Известные картины, анализ, интерпретация 3 816 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Объяснение и анализ известных картин Объяснение, толкование и значение масел, фресок и акварелей старых мастеров MAIN AZ INDEX
Мона Лиза (1503-6) Леонардо. Одна извеличайших картин всех времен.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫЧтобы узнать, какинтерпретировать изобразительное искусство, см.:Art Evaluation Как ценить живопись
СодержаниеКак Проанализировать Живопись• Список известных картин Анализируются • Дополнительные ресурсы
Примечание: это постоянная серия обучающих статей, посвященных анализу и интерпретации важных фресок, масляных красок и акварелей, с добавлением новых эссе на регулярной основе. Добавьте в закладки эту страницу, чтобы узнать больше о прекрасных портретах, исторических картинах, пейзажах и жанровых картинах ведущих мастеров эпохи барокко, рококо и неоклассицизма. Для анализа картин, созданных в девятнадцатом или двадцатом веках, см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
Как анализировать картину Чтобы научиться анализировать и интерпретировать картину, полезно прочитать оценки, написанные другими. Поэтому мы составили список интерпретаций известных картин. У нас нет желания навязывать вам наши субъективные взгляды – фактически, мы ожидаем, что вы сформируете собственное мнение обо всех картинах, перечисленных ниже, – но наш анализ может дать вам некоторую пищу для размышлений и может помочь вам начать работу. Оценка искусства не похожа на решение математических уравнений, потому что редко бывает «правильное» представление о (1) того, чего пытался достичь конкретный художник; (2) преуспел ли он / она; или (3) насколько прекрасна его / ее картина. Более того, важен не ваш вывод о картине – это ваше рассуждение: другими словами, ПОЧЕМУ она вам нравится, или ненавидите, или чувствуете к ней безразличие.
Как интерпретировать картину – несколько простых советов Анализируя картину, не забывайте – это просто краска, расположенная определенным образом. Не больше, не меньше. Так что откройте глаза и внимательно посмотрите на такие вещи, как: (1) как художник использовал линии для рисования форм; (2) используемые разные цвета (красный, желтый и т.д.); (3) различные оттенки или тона конкретных используемых цветов (голубой, средне-синий, темно-синий и т.д.); (4) какую текстуру поверхности создал художник – очень ли она гладкая, например, с несколькими видимыми мазками кисти, или она покрыта ямками густой краски и явными следами кисти? (5) как художник привлекает ваше внимание – например, есть ли особенности, которые привлекают ваше внимание и направляют его по композиции? изображение организовано по горизонтали слева направо, по диагонали или по вертикали? (6) художник пытается изобразить что-то реальное, как человек или сцена? Если да, то он просто пытается воспроизвести реальность или пытается что-то сказать об этом? (7) некоторые предметы изображены на картинке по символическим причинам? В старину, например, если художник включал собаку в свой портрет замужней женщины, это означало, что женщина была верна своему мужу. Многие картины содержат подобные символы; (8) если картина полностью абстрактная, внимательно присмотритесь к содержащимся в ней типам форм и спросите себя, напоминают ли они вам что-нибудь.Многие картины содержат подобные символы; (8) если картина полностью абстрактная, внимательно присмотритесь к содержащимся в ней типам форм и спросите себя, напоминают ли они вам что-нибудь.Многие картины содержат подобные символы; (8) если картина полностью абстрактная, внимательно присмотритесь к содержащимся в ней типам форм и спросите себя, напоминают ли они вам что-нибудь.
В чем замысел художника? Теперь, используя информацию, полученную вами при анализе картины в соответствии с этими 8 пунктами, спросите себя, каковы были намерения художника в каждом конкретном случае. Например, если вы заметили (пункт 3), что художник использовал много ярко-красной краски – спросите себя, почему? Чего пытался добиться художник? Или, если вы заметили, что ваше внимание привлечено к определенному объекту на картине, спросите себя, почему художник может захотеть привлечь ваше внимание именно к этому месту. Если вы сможете составить мнение о намерениях художника в отношении вышеперечисленных пунктов, вы непременно получите довольно хорошее представление о самой картине.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
nein
Комментирование недоступно Почему?