Великий кусок дерна, Альбрехт Дюрер:
Анализ читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Великий кусок дерна, Альбрехт Дюрер: Анализ Описание
Название: Великий кусок дерна Дата: 1503 Художник: Альбрехт Дюрер (1471-1528) Средство: Акварельная живопись Жанр: Натюрморт, изучение природы Движение: Северное Возрождение Местонахождение: Альбертина, Вена
Для анализа и объяснения других важных картин эпохи Возрождения, см.: Анализ известных картин (1250-1800).
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Для анализа пейзажных картин других художников-представителей Северного Возрождения, таких как Дюрер, см. наши образовательные статьи: Оценка произведений искусства и Как оценить картины.
Альбрехт Дюрер занимает место среди ведущих старых мастеров Северного Возрождения и, несомненно, является величайшим художником немецкого Возрождения (1430-1580). Эксперт в графике, а также живописи, большая часть его работ представляет собой уникальный синтез северного внимания к деталям, соединенного с итальянским гуманизмом и дизайн. Одной из его самых индивидуальных черт была любовь к пейзажной живописи в сочетании со fascination с природой и животными. В 1490 году, в соответствии с гильдийским обычаем, Дюрер начал четырехлетний период образовательных путешествий - известный в Германии как Wanderjahre. Это включало посещение города Кёльн для изучения дере carving у Георга Шонгауэра. В 1494 году он ненадолго вернулся в Нюрнберг, чтобы жениться, прежде чем отправиться снова, на этот раз для изучения искусства эпохи Возрождения в Италии. Останавливаясь в Венеции, Мантуе, Падуе, Кремоне и других местах, он стал первым немецким художником, который начал искать художественное образование в Италии, а не в Нидерландах, и одним из первых художников Северного Возрождения, которые усвоили принципы Итальянского Возрождения на месте. Во время своих путешествий он создал многочисленные натюрморты и пейзажи, результаты которых можно увидеть в Альбертине (Вена), Кунстсаммлунген (Базель) и Купферштихкабинетте (Берлин). Эти исследования также послужили основой для его более поздних акварелей Молодой заяц (1502, Альбертина) и Великий кусок дерна.
Дюрер завершил Великий кусок дерна в 1503 году в своей мастерской в Нюрнберге. Одно из его самых реалистичных натюрмортов, почти несомненно основанное на тщательном наблюдении за природой, представляет собой искусно сконструированный снимок, кажущегося случайным скопления диких растений. Среди них - щетинник, ползучий одуванчик, ромашка, одуванчик, волосатик, живокост, мелкотравье и пижма. Сочетая ботанический хаос и беспорядок с точной детализацией каждого отдельного растения, выделенного для достижения максимального эффекта на фоне чистого фона - это идеально продуманный, непрерывный и неразделимый кусок природы. Печатная иллюстрация могла бы предоставить нам что-то подобное, но Дюрер изображает уникальную реальность каждого лепестка и стебля, каждого листа и цветка каждого вида. И хотя каждый куст четко идентифицируется, картина остается клочком живой поросли.
Тем не менее, в отличие от его Молодого зайца - ценного произведения искусства само по себе - Великий кусок дерна был скорее функциональным исследованием, предназначенным для помощи Дюреру в создании других более крупных работ, таких как гравюра под названием Адам и Ева (1504).
ЗАМЕЧАНИЕ: Дюрер также известен своими инновационными, экспериментальными автопортретами. См., например, Автопортрет в меховом воротнике (1500)
Интерпретация картин Северного Возрождения
Вот наш анализ некоторых из величайших картин нидерландской и немецкой школ.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?