сочетании с итальянским гуманизмом и дизайном. Одним из его самых индивидуальных качеств была любовь к пейзажной живописи в сочетании с увлечением природой и животными. В 1490 году, согласно гильдейскому обычаю, Дюрер начал четырехлетнее образовательное путешествие, известное в Германии как Вандерьяхре. Это включало посещение Кольмара для изучения гравюр на дереве. под Джорджем Шонгауэром. В 1494 году он вернулся в Нюрнберг на достаточно долгое время, чтобы жениться, прежде чем снова отправиться, на этот раз изучать искусство эпохи Возрождения в Италии. Остановившись в Венеции, Мантуе, Падуе, Кремоне и других местах, он стал первым немецким художником, получившим художественное образование в Италии, а не в Нидерландах, и одним из первых художников Северного Возрождения, усвоивших принципы итальянского Возрождения на месте. Во время своих путешествий он выполнил множество исследований природы и пейзажей, результаты которых можно увидеть в Альбертине, Вена; Kunstsammlungen, Базель и Kupferstichkabinett, Берлин. Его исследования также легли в основу его более поздних акварелей «Молодой заяц». (1502, Альбертина) и Большой кусок дерна.
Дюрер завершил Великий кусок дерна в 1503 году в своей мастерской в Нюрнберге. Одно из его самых реалистичных исследований природы, почти наверняка основанное на тщательном наблюдении за природой, это искусно созданный снимок явно случайной группы диких растений. К ним относятся петушиная лапка, ползучая ползучая, маргаритка, одуванчик, большой подорожник, гончий язык, мятлик и тысячелистник. Сочетание ботанического хаоса и беспорядка с точными деталями каждого отдельного растения, все выделенное для максимального эффекта на чистом фоне – это идеально продуманный, непрерывный и неразрывный «кусочек природы». Печатная иллюстрация может дать нам нечто подобное, но Дюрер изображает уникальную реальность каждого стебля и стебля, каждого листа и цветка каждого вида. И хотя каждый куст четко идентифицируется, картина остается скоплением живого подлеска.
Тем не менее, в отличие от его « Молодой заяц» – самостоятельной ценной работы – « Великий кусок дерна» был скорее функциональным исследованием, призванным помочь Дюреру в создании других его более крупных работ, таких как гравюра под названием «Адам и Ева» (1504).
ПРИМЕЧАНИЕ: Дюрер также известен своими новаторскими экспериментальными автопортретами. См., Например, « Автопортрет с меховым воротником» (1500).
Интерпретация картин Северного Возрождения Вот наш анализ некоторых из величайших картин нидерландской и немецкой школ.
Гентский алтарь (1425-32) Собор Святого Бавона, Гент.Автор Ян Ван Эйк.
Алтарь Мерод (около 1425 г.) Музей Метрополитен, штат Нью-Йорк.Роберт Кампен.
Алтарь Портинари (1476-9) Галерея Уффици, Флоренция.Автор Хьюго ван дер Гус.
Донн Триптих (1477-80), Национальная галерея, Лондон.Автор Ганс Мемлинг.
Изенхаймский алтарь (1515), музей Унтерлинден, Кольмар.Маттиас Грюневальд.
О значении других исследований ландшафта см.: Домашняя страница.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?