Синдики Гильдии суконщиков, Рембрандт: анализ, интерпретация читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Синдики Гильдии суконщиков Рембрандта Интерпретация Staalmeesters, голландского барокко Групповая портретная живопись MAIN AZ INDEX
Деталь изСиндики Гильдии Суконщиков (Сталмейстеры) Мужчина слева не показан.Автор Рембрандт.Считается одной извеличайших картин всех времен.
СодержаниеОписание • Интерпретация / значение синдика гильдии суконщиков • Анализ других картин Рембрандта
Описание Исполнитель : Рембрандт (1606-69) Medium : Живопись маслом Жанр : Портрет искусства Движение : голландский реализм Расположение : Rijksmuseum, Амстердам.
Для объяснения других картинок см.: Анализ известных картин.
Оценка искусстваЧтобы оценить картиныголландских реалистов-портретистов, таких как Рембрандт, см.Наши учебные эссе: «Оценка искусства», а также: «Как ценить картины».
Одна из величайших портретных картин Рембрандта последнего десятилетия, «Синдики гильдии суконщиков» (The Staalmeesters) , также является одним из крупнейших и самых интересных портретов в стиле барокко того периода. Это групповой портрет чиновников Гильдии суконщиков, точнее, контролеров суконных образцов – стаала. просто означает «образец». Они были назначены мэром Амстердама для регулирования качества ткани, продаваемой в городе, и проводили свои встречи в частном порядке в здании, известном как Staalhof (Зал гильдии драпировщиков) на Staalstraat, где выставлялась картина. после завершения. В 1771 году он был приобретен городом Амстердамом, а в 1808 году он был передан Рейксмузеуму. Это шедевр голландского искусства барокко , он был заказан и расписан после банкротства Рембрандта: это показатель высокого уважения к нему властей. На самом деле, он также работал над другой престижной комиссией для ратуши, а именно «Заговор Клавдия Цивилиса» (1661–1616-2, Национальный музей, Стокгольм).
Сочинение Staalmeesters показывает Правление Гильдии Суконщиков из пяти человек, все имена которых известны из современных документов, вместе с их слугой, который изображен без шляпы. Книга перед председателем совета директоров, вероятно, является бухгалтерской книгой, в которой были записаны имена торговцев тканями, образцы которых были утверждены, а также дата и размер оплаты. Традиционный взгляд на картину состоит в том, что мужчины сидят на возвышении перед членами гильдии драпировщиков, которым они сообщают результаты годовой торговли. В соответствии с этой интерпретацией Синдик, сидящий третьим слева, делает жест правой рукой – что-то вроде: «Видишь?» – после изложения определенного набора фактов. Другие критики ссылаются на поведение второй слева фигуры (меннонитский торговец тканями Волкерт Янс):который, мол, встает, чтобы ответить на вопрос из зала.
ПРИМЕЧАНИЕ: об индивидуальном портрете см.: Портрет Яна Шестого (1654 г.).
Другие искусствоведы не согласны. (См., Например, Х. ван де Ваал в книге « Шаги к Рембрандту» , 1974.) Они считают, что приподнятое положение пяти Штаальместеров – это просто композиционный прием, используемый Рембрандтом для создания живописного эффекта, и что картина изображает обычную частную встречу Правление Гильдии Суконщиков.
Согласно этой точке зрения, основным определяющим фактором композиции являются живописные требования произведения искусства. Конечно, Рембрандт, похоже, очень внимательно рассмотрел отношение фигур друг к другу. Три рисунка сохранились для трех фигур слева, показывающие, что он пробовал разные положения для них, в то время как рентгеновские снимки картины показывают, что человек, вставший на ноги вторым слева, первоначально находился в крайнем левом углу, а слуга также несколько раз перемещался. Низкая точка обзора, вероятно, была выбрана не для того, чтобы указывать на то, что стол стоит на возвышении или платформе, а для того, чтобы соответствовать предназначенному положению на картинке над курантами. Уединенная обстановка встречи также подтверждается поразительным, если не сразу очевидным, тем фактом, что стол ставится короткой стороной вперед.не растянуты по ширине композиции, как кажется на первый взгляд.
Однако, если эта картина не предполагала воображаемой аудитории, тем не менее была реальная; Наблюдатель. По крайней мере, 4 из 6 фигур полностью сосредоточены на наблюдателе, и он или она одновременно являются психологическим и визуальным центром композиции. Участники так же сильно сосредоточены на чем-то за пределами картины, как участники «Урока анатомии доктора Николаеса Тулпа» (1632, Маурицхейс, Гаага) на чем-то внутри нее.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?