Рисование фигур: методы, история 4 708 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Рисунок рисунка, зарисовывающий человеческое тело. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Урок рисования жизни в Ватикане.
Уроки рисования.Подробную информацию о колледжах, предлагающих курсы по рисованию в живую, см. В разделе «Лучшие художественные школы».
СодержаниеЧто такое рисунок? • Методы • Что происходит на уроках рисования жизни? • Курс типичного рисования фигур • История рисования фигур • Итальянский ренессанс: золотой век рисования • Величайшие представители рисования фигур эпохи Возрождения • Средства рисования, используемые художниками эпохи Возрождения • Современные рисунки человеческой фигуры • Сколько стоит рисунок?
Для получения дополнительных сведений о рисовании мелом, карандашом, углем, пастелью, пером и тушью см. Искусство рисования и Искусство рисования.
Витрувианский человек (около 1492) Галерея Академии, Венеция.Графическаяиллюстрация человеческого тела Леонардо да Винчиполучена из геометрии ичеловеческих пропорций, изложенныхВитрувием в De Architectura (1486).
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕСм.: Хронология истории искусства.
Что такое рисунок? Термин «рисование фигур» обычно относится к учебному классу (известному как «рисование с натуры» или «урок жизни»), который преподается во многих академиях и школах изящных искусств, таких как Ecole des Beaux-Arts в Париже, во время которого студенты учатся и рисуют. перед ними сидит живая модель.
Этот классический метод изобразительного искусства считается лучшим способом для начинающих художников и скульпторов овладеть навыками рисования человеческого тела и овладения его линиями, формой и глубиной. Для сравнения, копирование человеческой фигуры с фотографий или по памяти традиционно считается худшим для большинства учителей искусств. (Смотрите также: карандашные рисунки , а также рисунки угля и перо и тушь.)
Рисунок остается основой всех видов изобразительного искусства, включая живопись и скульптуру , а также архитектуры. Другие виды искусства, которые выигрывают от хорошего фигуративного рисования, включают: иллюстрации и иллюминированные рукописи , а также карикатуру и карикатуры.
Фригийская Сивилла (1511) Рафаэль.Британский музей. Один из лучшихрисунков мелом.
Голубые танцовщицы (1899) Дега.Пушкинский музей. Один из величайшихпастельных рисунков. Для другого графическогоматериала см.: Conte Crayon Drawings.
Методы рисования фигур: ракурсБольшинство студентов-искусствоведов и даже профессиональных художников обычно делают все, чтобы не рисовать фигуры в движении. Движущаяся фигура – это фигура, которая находится в середине действия, перемещаясь из точки А в точку Б. Это может быть бег, тяга, толкание или хватание туловища, которое изгибается и сгибается, а руки, которые достигают, вызывают волну паники среди учащихся в большинстве случаев. художественные классы. Почему? Потому что рисование движущегося тела представляет собой гораздо больше технических проблем, чем статичное тело, закрепленное на месте. Чтобы быть убедительным, художнику необходимо умело передать правильный вес (какая нога выдерживает вес движения?) И действие мышц (какие мышцы напряжены, а какие расслаблены). Ему также нужно будет определить направленное отношение конечностей друг к другу. Кроме того, у нас есть проблема ракурса : то есть размерное искажение конечности, которая находится ближе к зрителю (например, одна конечность может дотянуться до зрителя, а другая отброшена назад в противоположном направлении).
Репродукция рисунка III (2009-10).Автор Дженни Сэвилл , известная своимиизображениями полных обнаженных женщин.
Еще сложнее нарисовать фигуру в движении в глубоком ракурсе. То есть фигура, видимая сверху или снизу. При взгляде снизу, например, преобладают подбородок и нос; сверху куполообразная форма черепной массы становится доминирующей. Когда дело доходит до наброска движущейся фигуры, ключевое значение имеет туловище. Потому что любое движение туловища выбрасывает ноги, голову и руки из их прежних отношений в новые. Малейшее движение ребер сразу сдвигает голову и руки. Важным вспомогательным средством для рисования является то, что известно как центральная линия. Это воображаемая линия, проходящая через тело. Это помогает художнику сохранять согласованность взаимоотношений разных частей тела. После туловища ноги имеют следующее значение (в большей степени, чем руки), потому что ноги выражают вес и напряжение.Если они не отрисованы точно, они делают рисунок нестабильным и неубедительным. Правильное положение ступней и лодыжек для поддержки ног также имеет решающее значение. В-третьих, оружие. Хотя движения рук не вызывают большого смещения туловища или ног, они способны к широкому спектру уникальных движений. Их всегда следует рассматривать как единое целое, а не визуализировать по отдельности. Художников учат визуализировать воображаемую линию, идущую от одной руки через ключицу до другой руки.они способны на широкий спектр уникальных движений. Их всегда следует рассматривать как единое целое, а не визуализировать по отдельности. Художников учат визуализировать воображаемую линию, идущую от одной руки через ключицу до другой руки.они способны на широкий спектр уникальных движений. Их всегда следует рассматривать как единое целое, а не визуализировать по отдельности. Художников учат визуализировать воображаемую линию, идущую от одной руки через ключицу до другой руки.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?