Фрески капеллы Скровеньи (Арена), Джотто:
анализ, интерпретация читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фрески капеллы Скровеньи (Арена), выполненные Джотто Анализ, интерпретация известных библейских фресковых картин MAIN AZ INDEX
Фрески капеллы Скровеньи -Джотто ди Бондоне.Считается одними извеличайших картин всех времен.
СодержаниеОписание • Интерпретация • Дополнительные ресурсы
Описание Картина : Скровеньи (Arena) Часовня Фрески Дата : c.1303-10 Исполнитель : Джотто (1267-1337) Medium : фресковая живопись Жанр : Религиозная история живописи Движение : Прото-ренессанса Расположение : Капелла Скровеньи, Падуя, Италия.
О значении других шедевров см.: Анализ известных картин.
Плакаты ДжоттоИзобразительные плакаты с изображениямиДжотто, например, фрески капеллы Арены , широкодоступны в Интернете.См. Также: Плакат.
Оценка искусстваЧтобы понятьживопись Джотто эпохи Возрождения:см. «Оценка искусства:как ценить искусство».
Фрески капеллы Скровеньи являются величайшим шедевром религиозного искусства Джотто и являются решающим поворотным моментом в живописи до Возрождения 14 века. Проще говоря, он отказался от правил и условностей плоского иератического стиля византийского искусства в пользу большего натурализма как в своих фигурах, так и в рассказах. В результате Джотто (1266-1337) считается не только самым важным художником искусства прото-ренессанса (около 1300-1400), но и оказал наибольшее влияние на художников раннего Возрождения (около 1400-90 гг.).) , такие как Мазаччо (1401-1428), Пьеро делла Франческа (1420-92) и Фра Анджелико (ок. 1400-55). Цикл фресок в капелле Скровеньи вызвал большое восхищение даже у Дуччо ди Буонинсенья (1260-1319), ведущего художника более традиционалистской сиенской школы живописи, и наряду с фресками Сикстинской капеллы он считается одним из самых влиятельных произведений христианства. искусство эпохи Возрождения.
Поцелуй Иуды.
См. Также:Как ценить картины.
Дополнительный анализ капеллы Скровеньи (Арена) Капелла Скровеньи, или Cappella degli Scrovegni – скромное здание, построенное из розового кирпича, – была заказана Энрико дельи Скровеньи как семейная часовня на месте древнеримской арены – поэтому ее иногда называют часовней Арены. Расположенный в Падуе, Венето, Италия, его внутренние стены украшены последовательной серией фресок, иллюстрирующих Жизнь Девы Мариии Жизнь Христа. Живописная тема, написанная приблизительно в 1303-10 годах, – это спасение – возможно, потому, что часовня была предназначена для искупления грехов, накопленных семьей Скровеньи в результате их ростовщичества. Вся западная стена вокруг входа в часовню занимает изображение Джотто. Страшный суд , который включает в себя религиозный портрет самого Энрико. Остальные стены покрыты тремя ярусами фресок: верхний ярус посвящен сценам из Жития Девы Марии (которой посвящена часовня); средний и нижний ярусы изображают сцены из жизни Иисуса; всего 39 сцен.
Натурализм Джотто В отличие от плоского и сильно стилизованного византийского стиля фресок, практикуемого другими итальянскими художниками треченто , фрески Джотто в часовне Арены иллюстрируют его натуралистический подход к искусству, основанный на личном опыте и наблюдениях.
Византийские картины основывались на фиксированных атрибутах: члены Святого Семейства всегда рисовались крупнее святых и других людей; фигуры обычно располагались в соответствии с требованиями повествования, а не правилами перспективы; характеристика была минимальной, на нее ссылались путем использования определенных цветовых пигментов , личных атрибутов или других установленных характеристик; Короче говоря, изобразительные символы были помещены в жесткой, обычных позах, и окрашены в соответствии с жестким значком -подобных формулы.
Религиозные картины Джотто – в определенной степени под влиянием Чимабуэ (1240 – 1302) – были совершенно другими. В его фигурах была жизнь. Они больше походили на реальных людей, с естественными лицами, испытывающими настоящие эмоции. Персонажам было предоставлено пространство для движения, а также позы из реальной жизни, и они были размещены в гораздо большей степени в соответствии с основными правилами перспективы.. Их скульптурные тела были гораздо более трехмерными и облачены в одежду, которая естественно висела и, казалось, имела надлежащую форму и вес. В результате мы получили гораздо более симпатичную и реалистичную иллюстрацию Библии. В то же время он очень постарался обеспечить максимальную ясность. В конце концов, картинки должны были быть удобными для чтения. Поэтому он очень тщательно выбирает отдельные сцены. У каждого человека в этой истории есть причина; каждый жест важен.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?