Самоубийство Лукреции, Рембрандт:
анализ, интерпретация читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Самоубийство Лукреции. Рембрандт. Интерпретация мифологической исторической живописи. MAIN AZ INDEX
Самоубийство ЛукрецииРембрандта.Считается одной извеличайших картин всех времен.
СодержаниеОписание • Интерпретация / значение самоубийства Лукреции • Анализ других картин Рембрандта
Описание Исполнитель : Рембрандт (1606-69) Medium : Живопись маслом Жанр : История картины Движение : голландское барокко Расположение : Миннеаполис Институт искусств, США.
Для объяснения других картинок см.: Анализ известных картин.
Оценка искусстваЧтобы оценить картиныголландских реалистов-портретистов, таких как Рембрандт, см.Наши учебные эссе: «Оценка искусства», а также: «Как ценить картины».
Среди величайших картин последних лет жизни Рембрандта эта печальная картина иллюстрирует мучительную смерть Лукреции, которая привела к восстанию, свергнувшему монархию и основавшему Римскую республику. Он иллюстрирует мастерское использование Рембрандтом светотени, улучшающей трехмерность лица и тела Лукреции, а также темную манеру, введенную Караваджо и движением Караваджизма. Кроме того, Рембрандт делает все возможное, чтобы выразить внутренние душевные чувства Лукреции – добродетели, семейной чести и долга – через ее глаза и выражение лица. Мифологическая картина огромной силы и эмоции, Самоубийство Лукреции полностью поддерживает репутацию Рембрандта как лучшие из всех Голландские художники-реалисты. Это главная достопримечательность Миннеаполисского института искусств, одного из лучших художественных музеев Америки. Другие известные исторические / аллегорические произведения Рембрандта включают « Аристотель, созерцающий бюст Гомера» (1653 г.), Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Вирсавия с письмом царя Давида (1654 г.), Лувр, Париж; Заговор Клавдия Цивилиса (1661) Шведский национальный музей, Стокгольм; и Возвращение блудного сына (1668) Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Чтобы узнать больше об искусстве Рембрандта, см. Голландскую живопись 17 века (1600-80).
Историческая история Трагедия Лукреции – добродетельной жены Луция Тарквиния Коллатина – началась, когда она была осквернена сыном Луция Тарквиния Супербуса, жестокого этрусского короля Рима. Согласно традиции, сын угрожал убить Лукрецию и ее слугу-мужчину, а затем расположить их тела так, чтобы предполагать физические отношения, если она не отдастся ему. Напуганная скандалом и публичным позором, который это принесет ее мужу и семье, она согласилась на его требования. После этого она призналась мужу и отцу, и после того, как они дали клятву мести, она зарезала себя ножом. Согласно Книге I « Истории Рима» Ливия , ее самоубийство привело к восстанию, которое установило Римскую республику.
Сочинение Чтобы передать то, что он считал сутью сцены, Рембрандт сосредотачивается исключительно на ее психологических аспектах и устраняет любые отвлекающие факторы. Таким образом, в отличие от большинства картин на эту тему, на которых Лукреция изображена без одежды, что придает ситуации неизбежный эротический оттенок, Рембрандт изображает ее в мантии до шеи в красивой одежде, как и дворянка, которой она была. Фон сделан темным с глубокими тенями, чтобы передать мрачное настроение и выделить ее лицо, чтобы выразить агонию ситуации. Чтобы не упасть, она хватает шнур прикроватной занавески, символически окрашивая свою жизнь в тень.
На снимке она уже глубоко вонзила кинжал в себя и вытащила его: кровь начинает просачиваться через ее платье. Ряд линий, обозначенных острием ее кинжала, ее декоративной цепью, веревкой и падением ее одежды, пересекаются на месте ее смертельной раны. Хотя ее тело остается в вертикальном положении, она качается вбок от бедер, когда сжимает веревку. Ее глаза – темные лужи печали, а лицо – бледность приближающейся смерти. Ее поза, набор головы и выражение, это поразительно напоминает Давид с головой Голиафа по Караваджо в галерее Боргезе в Риме. Не исключено, что Рембрандт наткнулся на гравюру или копию картины, которая подтолкнула его к мрачной и жалкой интерпретации, проиллюстрированной здесь.
Примечание: сравните обреченную монохромную палитру Лукреции с ярко-алой и золотой цветовой схемой другой поздней работы Рембрандта – «Еврейская невеста».
The motif of the hand clasping the tasselled rope, however, is a reminder of the common studio practice whereby a model posing with his or her arm raised would support it by means of a rope or sling. Rembrandt’s etching A Woman with an Arrow (c.1665, drypoint, British Museum, London) is an example of this, although in this print what was plainly a rope when the artist was drawing the figure from life has been converted, enigmatically, into an arrow with the tip pointing downwards. This etching is a reminder that Rembrandt did not give up his interest in female nudes – and young female nudes at that – even in his last years.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?