Женщина, держащая весы, Ян Вермеер:
значение, интерпретация читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Женщина, держащая баланс Яна Вермеера анализ, интерпретация голландской жанровой живописи: Goldweigher, девушка Взвешивание Pearls ГЛАВНОЕ AZ INDEX
Женщина, держащаявесы (The Goldweigher) Ян Вермеер.Видел, как один извеличайших картин Ever , и важной работаПротестантской Реформации искусства 17 – го века.
СодержаниеОписание • Интерпретация женщины, держащей равновесие • Дополнительный анализ • Другие работы Вермеера
Описание Исполнитель : Ян Вермеер (1632-75) Medium : Картина маслом на холсте Тип : интерьер жанр картины движения : Голландский Реализм Место : Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
Для объяснения других картинок см.: Анализ известных картин.
Художественное образованиеЧтобы оценитьтаких художников жанра, как Иоганнес Вермеер, см. Наши учебные эссе: «Оценка искусства», а также «Как ценить картины».
Несомненно, одна из величайших жанровых картин, когда-либо созданных, « Женщина, держащая весы» была известна – пока подробный анализ не показал, что чаши весов пусты, – как «Голдвейгер» или « Девушка, взвешивающая жемчуг». Отсутствие золота и жемчуга в чешуе установлено анализом цветных пигментов. : на сковороде не было свинцово-оловянно-желтого блика – цвет, который Вермейер обычно использовал для изображения золота – и единственный слой блика на сковороде сильно отличается от обычного «двойного слоя» краски (серый плюс белый блик), который он раньше изображал жемчуг. На столе нет и жемчужин, ожидающих взвешивания. Тем не менее, маленькие, хрупкие весы являются центральной чертой и фокусом картины, которая посвящена сопоставлению преходящих материальных забот и духовных. Это более явно аллегорическая работа, чем обычно, но некоторые элементы остаются неясными. Работа является примером стиля жанровой живописи голландского реализма Вермеера с его сочетанием живописной техники, морального повествования и, прежде всего, интимности – стиля, не имеющего себе равных ни с одним другим. Голландские художники-реалисты из Лейдена, Харлема, Утрехта, Дордрехта или Делфта.
Символизм Как и многие его современники, жанровые картины Вермеера включали в себя богатый символизм, который передавал серьезное послание в остальном приземленный предмет. Женщина изображена тихо стоящей, почти как Мадонна, перед зеркалом. На стене позади нее висит картина Страшного суда в черной рамке. , который представляет духовные заботы и суд Христа; перед ней стол, усыпан жемчугом, золотая цепочка и другие украшения, которые представляют собой материальное имущество человека. Пустые весы, зажатые между ее тонкими пальцами, показывают, что она взвешивает духовные, а не материальные соображения. В ее изображении отсутствует напряжение или конфликт: напротив, она совершенно безмятежна в самопознании (представленном своим отражением в зеркале), что праведный подход состоит в том, чтобы вести умеренную жизнь, в ожидании окончательного суда Бога. (О работе, превозносящей целомудрие, см. « Девушка с жемчужной серьгой» (1664 – 1616, Маурицхейс, Гаага).
Сочинение Между тем художественный баланс этого шедевра поддерживается традиционной и изысканной техникой живописи Вермеера. Композиция построена вокруг кончиков пальцев женщины, а это как раз то место, где находится точка схода изображения. Это место, отмеченное пересечением руки женщины и нисходящей линией на картине Страшный суд , также является центром всей картины. Также существует динамическая взаимосвязь между рядом вертикальных, горизонтальных и диагональных линий на протяжении всей работы. Таким образом, диагональные линии юбки и левой руки женщины, а также тень на стене контрастируют с прямыми углами картины и стола.
Цвет и кисти Как обычно, множество деталей позволяет Вермееру продемонстрировать свое умение обращаться с цветом и текстурой. Его фирменная палитра синего, серого и желтого придает сцене прохладную тональность и гармонию, в то время как его виртуозная манера письма – включая, например, тонкие отражения в балансе, блики жемчуга и контраст между тонкой голубой тканью в левый передний план и более грубая текстура женского желтого шерстяного платья, а также тонкая обработка света, проникающего через щель в шторах, превращают всю работу в мастер-класс по живописи изобразительного искусства.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?