Паломничество на Китеру, Жан-Антуан Ватто:
анализ, значение читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Паломничество в Cythera Жан-Антуан Ватто Интерпретация рококо Fete Галанте Картина ГЛАВНОЕ AZ INDEX
Паломничество в CytheraЖан-Антуан Ватто.Считается одним извеличайших картин изфранцузского рококо.
СодержаниеОписание • Интерпретация / значение паломничества к Кифере • Интерпретация других картин XVIII века
Описание Исполнитель : Ватто (1684-1721) Medium : Живопись маслом Жанр : галантный век Движение : рококо Расположение : Лувр, Париж ; и дворец Шарлоттенбург в Берлине.
О значении других шедевров см.: Анализ известных картин.
Оценка искусстваЧтобы оценить картиныхудожников рококо 18-го века, такихкак Ватто, см. Нашиобразовательные эссе: «Оценка искусства», а также: «Как ценить картины».
Шедевр французской живописи 18 века , это произведение французского художника в стиле рококо Жана-Антуана Ватто, также известное как «Посадка на Киферу» или « Паломничество на остров Кифера» , существует в трех вариантах. Первая, несколько неестественная версия датируется 1710 годом и висит в институте Штадел во Франкфурте. Семь лет спустя Ватто создал вторую версию, которую он представил в качестве своей презентации Академии изящных искусств в Париже. Эта версия Академии сейчас висит в Лувре. Третья версия, находящаяся сейчас в замке Шарлоттенбург в Берлине, была исполнена в 1718-1919 годах для частного клиента Жана де Жюльена (позже она была приобретена королем Пруссии Фридрихом II) и представляет собой небольшую вариацию картины Лувра. «Паломничество в Киферу» – это не жанровая картина и не пейзаж , а картина нового типа, известная как La fete galante (своего рода аллегория ухаживания и влюбленности). Под влиянием венецианца Джорджоне (1477-1510) и фламандского мастера Рубенса (1577-1640) Ватто считался одним из величайших художников рококо , и эта картина, которая зародилась как иллюстрация к небольшой пьесе Флорана Картона Данкура « Три». Казинс – это его лучшая работа и одна из величайших жанровых картин 18 века.
Собираетесь на Киферу или возвращаетесь из нее? Действие картины происходит на Кифере, фантастическом острове любви и романтики, куда влюбленные отправляются в поисках своего идеального партнера (в классической мифологии Кифера считалась родиной Венеры, богини любви). Картина, кажется, изображает конец путешествия, когда влюбленные должен вернуться домой, хотя это остается спорным: некоторые критики полагают, что лодка вот-вот отправится к Китере. В любом случае, признанные качества картины включают в себя ее ритмическую структуру, тонкое ощущение непрерывности между группами фигур, живость мазков и красивую цветовую схему. Мечтательный далекий пейзаж – еще одна новаторская черта картины, свидетельствующая о влиянии Джорджоне и Леонардо да Винчи.
Ватто был принят в члены Академии в 1714 году, но взамен должен был подарить Академии картину. Хотя, обладая независимым умом, ему была предоставлена значительная свобода в выборе сюжета для этого произведения, его неоднократный отказ представить работу (он был слишком занят прибыльной линией портретного искусства для частных клиентов) привел к нескольким выговорам. Ультиматум Академии в январе 1717 года привел к быстрому завершению работы над картиной, основанной на более раннем Франкфуртском дизайне. Фактически, он был так хорошо принят, что Академия решила изобрести для него совершенно новую классификацию: fete galante.. Этот стиль оказал значительное влияние на развитие живописи рококо, хотя он быстро потерял популярность в эпоху Французской революции, когда его вытеснила новая неоклассическая живопись.
Эпоха праздников ухаживания На документе, свидетельствующем о принятии Ватто в Академию, заголовок «embarquement pour Cythere» вычеркнут и заменен на «La fete galante». За предыдущие годы fete galante (праздник ухаживания) стал самостоятельным жанром, таким как историческая живопись и натюрморт. Это был жанр, который изобрел сам Ватто и благодаря которому он сделал себе имя. Он уже создал более 50 картин, посвященных ухаживанию, большинство из которых имеют небольшой формат, в отличие от полотен Парижской и Берлинской Цитеры. Все они изображают красивых молодых мужчин и женщин, которые болтают, танцуют, флиртуют и создают музыку. В основном они одеты в деревенском стиле или в костюмах итальянской комедии дель арте.. На этой картине они несут длинные посохи паломников, потому что совершают паломничество к святилищу любви.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?