Женщина с жемчужным ожерельем, Ян Вермеер:
значение, толкование читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Женщина с жемчужным ожерельем – Ян Вермеер Интерпретация голландской интерьерной жанровой живописи MAIN AZ INDEX
Женщина с жемчужным ожерельем.Автор Ян Вермеер.Считается одним извеличайших картин Ever , и ключевое выражениеПротестантская Реформация искусства с середины 17-го века.
СодержаниеОписание • Интерпретация женщины с жемчужным ожерельем • Анализ других работ Вермеера
Описание Исполнитель : Ян Вермеер (1632-75) Medium : Картина маслом Тип : Жанровые картины движения : Голландский реализм Расположение : Gemäldegalerie SMPK, Берлин.
Для объяснения других картинок см.: Анализ известных картин.
Художественное образованиеЧтобы оценить художниковДелфтской школы, таких какЙоханнес Вермеер иПитер де Хох, см.Наши образовательные эссе: «Оценка искусства», а также «Как ценить живопись».
Этот изысканный образец жанровой живописи голландского реализма содержит неподвижность и самоанализ, которые придают ощущение восточной медитации. Действительно, некоторые историки искусства видят в этом явное свидетельство интереса Вермеера к китайскому искусству и философии. Одна из «жемчужных картин» Вермеера, она связана с другими работами, такими как « Женщина, держащая весы» (1662-63) и « Женщина, пишущая письмо» (около 1665-66), обе находятся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. что самые большие жанровые картины на выставке в Америке. Характеризуется отличительной техникой живописи Вермеера, включая его мягкую манеру письма и желто-сине-серую цветовую палитру, это, как обычно, мастер-класс по живописи изобразительного искусства.. Картина, одно из сокровищ голландской живописи 17-го века , висит в Государственном музее Preussischer Kulturbesitz, Gemaldegalerie, Берлин.
Сочинение Включенная в крупную распродажу Vermeer 1696 года под номером 36: «Девушка, украшающая себя, очень красивая», эта работа – например, Женщина в синем, читающая письмо (c.1662-64, Рейксмузеум, Амстердам) и Женщина, держащая весы. – изображает одинокую женщину, которая сосредоточена на какой-то небольшой задаче, исключая все остальное. Здесь девушка пристально смотрит на свое отражение в зеркале, закрепляя на шее две желтые ленты, прикрепленные к жемчужному ожерелью. Между ней справа и зеркалом слева есть необычно большое пустое пространство, которое фокусирует внимание на девушке и ее тихом самовосприятии, когда она заканчивает туалет. На переднем плане слева, который Вермеер оставил в основном в тени, можно увидеть массивный стол, частично покрытый толстым ковром. На поверхности стола мы можем выделить китайскую урну, а также косметическую кисточку для пудры. Девушка одета в желто-белую шелковую / меховую куртку, похожую на ту, что изображена в фильмах « Женщина пишет письмо» (около 1665-66) и «Любовное письмо». (около 1666, Рейксмузеум, Амстердам) и красной лентой в волосах. Как и во многих интерьерах Вермеера с участием одной женщины, сцена освещается светом, проникающим через окно слева, а затем рассеивается и рассеивается голой белизной и серостью голой стены.
По своей базовой композиционной структуре работа может быть связана с картиной « Девушка, читающая письмо у открытого окна» (около 1657, Галерея Alte Meister, Дрезден) с ее профилем, расположением модели и использованием различных элементов, таких как стол. – определить пространственное положение молодой женщины. Кроме того, изумительные световые эффекты перекликаются с эффектами, найденными в « Доярке» (около 1658, Рейксмузеум) и « Молодая женщина с кувшином / кувшином» (около 1664-65, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), а жемчужный мотив художника как драгоценности, так и тональность, исследованы в полной мере. Оптически и колористически женщина с жемчужным ожерельем является одним из самых тонких и красивых исследований физического мира художником. Возможно, на него повлияла «Молодая женщина за туалетом » Джерарда Терборха (1617-81).
Обычно для Вермеера действие происходит в небольшом углу комнаты на фоне серебристо-белой стены без украшений. Хотя действие не завершено – женщина все еще туго натягивает ленту на шее, чтобы застегнуть ожерелье, – Вермеер никоим образом не подчеркивал происходящее движение, прогресс во времени, но дал нам идеально сбалансированный момент, который, кажется, увековечивайте действие, а не фиксируйте его. Только многочисленные мелкие изменения, наблюдаемые вокруг рук и пальцев, обнаруживают следы его борьбы за достижение этой цели.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?